Перейти к содержимому


- - - - -

Гидрокомпенсаторы после замены масла стали подстукивать (mazda 626)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 07 May 2005 - 21:45

Мазада 626 ГЕ 1994 г.в. до замены масла (было залито Shell 5w40 синтетика)гидрокомпенсаторы стучали только утром в течении 1,5 - 3 сек на горячем двигателе слышно не было. Решил поменять масло на Neste 10w40 API SL т.к. доверия к Shell нет, да и масло осталось от старого хозяина.Заменил с промывкой, где-то через неделю на горячем двиг-ле застучал один гк, но стучал он как-то нестабильно, день стучит, день нет.Кто знает, что за фигня? Предположений масса и грязь пошла гулять, и масло жидкое, в сервисе сказали, что такое может быть при износе распредвала при продольном перемещении кулачок, типа, меняет положение относительно гк. и, вообще, все мазды страдают стуком гидрокомпенсаторов.Че делать? может 10w60 залить?
Спасибо всем заранее.
Всех с праздником

#2 дермидонт

дермидонт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 07 May 2005 - 22:58

Не знаю какой пробег. Но вооще рекомендуют ( и я применял)

#3 Вездеход

Вездеход

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 10 May 2005 - 07:34

-но). Если же стучат на горячем двигле , то самое простое- это грязь или масло не подходит. Попробуй всё вернуть назад

#4 Гость_Оникс_*

Гость_Оникс_*
  • Гости

Отправлено 11 May 2005 - 20:36

Стук гидрокомпенсаторов - это вполне типичная болезнь Маздовских двигателей.
Устраняется достаточно легко. Нужно поменять редукционный клапан масляного насоса.
Операция эта недорогая, сам клапан + пружина клапана стоит 200р, а его замена 1200р.
Дело в том, что ГК очень чувствительны к давлению масла в ДВС, а РКМН, как раз, отвечает
за поддержание давления в нужных пределах. По мере износа клапана и его пружины
давление опускается ниже нормы, о чем и свидетельствует стук ГК.
За четыре года работы с Маздами замена РКМН не помогла только в одном случае,
а поменял я их уже больше сотни.
Ну и хорошее масло, конечно, не мало важный фактор.
Здесь главное не нарваться на поддельное масло, покупать его в проверенном месте.
Shell, кстати, одна из самых подделываемых марок.
Я рекомендую использовать оригинальное Маздовское масло 5w40, стоит оно 250р за литр
и 100% гарантии что оно настоящее, да и кто станет подделывать узкоспециализированное масло.

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2005 - 21:33

Лечилось все просто, Castrol 10w60. Возможно финские масла более жидкие.




Яндекс.Метрика