
что такое кастер и наклон стойки?
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 03 May 2005 - 11:14
невсегда зависит от дороги поменял местами колеса с переда на зад потомучто направленная такая же хрень взял распечатку развал сход (компьютер)и начал читать
сумарное схождение 2.8мм
схождение левое 1.8мм
схождение правое 1.0мм
развал лев. +00.45
развал прав +00.10
кастер лев +01.25
кастер прав +01.05
наклон стойки лев +11.10
наклон стойки прав +21.55
отклонение оси +00.00
разность колеи -00.45
так вот вопрос чем регулируеться кастер и что это такое и как регулируеться наклон стойки
потому что про наклон стойки он сказал точно незнает но по ихнему это надо под капотом какуюто стяжку ставить помогите кто точно знает эти параметры и чем это регулируеться в аварии машина небыла в ямы непоподал.Всем спасибо кто откликниться.
#2 Гость_АндрейК_*
Отправлено 03 May 2005 - 11:39
по пораметрам наклон и кастер сам всеравно не отрегулиреушь
стяжка имелась ввиду между стаканами.
Для особо внимательных: на ВАЗовской классики нет стоек, там аммортизаторы
поедеш лихо, понесут тихо
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 03 May 2005 - 12:34
#4
Отправлено 03 May 2005 - 15:09
У тебя кастер около 1 град. - это мало для устойчивого движения. Может быть поэтому и "потягивает" туда-сюда.
#5 Гость_Anonymous_*
Отправлено 03 May 2005 - 15:45
#6
Отправлено 04 May 2005 - 05:04
#7
Отправлено 04 May 2005 - 11:43
Почти все так и есть.
Наклон стойки и кастер - это одно и тоже, только у классики стоек как таковых нет и правильно это кастер (продольный угол наклона оси поворота передних колес) и как выяснилось - это в русском языке. Вот тут: