Перейти к содержимому


что такое кастер и наклон стойки?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 03 May 2005 - 11:14

мужики такой вопрос сьездил на сход развал после замены нижних и верхних рычагов шаровых тоже верх и низ салент блоков стоит новая резина nokian NRT2 потдягивает иногда вправо
невсегда зависит от дороги поменял местами колеса с переда на зад потомучто направленная такая же хрень взял распечатку развал сход (компьютер)и начал читать
сумарное схождение 2.8мм
схождение левое 1.8мм
схождение правое 1.0мм

развал лев. +00.45
развал прав +00.10

кастер лев +01.25
кастер прав +01.05

наклон стойки лев +11.10
наклон стойки прав +21.55

отклонение оси +00.00
разность колеи -00.45


так вот вопрос чем регулируеться кастер и что это такое и как регулируеться наклон стойки
потому что про наклон стойки он сказал точно незнает но по ихнему это надо под капотом какуюто стяжку ставить помогите кто точно знает эти параметры и чем это регулируеться в аварии машина небыла в ямы непоподал.Всем спасибо кто откликниться.

#2 Гость_АндрейК_*

Гость_АндрейК_*
  • Гости

Отправлено 03 May 2005 - 11:39

по пораметрам наклон и кастер сам всеравно не отрегулиреушь


стяжка имелась ввиду между стаканами.


Для особо внимательных: на ВАЗовской классики нет стоек, там аммортизаторы


поедеш лихо, понесут тихо



#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 03 May 2005 - 12:34

Кастер - это продольный угол наклона оси поворота передних колес. При рулении передние колеса поворачиваются относительно некой оси в пространстве. Ось эта почти вертикальная, но как правило слегка наклонена назад. Этот угол наклона и есть кастер. На Мерсах даже не слегка, а градусов на 10.

#4 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 03 May 2005 - 15:09

От кастера зависит "держание дороги", при этом разница в кастерах правого и левого колеса не должна превышать 0,5 град., иначе машину будет тянуть в сторону меньшего кастера.

У тебя кастер около 1 град. - это мало для устойчивого движения. Может быть поэтому и "потягивает" туда-сюда.



#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 03 May 2005 - 15:45

дак я не понял что с них требовать установки кастера 3градуса и что такое наклон стойки

#6 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 04 May 2005 - 05:04

Кастер около 3 градусов - на классике. На зубилах - около 1 градуса. Если у тебя классика - требуй установки нужного касьера. Что такое наклон стойки - не знаю, на классике такого параметра нет.



#7 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 04 May 2005 - 11:43

Почти все так и есть.


Наклон стойки и кастер - это одно и тоже, только у классики стоек как таковых нет и правильно это кастер (продольный угол наклона оси поворота передних колес) и как выяснилось - это в русском языке. Вот тут:






Яндекс.Метрика