Перейти к содержимому


- - - - -

проблема с напряжением на газ 3110


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_:irbis:_*

Гость_:irbis:_*
  • Гости

Отправлено 28 April 2005 - 11:21

на холостых оборотах напряжение 14.2. Когда начинаешь разгоняться (т.е. обороты возрастают) оно падает где-то на 0.5-0.6 вольта, а когда включаешь задний ход либо поворотники то напряжение вообще падает до 12.2-12.3, а то и ниже 12 вольт. диодный мост и регулятор менял.

Андрей



#2 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 28 April 2005 - 12:07

Подтяни ремень



#3 Гость_:irbis:_*

Гость_:irbis:_*
  • Гости

Отправлено 28 April 2005 - 12:13

когда держишь ровно тысячи 2000 -3000 напряжение не восстанавливается, т.е. двигатель крутится равномерно без перегазовок, в таком режиме я думаю ремень не может проскальзывать

Андрей



#4 Вездеход

Вездеход

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 28 April 2005 - 15:13

если нет



#5 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 28 April 2005 - 15:38

Еще как может - на любых оборотах



#6 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 28 April 2005 - 15:49

Или штатным показометром?

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...



#7 Гость_:irbis:_*

Гость_:irbis:_*
  • Гости

Отправлено 28 April 2005 - 18:05

а я себе поставил маленький такой компик. мк-31 называется. подключается в диагностический разъем.

#8 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 29 April 2005 - 10:50

Тогда похоже на зависание щеток


А пробег какой и когда проявилось?


Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...



#9 Гость_:irbis:_*

Гость_:irbis:_*
  • Гости

Отправлено 04 May 2005 - 10:14

пробег 110000, появилось давно, но не обращал внимание пока зимой не умер аккумулятор. а регулятор с щетками я менял

Андрей



#10 Гость_:irbis:_*

Гость_:irbis:_*
  • Гости

Отправлено 04 May 2005 - 10:17

не ремень это. подтянул я его, а все равно-газуешь и напряжение падает. что это еще может быть?

Андрей



#11 Гость_:irbis:_*

Гость_:irbis:_*
  • Гости

Отправлено 04 May 2005 - 10:19

Щетки новые и даже другие ради эксперимента ставил. А при к.з. вонял бы генератор? И потребителей вроде нет мощных

Андрей



#12 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 04 May 2005 - 12:16

Был случай с геной на 2109, все вроде в норме, а напруга выше 12,9-13В не проднималась, ну как тут зимой с печкой, фарами и прочим...


Оказалось, отгорела одна фаза в генераторе, реле-регулятор с обмоткой возбуждения честно вкалывают на всю, можно сказать, катушку, а напруги нет...


Поимал это дело осцилографом, хотя после разбора гены и так все видно было.... Жуть....


Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...



#13 Гость_:irbis:_*

Гость_:irbis:_*
  • Гости

Отправлено 05 May 2005 - 09:21

да тут как раз напруга, полная выдается на ХХ (14.2), а потом падает при повышении оборотов, т.е. отдача самая max на ХХ. Ладно буду с другой машины снимать гену и таким методом проверять.

Андрей



#14 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 05 May 2005 - 09:48

И все-же похоже на подвисание щеток, как раз на ХХ все путем, а при повышении оборотов или биение контактных колец присутствует, или паразитные вибрации лезут... Это если реле регулятор все правильно делает.


А сам гена (обмотки, диоды) тут ни при чем


Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...






Яндекс.Метрика