Перейти к содержимому


- - - - -

Трансмиссионные масла в МКПП и задний мост классики ВАЗ-2106


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Алекс 2106_*

Гость_Алекс 2106_*
  • Гости

Отправлено 21 April 2005 - 13:34

Здравствуйте,помогите разобратся с трансмиссионными маслами на классику в МКПП и задний мост.Какие масла подойдут: GL-4,GL-4/5 или GL-5.Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО !



#2 Гость_Алекс 2106_*

Гость_Алекс 2106_*
  • Гости

Отправлено 21 April 2005 - 14:20

Я так и думал,БОЛЬШОЕ СПАСИБО !



#3 Гость_532/78_*

Гость_532/78_*
  • Гости

Отправлено 21 April 2005 - 14:25

Лучше только его и лить, GL-4 в коробки например самар льют из-за особенностей синхронизаторов. GL-4 тоже ничего в классике не испортит, но c GL-5 дольше трансмиссия проходит наверное. А свойства GL-4 в классике не нужны.



#4 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 21 April 2005 - 14:25

применяемых масел.


КП классики може даже на моторном работать (из серии "если вытекло масло из заднего моста, а в запасе только моторное")


Счастливого пути!



Счастливого пути!

#5 Гость_532/78_*

Гость_532/78_*
  • Гости

Отправлено 21 April 2005 - 14:34

Почему только классики. В наших переднеприводных например до некоторых пор всегда моторное заливали. И ГП и КПП на нем работали не в лучших условиях, но довольно долго.



#6 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 21 April 2005 - 16:22

главная передача на переднем приводе работает без скольжения зубьев - чистая обкатка.

ГП на классике - гипоидная, работает с со скольжением зубев, поэтому-то туда можно лить только GL-5.

Любые другие маслав ГП классики приведут к задиру шестерен через несколько сотен км.

#7 Гость_532/78_*

Гость_532/78_*
  • Гости

Отправлено 21 April 2005 - 16:31

Совсем

#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 April 2005 - 13:12

Братва, несколько не в тему, но всё-же. При замене датчика заднего хода (2107) разве не должно оттуда масло вытекать (из отверстия под датчик). А то вчера менял - смотрю масло не идёт; дай, думаю, подолью. Отворачиваю заливное отверстие - оттуда течёт. Разве датчик по уровню не ниже заливного?

#9 Гость_genezis_*

Гость_genezis_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2005 - 18:33

Конечно, необходимо применять современные трансмиссионные масла типа

#10 Гость_genezis_*

Гость_genezis_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2005 - 18:36

Конечно, необходимо применять современные трансмиссионные масла типа  (по вязкости) SAE 80W90  и  типа ( по эксплуатационным качествам) API GL4/5 или API GL5.    Масла типа GL4 больше подходят для переднеприводных АВТО...

Я уже 4 года применяю для повышения износотойкости и ресурса КПП и трансмиссии дополнительно к трансмиссионным маслам  кондиционер металла FENOM из расчета 3% на объем масла (т.е. 30 мл на 1 литр масла).

Если Вы любите спортивный стиль езды , нагружаете автомобиль , то можно применять кондиционер для трансмиссии FENOM TRANSMISSION из расчета 6% на объем масла (т.е 60 мл на 1 литр масла). Очень здорово помогает....., у масла повышаются смазывающие качества....Сначало  я ездил на ВАЗ -2106  ,  сейчас на Святогоре - Москвич - 2141...

Посмотрите  сайт производителя  -  fenom ,   там есть результаты испытаний ..






--> Яндекс.Метрика