Здравствуйте,помогите разобратся с трансмиссионными маслами на классику в МКПП и задний мост.Какие масла подойдут: GL-4,GL-4/5 или GL-5.Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО !

Трансмиссионные масла в МКПП и задний мост классики ВАЗ-2106
Автор
Гость_Алекс 2106_*
, Apr 21 2005 13:34
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_Алекс 2106_*
Отправлено 21 April 2005 - 13:34
#2 Гость_Алекс 2106_*
Отправлено 21 April 2005 - 14:20
Я так и думал,БОЛЬШОЕ СПАСИБО !
#3 Гость_532/78_*
Отправлено 21 April 2005 - 14:25
Лучше только его и лить, GL-4 в коробки например самар льют из-за особенностей синхронизаторов. GL-4 тоже ничего в классике не испортит, но c GL-5 дольше трансмиссия проходит наверное. А свойства GL-4 в классике не нужны.
#4
Отправлено 21 April 2005 - 14:25
применяемых масел.
КП классики може даже на моторном работать (из серии "если вытекло масло из заднего моста, а в запасе только моторное")
Счастливого пути!
Счастливого пути!
#5 Гость_532/78_*
Отправлено 21 April 2005 - 14:34
Почему только классики. В наших переднеприводных например до некоторых пор всегда моторное заливали. И ГП и КПП на нем работали не в лучших условиях, но довольно долго.
#6
Отправлено 21 April 2005 - 16:22
главная передача на переднем приводе работает без скольжения зубьев - чистая обкатка.
ГП на классике - гипоидная, работает с со скольжением зубев, поэтому-то туда можно лить только GL-5.
Любые другие маслав ГП классики приведут к задиру шестерен через несколько сотен км.
ГП на классике - гипоидная, работает с со скольжением зубев, поэтому-то туда можно лить только GL-5.
Любые другие маслав ГП классики приведут к задиру шестерен через несколько сотен км.
#7 Гость_532/78_*
Отправлено 21 April 2005 - 16:31
Совсем
#8 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 April 2005 - 13:12
Братва, несколько не в тему, но всё-же. При замене датчика заднего хода (2107) разве не должно оттуда масло вытекать (из отверстия под датчик). А то вчера менял - смотрю масло не идёт; дай, думаю, подолью. Отворачиваю заливное отверстие - оттуда течёт. Разве датчик по уровню не ниже заливного?
#9 Гость_genezis_*
Отправлено 27 April 2005 - 18:33
Конечно, необходимо применять современные трансмиссионные масла типа
#10 Гость_genezis_*
Отправлено 27 April 2005 - 18:36
Конечно, необходимо применять современные трансмиссионные масла типа (по вязкости) SAE 80W90 и типа ( по эксплуатационным качествам) API GL4/5 или API GL5. Масла типа GL4 больше подходят для переднеприводных АВТО...
Я уже 4 года применяю для повышения износотойкости и ресурса КПП и трансмиссии дополнительно к трансмиссионным маслам кондиционер металла FENOM из расчета 3% на объем масла (т.е. 30 мл на 1 литр масла).
Если Вы любите спортивный стиль езды , нагружаете автомобиль , то можно применять кондиционер для трансмиссии FENOM TRANSMISSION из расчета 6% на объем масла (т.е 60 мл на 1 литр масла). Очень здорово помогает....., у масла повышаются смазывающие качества....Сначало я ездил на ВАЗ -2106 , сейчас на Святогоре - Москвич - 2141...
Посмотрите сайт производителя - fenom , там есть результаты испытаний ..
Я уже 4 года применяю для повышения износотойкости и ресурса КПП и трансмиссии дополнительно к трансмиссионным маслам кондиционер металла FENOM из расчета 3% на объем масла (т.е. 30 мл на 1 литр масла).
Если Вы любите спортивный стиль езды , нагружаете автомобиль , то можно применять кондиционер для трансмиссии FENOM TRANSMISSION из расчета 6% на объем масла (т.е 60 мл на 1 литр масла). Очень здорово помогает....., у масла повышаются смазывающие качества....Сначало я ездил на ВАЗ -2106 , сейчас на Святогоре - Москвич - 2141...
Посмотрите сайт производителя - fenom , там есть результаты испытаний ..