Перейти к содержимому


Грунт-антигравий или грунт+антикор ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_Egor P_*

Гость_Egor P_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2005 - 08:43

Доброе время суток !


Собираюсь менять на 21093 передние поддомкратники и соединители порогов (на днище). Мастер, который варить будет, сказал: купи грунт-антигравий Body-930 и больше мол ничем покрывать не надо. После всех работ планирую сделать полный антикор в сервисе. Но говорят, что антикор и краска на грунт-антигравий не пристают. Вот я и думаю, как же лучше защитить поверхности ?




#2 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 20 April 2005 - 09:25

Не будет антигравий, какой бы он не был, держаться на голом металле. Даже если ты его потом на станции еще перекроешь.


Мое мнение такое, сам так делал. Внутренние части деталей покрываешь грунтом ГФ-021 в два слоя, предварительно удалив черный транспортный грунт. Наносишь кисточкой. Первый слой пожиже и потоньше, второй не разбавляя. Грунтовка очень неплоха. Один недостаток, она как и все алкидные материалы, долго сохнет. Поэтому детали лучше подготовить заранее.


Снаружи, УЖЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ детали надо если не очистить от транспортной грунтовки, то хотябы прошкурить до равномерной матовости (шкурка Р100-Р150), загрунтовать (грунт BODY Primer в акриле) в 3-4 тонких слоя и покрыть антигравием (BODY-950) в 3-4 тонких слоя.


Расход материалов точно не скажу. Но для ориентира. На один порог 093 (красил от верхнего соединения деталей (под резинкой уплотнителя) до нижнего ребра) ушел один баллон грунта и один баллон антигравия.


Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!



#3 Вездеход

Вездеход

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 20 April 2005 - 09:38



#4 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 20 April 2005 - 09:56

от коррозии, ничего, пока, лучшего, не придумали. Место обезжириввается, покрывается грунтовкой, которая обеспечивает необходимую адгезию краски с металлом (короче, лучшее сцепление по русски), затем наноститься краска, а потом антигравийное покрытие или антикор. Все, даже в домашних условиях, соблдая эту технологию, можно защитить место ремонта более чем на два года, если же последовать "мудрым рекомендациям "спеца", то при ежегодичной эксплуатации автомобиля следующей весной уже ржа появиться.

С уважением Андрей


С уважением Андрей.

#5 Гость_Egor P_*

Гость_Egor P_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2005 - 10:03

может у кого-нить есть опыт нанесения антикора (меркасол, тектил, ваксойл) на боди-930 ?




#6 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 20 April 2005 - 10:09

950-й красится, а 930-й нет. Немножко разные составы. И 930-й не поставляется в аэрозольной упаковке, только под кисть или под пульвер.

Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!



#7 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 20 April 2005 - 12:58

Грунт должен быть на металле обязательно и надо снимать черную "транспортировочную краску"! я видел последствия "мазания антигравием" по голому железу. Знакомый поменял пороги на 8-ке, "спецы" покрыли пороги (прямо по транспортной краске) антинравием, через год - пышная ржавчина. Думаю еще года 2 и надо переваривать пороги.


!!! скрытые полости тоже должны быть покрыты грунтом, машина гниет изнутри.







Яндекс.Метрика