Не будет антигравий, какой бы он не был, держаться на голом металле. Даже если ты его потом на станции еще перекроешь.
Мое мнение такое, сам так делал. Внутренние части деталей покрываешь грунтом ГФ-021 в два слоя, предварительно удалив черный транспортный грунт. Наносишь кисточкой. Первый слой пожиже и потоньше, второй не разбавляя. Грунтовка очень неплоха. Один недостаток, она как и все алкидные материалы, долго сохнет. Поэтому детали лучше подготовить заранее.
Снаружи, УЖЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ детали надо если не очистить от транспортной грунтовки, то хотябы прошкурить до равномерной матовости (шкурка Р100-Р150), загрунтовать (грунт BODY Primer в акриле) в 3-4 тонких слоя и покрыть антигравием (BODY-950) в 3-4 тонких слоя.
Расход материалов точно не скажу. Но для ориентира. На один порог 093 (красил от верхнего соединения деталей (под резинкой уплотнителя) до нижнего ребра) ушел один баллон грунта и один баллон антигравия.
Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!