Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

"Мифы и легенды о праворучках" )))


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 54

#1 ЮрийЯ

ЮрийЯ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1145 сообщений

Отправлено 20 April 2005 - 06:23

Миф 1: А/м с правым расположением руля покупают только жмоты, экономящие каждую копейку на покупке и дальнейшем обслуживании.


Ответ ЦРМ ВОАЕПhttp://forum.za.ru/img/forum/smile/smile4.gif">


 


 


 


 


 


 


 


 



Еще бы столько же пива....



#2 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 20 April 2005 - 10:45

это же все знают, кроме вашего армянского радио.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#3 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 20 April 2005 - 11:01

Не все правда, но очень многие "защитники".

#4 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 20 April 2005 - 11:28

А про Туарег, учитывая его криминальный статус, я бы умолчал вообще.

Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#5 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 20 April 2005 - 12:03

Агрегаты типа Харриера или праворукого Крузака по-моему покупают ребяты, тужащиеся показать свою "крутизну", но не имеющие достаточно денюх купить нормального 300-го или того же Ленд Круизера. Вывод такой напрашивается еще и по исполненным значимости фейсам в правых окошках и по их поведению на дороге. :) АргУмент, что нет леворульных вариантов, тут не прокатывает, это не Скайлайн и не Примус :)

#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2005 - 12:19

работать бы адвокатом. Эхх...видать еще долго не будет порядка в стране...

#7 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 20 April 2005 - 13:04

праворульку. Обошлась че-то тыщ около 11-ти, свежепригнанная из Ипонии :)

#8 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 20 April 2005 - 13:12

простого автомобиля, без всяких "гибридных" наворотов. История повторяется уже второй раз - сначала ММС обещала своими GDI-моторами сделать революцию в расходе топлива - не получилось, при топтании педали в пол (а так в европе ездит почему-то большинство), расход получался больше, чем на авто с обычными моторами.

#9 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 20 April 2005 - 13:28

http://search.ebay.com/Toyota-Prius_Passenger-Vehicles_W0QQcatrefZC12QQfromZR8QQfsooZ1QQfsopZ1QQsacatZ6001, можешь смело от бай ит нау процентов 30 скидывать, цена
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#10 Гость_TurboD_*

Гость_TurboD_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2005 - 13:38

Если человеку нет разницы где располагается рулевая колонка, то зачем лишнюю десятку выкидывать? Тем более, в западной части РФ вероятность меньше, что такой подкинут угонщики... Другое дело, когда человек считает, что лоховство ездить на правом руле, вот поэтому вообще не котируются праворукие 100-е Крузеры не только в Москве, но и по всей практически огромной Рассеи. Тот же Хариер берут люди, которым нужны все его функции и не для понтов ни коим образом. Вот здесь легко могу сказать, что праворукие авто считают лоховскими из-за "руля не там" в западной части РФ. Это же еще и статус владельца! Как раз прав автор топика, говоря о том, что в давние времена были очень дешевыми японские авто и ездящий на них воспринимался бедным - отсюда и идет догма. Но японский народ тем и славится, что старается работать всю жизнь! Раньше чуть ли не рады были отдавать свои юзаные авто бесплатно, лишь бы не платить за утилизацию, затем начали потихоньку продавать с флажковых стоянок. Теперь организовали аукционы. Вот с тех пор много воды утекло и цены на авто на внутреннем рынке японии отчаянно растут постоянно!



#11 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 20 April 2005 - 14:01

В Европу из из Англии или в США из Японии никто же не прёт праворульные машины, так что все мы тут


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#12 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2005 - 14:02

Клебанов божился, что стоимость ВАЗов и их обслуживания будет одинакова по всей России. Ну и где это? Как я понимаю, у нас в Энске ВАЗы и их запчасти существенно дороже, чем в Москве. Нормочасы, м.б. в Москве и дешевле, а вот остальное...Так что обманул г. Клебанов, продавливая пошлины, сибиряков и дальневосточников. Так что...

#13 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 20 April 2005 - 14:10

Насколько я понял - перекинутый, но профессионально :)

#14 Гость_TurboD_*

Гость_TurboD_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2005 - 14:21

Какова цена 300-го в США в самой низшей комплектации? Тыщ чуть больше 30-ти. Дак нахрен Харька туда переть б/у, если новая стоит дешево! У нас в РФ со скольки цена начинается? С 48-ми? Поправьте. Вот именно так дело в РФ и обстоит: гос-во обворовывает своих граждан во всех углах карманов! И запрет праворуких - один из способов. Я, кстати, тоже ТУТ, а не ТАМ. Бываю и ТАМ периодически.



#15 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 20 April 2005 - 14:24

В Ростокино десятка 1,6 16v стоит от 235 тысяч, а у Вас от 234, а 1,8 клапанов у вас от 227, а у


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#16 Гость_oshir_*

Гость_oshir_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2005 - 14:25

и это есть факт. В Японии заметное число машин с левым рулем, в первую очередь немецких. Ездить на леворульной европейской машине считается престижным. Причем много не только мерсов и бмв (что было бы не удивительно), но и всякого ширпотреба типа гольфов и опелей.


Не далее как в субботу обсуждали сей вопрос с японцем из Саппоро.




#17 Гость_TurboD_*

Гость_TurboD_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2005 - 14:26

ИМХО - извращение! Извращение перекинуть руль у легендарного авто, априори всегда воспринимаемым чистокровным японцем. Портят кровь...



#18 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 20 April 2005 - 14:28

удивил своей прытью - он мой 1.8 обставит только так. "Обставит" - это, может, громко сказано, но с ним машина как-то, не напрягаясь, шустро разгонятеся, чего не скажешь о тойотвских 1,6 и 1,8.

#19 Гость_TurboD_*

Гость_TurboD_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2005 - 14:30

В Н-ске, Кр-ске и может быть еще в Иркутске можно содержать ВАЗ, но вот дальше проблематично становится, вот там Клебанов обманщик! А про Москву вообще речь не надо вести ни по направлению ВАЗа, ни тем более иномарок, особенно праворулек! Другое дело, что, действительно, в Сибирском регионе и далее на Восток дешево обслуживание японцев и дорого немцев



#20 Гость_TurboD_*

Гость_TurboD_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2005 - 14:32

ИМХО там была высказана крамольная мысль, что якудза ездит только на меринах как признак своего класса, что от общества отличаться.



#21 Гость_oshir_*

Гость_oshir_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2005 - 14:32

"Хабаровск-Лада", "Владивосток-Лада"....."Ниигата-Лада", "Хоккайдо-Лада"....а дальше мировое господство отечественного производителя.



#22 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2005 - 14:34

У меня М-412. Так что я тут высказываюсь исключительно как лицо незаинтересованное и объективное :)). Правда, лично знакома с 2106 мужа ( в семье 2 машины), но она мне нравится меньше, чем М-412 :)).

#23 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 20 April 2005 - 14:35

Разный подход к покупке у нас как бы выкрутиться, а у них как бы еще извратиться.


Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#24 Гость_TurboD_*

Гость_TurboD_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2005 - 14:43

Меня поначалу новый фокус удивил своим 1,6 8-ми клапанным на МКП - просто новый машин и все! У Тойоты 4А 1,6 (я только про праворукие говорю, другие не знаю) имеет 115 лс, 4а с ямаховской башкой - 165 сил!!! - хрен уедешь от него! И без наддува! С компрессором там 170 (чарджер). 4S старенький 1,8 125 сил примерно, 7А твой вроде меньше 120. Но ты еще учти вес твоей Карины, ИМХО, 1,8 для нее мало, особенно 7А мотор мне лично вообще не нравится. Это наподобие нашего ВАЗовского 15, расточенного до 1,6 - вроде и больше, но не едет все равно авто. 7А чето ближе к 1750 куб см, а 4А почти 1600 - разбег небольшой. У ММС вечно головняки по моторам, но они идут с Японии с бОльшим фаршем по комплектации, чем Тойоты - надо отдать им должное. И более эргономичные салоны у ММС.



#25 Гость_TurboD_*

Гость_TurboD_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2005 - 14:45

и желание работать почти круглые сутки (как и себе бы пожелал!), могли бы тоже извращаться, а не вынужденно подвергать опасности себя и окружающих ездой на рус автопроме.



#26 Гость_TurboD_*

Гость_TurboD_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2005 - 14:51

ИМХО, москвич я бы больше предпочел ВАЗу в свое время



#27 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 20 April 2005 - 14:59

И то через совсем скоро заменю, мне в мае ГТО проходить. В отличии от водителей беспроблемных иностранных автомобилей которые ездят с "паутиной" на
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#28 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 20 April 2005 - 15:23

На Лада
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#29 Гость_TurboD_*

Гость_TurboD_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2005 - 17:16

Сколько Революшн проедет до переборки? Тыщ 5 максимум? 4A-GE ходит лекго за 200 тыщ со своими 165-ю силами с 1600 объема. Я речь вел о том, что 7А тойотовский настолько же от 4А ушел делеко, как вазовские 1600 от 1500 по силам. Речь про Тойотовские двигателя с обозначением FE - 16 клапанов с двумя распредвалами ессно, один из которых вращается от другого. У GE мотора башка не Тойотовская, а Ямаховская, 5 клапанов на цилиндр, отчего многие умные пишут о 2-х литрах гляда на надпись 20 Valve. Хонду вообще лучше не трогать - отдельный разговор, могу целую лекцию вам про нее рассказать, но не стоит она того...



#30 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 20 April 2005 - 20:41

на рынок Германии. Я сравнивал адекватные моторы двух производителей, представленных на рынке. Что мне с того, что где-то есть другие. В Японии, вероятно, нормы токсичности помягче - 4A-FE, 7A-FE в Европе имели (имеют) 99 или 107 л. с. каждый (были и такой и такой обоих объемов), а в Японии - 115. Не могу сказать, как едут японские, но европейские 1,6 на Каринах Е - откровенно слабоват и со 107-ью, с 99-тью - вообще мрак. Авенсис 1,6 (107 л. с.) уже лучше - при спокойной езде разницы с 1.8 нет, только при разгоне "в пол" за сотню (после населенного пункта на федералке, например). Но зато 1,8 экономичней, чем 1,6, хоть и не намного, но все-таки. Весит Карина на 200 кг больше, нежели Лансер - разница, в общем-то, должна была компенсироваться разницей объемов в 175 кубиков. 1,8, конечно, не ракета, но лучше такого же 1,6. Кстати, сил у них одинаково, но момент у 7А больше. Больше, чем 1,8 на Карине ИМХО - нафиг не надо, она и так даже на второй передаче на сухом асфальте на скорости 20-30 при утапливании педали газа буксовать начинает - куда ей еще больше. А рассекать на более высоких скоростях - так это уже не кариновское дело, есть машины получше для этого, учитывая при этом их практически одинаковую стоимость. Касаемо "гловняков" с моторами ММС - да, заметил тоже такое дело. Этот самый Лансер, например, был куплен с пробегом 20 ткм в 4-х летнем возрасте после какой-то древней бабульки - жрал масло как потерпевший. По гарантии вскрыли мотор - почти все кольца были лопнувшими. Заменили кольца - за 50 ткм проблем, вроде, больше не было. Еще один Галант 2,0 144 л. с. был куплен новым одним любителем погонять на всю железку - к 65 тысячам загремел клапанами так, что ремонтировать желания не возникло и был продан за копейки.




Яндекс.Метрика