Перейти к содержимому


Замена стекла фары 2109


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_INFORMER_*

Гость_INFORMER_*
  • Гости

Отправлено 15 April 2005 - 07:31

Граждане, можно ли сменить стекло фары не снимаят фару и на что его сажать? Кто делал пособите советом, работа вроде простая, но может есть какие нюансы.




#2 Гость_Sans08_*

Гость_Sans08_*
  • Гости

Отправлено 15 April 2005 - 07:59

Если фару снять - проще с ней работать будет! ;-) Тем более, что эта процедура совсем не сложная! А стекло и корпус воссоединять можно (и нужно) с помощью герметика... Удачи!

#3 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 15 April 2005 - 08:01

1 СНИМИ ФАРУ для этого открути 4 гайки с обратной стороны.......потребуетса накидной ключ на 10 и 5 ть !!!! минут (зато много удобней и надежней приклеишь поверь)


2.аккуратно удали остатки старого стекла и острым ножом срежь остатки клея (самая долгая и крапотливая часть), после выдуй из фары всю грязь


3. Нанеси белый селиконовый герметик по периметру и фары и тонким слоем на кромку нового стекл (фара должна лежать на основании - глазницей вверх) и прижми равномерно руками стекло....оставляй часов на 6-ть после ставь обратно и все


Удачи



#4 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 15 April 2005 - 08:02

Если фару снять (делов на 5 минут), то будет значительно удобнее работать и соответственно работа будет выполнена быстрее.


Если по методе, так она проста.



#5 Гость_Black beast_*

Гость_Black beast_*
  • Гости

Отправлено 15 April 2005 - 09:05

Можно, но проще всё же снимая. Если же тебя интересует не снимая фары, то расскажу как я поменял не снимая фар. Во первых разбил старое стекло, но не со всей дури, а как можно аккуратнеу, чтобы по максимуму меньше осколков, самому потом легче работать будет

#6 Igor77

Igor77

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 15 April 2005 - 10:34

Все сказанное верно...


Все делал ка кпо мануалу, но с одним отспуплением - когда начл наносить герметик, в некоторых местах перестарался и при вставке фары - герметик потек на стекло и тп...


Взял все смыл и поступил наоборот - вставитл вставил фару в стекло и аккуратненько залил герметик(использовал обычный белый). потом немного подергал. чтоб затекло поглубже немного - и все ОК. Черз пол-дня поставил - так и проездил, пока не разбил =)))))


ИМХО если первый раз делай так, шов аккуратный получился и не менее прочный, если наносить на стекло


________________________________________________
Человек может познать мудрость тремя путями: читать мудрые книги, учиться у мудрых людей или пописать на оголённый провод под напряжением...



#7 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 15 April 2005 - 11:30

ИМХО лучше открутить фару, и после выполнения всех работ обмотать изолентой стекло к корпусу. Так обмотанную и воткнуть на место. А через день-два аккуратно (не снимая фару) снять изоленту.

"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа".

С уважением, Вадим.


С уважением, Вадим.




Яндекс.Метрика