Ущемление праворульных продолжается! (+)
#31
Отправлено 16 April 2005 - 08:24
#32 Гость_Anonymous_*
Отправлено 16 April 2005 - 08:41
#33
Отправлено 16 April 2005 - 08:47
что остальным машина ни чем не отличается.
#34
Отправлено 16 April 2005 - 08:58
Удачи
#35 Гость_Anonymous_*
Отправлено 16 April 2005 - 09:24
#36 Гость_Anonymous_*
Отправлено 16 April 2005 - 10:42
#37 Гость_Anonymous_*
Отправлено 16 April 2005 - 11:03
Правый руль от левого отличается только тем, что на правом руле поворотники включаются ручкой справа, а на левом - ручкой слева. Говорю это т.к. сам владелец праворукой Toyota Carina 92 года, купил отцу (67 лет, стаж 48 лет) праворукий Toyota Carib 93 года, и систематически катаюсь на машинах родственников - двух леворуких Toyota Corolla 2003 года.
Так что оспорю ваши доводы:
"Покупка правого руля - это вопрос отсутствия денег" - Вы неправы. Покупка правого руля - это покупка надежного автомобиля, который не рассыпается на ходу, не гниет, качественно собран, прост и удобен в эксплуатации. Без проблем заводится и ездит и в -30, и в +40.
"Я езжу с левым и ничто не мешает мне держать дистанцию в размере моего корпуса, хотя просмотр у меня лучше." - Опять Вы не правы. Если дорога с левым поворотом - обзор лучше у левого руля. Если дорога прямая - обзор одинаков. А если дорога с правым поворотом - обзор лучше у правого руля.
"А недавно вообще услышал идиотскую мысль: я не правильно делаю обгон на трассе??? Я по своей полосе догоняю попутную машину, вкл поворот, выхожу на встречку и совершаю обгон. Оказывается правильно надо делать так: вкл поворот, выйти на встречку, по ней догнать попутную машину и совершит обгон." Действительно, Вы неправы. Сначала надо действительно выйти на встречку, чтобы убедиться в том, что обгон безопасен. А делать это на значительной дистанции до обгоняемого, чтобы если что - успеть занырнуть обратно. Я так делаю и с правым, и с левым рулем.
#38 Гость_Anonymous_*
Отправлено 16 April 2005 - 11:12
И управлять ими удобно, в отличие от кустарных поделок АвтоТАЗа.
#39 Гость_Anonymous_*
Отправлено 16 April 2005 - 11:15
А если у меня абсолютно исправная праворулька, почему мне нельзя ездить?
#40
Отправлено 16 April 2005 - 11:17
Покупка правого руля - это покупка надежного автомобиля, который не рассыпается на ходу, не гниет, качественно собран, прост и удобен в эксплуатации. Без проблем заводится и ездит и в -30, и в +40.
Так может ВАЗу на своих изделиях руль на другую сторону прекрутить и все ОК ))))))))))))))))))))))),
А может купить того же японца в нормальном исполнении........
Так что думаю это все таки вопрос денег, а точнее их отсутствия...вот и все
Удачи
#41 Гость_Anonymous_*
Отправлено 16 April 2005 - 11:18
#42
Отправлено 16 April 2005 - 11:24
#43 Гость_Anonymous_*
Отправлено 16 April 2005 - 11:28
Хотя случай был тут на днях: Toyota Celica на скорости под 140 взяла на таран Волгу под 90 градусов. От удара она подлетела в воздух, перевернулась и упала метрах в 15. Водила и пассажир Целики отделались легким испугом
#44
Отправлено 16 April 2005 - 12:10
#45
Отправлено 16 April 2005 - 12:25
#46
Отправлено 16 April 2005 - 12:45
Сколько ни говори, как о стенку. Если есть 10 покупателей авто за 3000уе, это не значит, что найдется один покупатель на авто за 30000уе. Назовите как хотите, от бедности, жадности, нужды или еще чего (не хочу вступать в дебаты на эту тему)
#47
Отправлено 16 April 2005 - 13:01
Комплект для перестановки руля существует только для узкого ряда моделей, имеющих полные евроаналоги. И стоит он не 1500уе, а гораздо дороже. Коплекты с разборок бессистемны, потому их
#48
Отправлено 16 April 2005 - 13:02
#49
Отправлено 16 April 2005 - 13:35
1) Правый руль действительно при прочих равных (!!!) почти всегда лучше укомплектован.
2) Леворульных аналогов и правда часто нет, например у Эксива.
3) У правого руля есть недостатки (к-е
#50
Отправлено 16 April 2005 - 13:36
Во первый, стран у нас ДВЕ
Россия - раз, и маленькое оккупационное государство Москва - два...
Законов у нас тоже два.. много украл -уважаемый человек, политик, депутат - бесплатная А8 +хата в Москве...второй закон - често работай, всем заплати и спи спокойно на лавочке,
Что еще у нас одно??
Лучшая Вольво - это Тойота!
#51
Отправлено 16 April 2005 - 13:40
это выкинуть вас, коллега из вашей 115, .. а вашу 115 слить такому же как вы "богатому"... после 5-6 таких операций как раз наберется на "приличную" машину...
#52
Отправлено 16 April 2005 - 13:49
нормальное исполнение - это лексус.. но чесслово, мне хватит седана с 2 литрами под капотом чтобы спокойно ездить по городу мне 4.5 просто не надо!!!А не выпускается с левым рулем....
Лучшая Вольво - это Тойота!
#53
Отправлено 16 April 2005 - 13:59
праворульки- запретят.. цены на леворульки вырастут тысяч на 5-10... (дилеры то не дураки, да и перегон не стоит) ..и что тогда...оо...
Тогда вы коллега, не рискнете сесть в свою леворульную машину и прохать дальше чем от дома до заправки, поскольку в случает если отъедите дальше то будете крупно рисковать встретить солнышко следующей весны из тающего сугроба. закон рынка, понимаете ли.. если ДО полшинг "сел и поехал" стоило 2-4 штуки, сейчас стоит от 5-8...то тогда любое корыто будет стоит 12-20, поскольку их будет МАЛО и рынок услуг по добыче машин "за полцены" расцветет бурным цветом...
Лучшая Вольво - это Тойота!
#54
Отправлено 16 April 2005 - 14:07
Все равно GS330 безопаснее А6 получается!
http://www.euroncap.com/
Лучшая Вольво - это Тойота!
#55 Гость_TurboD_*
Отправлено 16 April 2005 - 14:08
Были мысли у правительства еще в далеком 93 или 95-м году о заставлении переделать руль. Даже запретили на несколько дней правый руль, но сразу же поняли всю абсурдность затеи. Наткнулись на то, что никакой специализированный орган 100%-ной гарантии безопасности на такой авто не даст. Так что лучше об этом не вспоминать.
Действительно, если убрать пошлины на "старше 7-ми лет", сравнять их с СТП-платежом для физ лица как на "от 3-х до 7-ми", тогда будет здоровая конкуренция нашим заводам в низшей ценовой категории, в которой выпускают машины убийцы, убогие и не соответствующие никаким нормам европейским. 10-ку никто не подвинет, хотя краем и ее коснется. Уверяю, и ДВ станет от этого лучше жить, ведь он по сути живет только морем и машинками с Японии.
#56
Отправлено 16 April 2005 - 14:32
С уважением, Евгений
#57
Отправлено 16 April 2005 - 14:42
В первую очередь самому неудобно, если фары плохие. Это не от машины, а от хозяина зависит. Вспоминаю твои фары на 10-ке, до регулировки
ЗЫ а ты на трассе отличишь праворульку? Ой не уверен я...
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.
С уважением,
Даниил Из Питера
#58
Отправлено 16 April 2005 - 14:43
#59
Отправлено 16 April 2005 - 14:45
#60
Отправлено 16 April 2005 - 14:48
А нейтрализатор из Европы живее? Это что-то новое Тогда первым делом надо запретить новые карбюраторные ИЖи и шестерки.
Кстати, мой нейтрализатор,на 15-м году жизни был еще живой, о чем я узнал только выбивая его.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.
С уважением,
Даниил Из Питера