Перейти к содержимому


Присадки типа "Римет" "Ресурс" в сильно изношенный двигатель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 14 April 2005 - 09:28

Есть жигули 6-ка с двиг 1300. Двигателю давно светит капиталка, безбожно есть масло, сапут выведен вниз и т.д. Хочется попробовать залить присадку "Ресурс". У кого есть опыт продления ресурса сильно загнанного двигателя спомощью присадок, пожалуйста поделитесь.

#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 14 April 2005 - 09:30

Желательно произвести измерения техсредствами до и после - компрессия, СО, СН и т.д.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!



#3 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 14 April 2005 - 09:35

все эти присадки стоят не маленькие деньги, один флакон - комплект поршней, три флакона - расточка блока с хонингованием и запресовкой поршней и поршнефых пальцев, еще один флакон - комплект поршневых колец, еще одна заправка - прокладки, сальники, цепь, звездочки, ну еще пару заправок - до кучи всего остального. После стольких заправок всей этой дребеденью можно уже не попапсть в последний ремонтный размер цилиндра, обычно четвертого - попадалово на новый блок. Так что можете лить все эти чудо-средства и тещить себя, что до капиталки еще далеко.

С уважением Андрей


С уважением Андрей.

#4 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 14 April 2005 - 09:44

Есть эффект километров на 500, потом все снова. Правильно тут ниже - трата денег.
Удач всегда!

#5 Гость_Леха_К_*

Гость_Леха_К_*
  • Гости

Отправлено 14 April 2005 - 11:35

если колец нет то никакая присадка их не восстановит
( эти присадки сам пробовал)

#6 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 14 April 2005 - 11:41

в котором необходимый для работы двигателя
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#7 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 14 April 2005 - 11:58

Купи кефир 1%, 1,5%, 3%, молока, ряженки, сметаны, йогурта. За основу возми молоко, добавь туда по 1-10 части других компонентов, перемешай миксером, а потом употреби во внутрь. Желудок очень быстро тебе подскажет стоило-ли это делать. Так же это и с маслом, технологи компаний по выпуску масла не глупые люди, они все присадки испытывают, подбирают соотношение, все это засекречено (Ноу Хау), но, почему-то они изнаяально в масло не льют все эти чудо средства. Вот и подумай почему?

С уважением Андрей


С уважением Андрей.

#8 alexey-083

alexey-083

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 14 April 2005 - 12:01

Я думаю в этом случае есть смысл лить самое дешевое густое масло и ездить пока мотор окончательно не сдохнет, а присадки типа римета весьма дорогое удовольствие. Нет - пузырек стоит недорого, но для

#9 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1486 сообщений

Отправлено 14 April 2005 - 12:58

помогает ли корень жень-шеня от импотенции. Армянское радио ответило, что да, помогает, в том случае если его примотать собственно к ... ну вы понимаете ))



#10 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 14 April 2005 - 14:35

Ну чесслово - совсем народ совесть потерял! Ну нет денег на капиталку - так не ездите на таких развалюхаха и не отравляйте окружающую среду! Итак дышать нечем уже почти...

________________

Спасибо.

Удачи во всём!

ВАЗ-21102.



#11 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 April 2005 - 01:16

Где-то я видел сайт в сети, не вспомню жаль его, но там проводился тест очень многих присадок в масло и моторное и трансмиссионное и т.д. От самых дешевых до самых дорогих. Так вот. На любые присадки ответ один: современное качественное масло содержит все необходимые присадки для качественной смазки и создания минимального трения, ну или что-то типа того. Некоторые конечно давали некоторый эффект, потом проводили исследования благодаря чему, подрбностей и тонкостей не помню, но суть была не положительна, создавались этими присадками какие то пленки на металле, вроде и тише становилось работать и т.д. а в итоге ресурс снижало и так далее. А заодно вместе с тестом физических свойств, были проведены тесты на всякую лилцензии, где вобще расположена фирма изготовитель и т.д. Почти все "наши" фирмы, это шарашкины конторы, максимум в кабинетике сидят каком-нибудь, о каких тут разработках вообще речь может идти....Вобщем на самом деле, неужели производители масел настолько глупы, что не смогли уже в масло придумать присадку, типа РИМЕТ и ему подобных??Вобщем лучше задуматься всерьез над капиталкой и не парить себе же мозги. Шестерка не мерседесс, можно самому взяться, ничего сложного. Например у нас в Костроме, вот на днях готовили 21074 на гонки, знакомого. Все через знакомых, доводка головы которая стоит от 7000р нам обошлась всего в 250р, т.е. за пиво почти) ну и тд. Без стоимости ЗП весь тюнинг уложился в 2000р. Я думаю если взяться за капиталку, то потихонечку полегонечку а выйдет еще дешевле




Яндекс.Метрика