Опытные волгари! Помогите пожалуйста советом. У брата на 3110 с 406-м мотором (пробег 105000км) всю зиму проблема с запуском мотора в
холодный запуск ГАЗ-3110
#1 Гость_Игорь Z._*
Отправлено 13 March 2005 - 09:55
#2
Отправлено 13 March 2005 - 10:28
Форсунки, провода, свечи + СО СН почти укладываются в допустимые
что остались еще катушки зажигания (помню, их там 2 штуки)+ЭБУ (коммутатор)....проверить элементарно, но способ варварский..снимаем провод зажигания, подносим к массе аккумуляторя на 0.5 см, и пытаемся завести...если искра проскакивает, отдаляем на расстояние 1 см. Искра должна быть яркой, "пушистой", розовофиолетовой.....если искра тоненькая синенькая, то всё ясно- на такой искре вообще может не заводиться...
#3 Гость_Игорь Z._*
Отправлено 13 March 2005 - 10:44
#4
Отправлено 13 March 2005 - 12:03
подключаешь осциллограф с памятью к низковольтному входу катушки и сравниваешь форму импульса с формой импульса из заводской документации или с формой с "хорошей" машины...
можно просто воткнуть другой блок. Всё равно, там дело в могучем транзисторе+обратной связи...в зубилах, к примеру, это вообще стандартная болезнь дешевых коммутаторов...
Лучшая Вольво - это Тойота!
#5
Отправлено 13 March 2005 - 17:00
просто скидываешь провод с лубой свечи с наконечником, вставляешь заспую, приживаешь запасную свечу к массе и крутишь двигатель, по разряду можно оценить силу искры. Хорошая искра, не значит что все впорядке с зажиганием, возможно еще и свечи дурят, или зазор очень большой, обычно на зиму зазор должен быть 1 мм.
Теперь с питанием.
#6
Отправлено 13 March 2005 - 17:10
на миллиметровом зазоре искру даст самая убитая катушка.. а на сантиметровом- только нормальная, или будет видно, где шьет мимо проводов
Лучшая Вольво - это Тойота!
#7
Отправлено 13 March 2005 - 19:10
Просто скучно с ней.. всё что можно настроить
#8
Отправлено 13 March 2005 - 21:32
Лучшая Вольво - это Тойота!
#9
Отправлено 13 March 2005 - 21:44
вольво не ставило на дорогие комплектации 240ых...Дорогие вольво шли только с карбами, чтобы ничего не настраивать
#10
Отправлено 14 March 2005 - 13:22
Там стоят гидрокомпенсаторы!!!
Меняй сервис и объезжай этих за 5 км. не меньше!!!
А вообще нужен для начала нормальный диагност... посмотреть ошибки и только после этого что то менять!!! У тебя скорее всего неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (который тебе якобы поменяли) его после установки желательно проверить ДСТешкой
#11 Гость_Игорь Z._*
Отправлено 14 March 2005 - 14:10
Не мне! Это машина брата, он
#12
Отправлено 14 March 2005 - 14:32
На Микас 5,4 только нитиевые шли
на Микас 7,1 уже надо смотреть там поставляли как нитевые так и пленочные
а прошивка тебе зачем? Исправить запуск? Тут она не поможет! Ибо это неисправность которую надо найти! Исправный 406-й заводится с третьего оборота коленвала при температурах до -32 по моему опыту и по рассказам до -45, так чтаааааа...
А если для приемистости или для экономии то будьте добреньки в фак - там есть!, Только все равно в нормальной конторе (коих мало)
#13 Гость_aviz_*
Отправлено 15 March 2005 - 08:16
Как правило 406 с инжектором не запускается зимой из-за перелива топлива. Алгоритм работы при холодном запуске устроен так, что при понижении температуры для увеличения количества топлива увеличивается продоложительность импульса на форсунках + при запуске работа форсунок не синхронизируется и они работают все одновренменно.
#14
Отправлено 15 March 2005 - 09:49
Я еще не встречали ни одного ИСПРАВНОГО двигателя переливавшего сразу!!!
А неисправный надо лечить!!!
Удачи!!!
С уважением Кудряшов Петр и ГАЗ 3110-101 с355кн99
#15 Гость_Дима 3102_*
Отправлено 23 March 2005 - 10:32