Перейти к содержимому


- - - - -

холодный запуск ГАЗ-3110


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Гость_Игорь Z._*

Гость_Игорь Z._*
  • Гости

Отправлено 13 March 2005 - 09:55

Опытные волгари! Помогите пожалуйста советом. У брата на 3110 с 406-м мотором (пробег 105000км) всю зиму проблема с запуском мотора в



#2 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 13 March 2005 - 10:28

Форсунки, провода, свечи + СО СН почти укладываются в допустимые


что остались еще катушки зажигания (помню, их там 2 штуки)+ЭБУ (коммутатор)....проверить элементарно, но способ варварский..снимаем провод зажигания, подносим к массе аккумуляторя на 0.5 см, и пытаемся завести...если искра проскакивает, отдаляем на расстояние 1 см. Искра должна быть яркой, "пушистой", розовофиолетовой.....если искра тоненькая синенькая, то всё ясно- на такой искре вообще может не заводиться...




#3 Гость_Игорь Z._*

Гость_Игорь Z._*
  • Гости

Отправлено 13 March 2005 - 10:44

Катушки

#4 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 13 March 2005 - 12:03

подключаешь осциллограф с памятью к низковольтному входу катушки и сравниваешь форму импульса с формой импульса из заводской документации или с формой с "хорошей" машины...


можно просто воткнуть другой блок. Всё равно, там дело в могучем транзисторе+обратной связи...в зубилах, к примеру, это вообще стандартная болезнь дешевых коммутаторов...


Лучшая Вольво - это Тойота!



#5 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 13 March 2005 - 17:00

просто скидываешь провод с лубой свечи с наконечником, вставляешь заспую, приживаешь запасную свечу к массе и крутишь двигатель, по разряду можно оценить силу искры. Хорошая искра, не значит что все впорядке с зажиганием, возможно еще и свечи дурят, или зазор очень большой, обычно на зиму зазор должен быть 1 мм.


Теперь с питанием.


С уважением Андрей.

#6 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 13 March 2005 - 17:10

на миллиметровом зазоре искру даст самая убитая катушка.. а на сантиметровом- только нормальная, или будет видно, где шьет мимо проводов


Лучшая Вольво - это Тойота!



#7 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 13 March 2005 - 19:10

Просто скучно с ней.. всё что можно настроить



#8 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 13 March 2005 - 21:32

ставит уже не доктор, а паталогоанаом :)

Лучшая Вольво - это Тойота!



#9 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 13 March 2005 - 21:44

вольво не ставило на дорогие комплектации 240ых...Дорогие вольво шли только с карбами, чтобы ничего не настраивать :)




#10 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 14 March 2005 - 13:22

Там стоят гидрокомпенсаторы!!!


Меняй сервис и объезжай этих за 5 км. не меньше!!!


А вообще нужен для начала нормальный диагност... посмотреть ошибки и только после этого что то менять!!! У тебя скорее всего неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (который тебе якобы поменяли) его после установки желательно проверить ДСТешкой



#11 Гость_Игорь Z._*

Гость_Игорь Z._*
  • Гости

Отправлено 14 March 2005 - 14:10

Не мне! Это машина брата, он



#12 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 14 March 2005 - 14:32

На Микас 5,4 только нитиевые шли


на Микас 7,1 уже надо смотреть там поставляли как нитевые так и пленочные


а прошивка тебе зачем? Исправить запуск? Тут она не поможет! Ибо это неисправность которую надо найти! Исправный 406-й заводится с третьего оборота коленвала при температурах до -32 по моему опыту и по рассказам до -45, так чтаааааа...


А если для приемистости или для экономии то будьте добреньки в фак - там есть!, Только все равно в нормальной конторе (коих мало)



#13 Гость_aviz_*

Гость_aviz_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2005 - 08:16

Как правило 406 с инжектором не запускается зимой из-за перелива топлива. Алгоритм работы при холодном запуске устроен так, что при понижении температуры для увеличения количества топлива увеличивается продоложительность импульса на форсунках + при запуске работа форсунок не синхронизируется и они работают все одновренменно.



#14 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 15 March 2005 - 09:49

Я еще не встречали ни одного ИСПРАВНОГО двигателя переливавшего сразу!!!


А неисправный надо лечить!!!



Удачи!!!
С уважением Кудряшов Петр и ГАЗ 3110-101 с355кн99



#15 Гость_Дима 3102_*

Гость_Дима 3102_*
  • Гости

Отправлено 23 March 2005 - 10:32

Полностью согласен.Так и завожу,хотя в минус 25 удавалось обманывать блок управления разогревая темп.датчик зажигалкой.Ну и конечно хорошая полусинтетика.




Яндекс.Метрика