Перейти к содержимому


Фотография

Можно поменять один шатун?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Мудрый

Мудрый

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 12 March 2005 - 00:10

или менять надо все 4 разом?

У меня немного погнут на 4 цилиндре, теоретически всё работает отменно, но авто жрёт порядка 10-11л/100км, думаю, что наверное из-за этого.

#2 Goliaf

Goliaf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1147 сообщений

Отправлено 12 March 2005 - 02:36

Мудрый отличается от умного тем, что умный всегда найдет выход из затруднительной ситуации, а мудрый никогда в нее не попадет!
Не примите как укор :-)
По существу:
Вопрос на столько необычен, что трудно и сообразить.
Один шатун конечно можно заменить. Но шатуны обычно не меняют. Меняют вкладыши. А сами шатуны не изнашиваются.
Погнутость шатуна может быть результатом серьезной аварии двигателя, когда разговоры о замене шатуна не совсем уместны.
Попытка связать расход топлива с погнутостью шатуна для меня нова и на мой взгляд безрезультатна.
Теперь серьезно:
1. Кто вам сказал, что погнут шатун? Мне думется, что это кто-то пошутил.
2. Посетите участок диагностики. Там много не возьмут, но поставят мотор на ноги и в случае необходимости посоветут заменить некоторые вещи.
3. 10-11 литров в городе, да еще в Москве, да еще зимой, - это не так уж и далеко от истины.
Сергей

#3 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 12 March 2005 - 06:30

какая связь между шатуном и расходом ?????



#4 Мудрый

Мудрый

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 12 March 2005 - 13:12

летом не сработал "карлосо" и был пробит 4 цилиндр, всмысле тосол туда попал, ну и заклинило. Разобрали в гараже мотор, ничего не нашли особого, но пока не сняли двигатель, причём шатуны были откручены,цепь снята, двигатель крутиться не хотел. Сняли и он как не бывало (коленчитый вал естесственно) закрутился. Коленчитый и решили сменить. Начали собирать и всё бы ничего, но как начинаешь закручивать 4 шатун, то двигатель перестаёт крутиться вообще. Первый раз закрутили на славу, но сдёрнуть ничем машину не смогли, тогда влезли второй раз и немного ослабили, но не сильно и покрутили стартёром. Прошло уже время с лета, да и машина проехала порядка 20 тыс., если не больше, после этого а так просто двигатель крутиться, но в одном месте нужны хорошие усилия на ключе, чтобы пройти эту точку.
Коленчитый ведь новый и врят ли он кривой, вот и получается, что скорее всего это из-за шатуна.

Насчёт расхода. Я понимаю, что 10-11 для города это хорошо, но я спеуиально замерял летом, у меня в среднем всегда выходило около 8-9л/100км, а теперь все 10 да за городом по трассе, даже пытался ехать не боле 90, для проверки, не помогло. А в последнее время решил снова позамерять. Зима, но авто при заправка 25л прошло всего порядка 180км.

#5 Мудрый

Мудрый

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 12 March 2005 - 13:13

а что было до этого я отписал ниже.

#6 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 13 March 2005 - 09:19

Клапана давно регулировали? Систему зажигания?


У меня 2109 1,5 с новья по трассе 5-6л/100 ну как тапку давить, по Москве бывало летом меньше 8л, зимой в 9 укладывался, но..


потом были зимы и до 13л - с прогоревшим клапаном.


Так что ИМХО дело в износе мотора или см. выше.



Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#7 Мудрый

Мудрый

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 13 March 2005 - 18:14

сейчас чуть больше 100тыс
когда разбирали пргоревшего клапана не было замеченно (а разбирали при 80). Котльца поменяли и вкладыши + коленвал.
Клапана я регулирую летом, после переборки это было по осени, зажигание (трамблёр) сменил на БСЗ и отрегулировал тоже по осени. Проверял с месяц назад, всё нормально.

#8 Гость_Леха_К_*

Гость_Леха_К_*
  • Гости

Отправлено 14 March 2005 - 08:49

Трамблер поменял а его характеристика будет очень сильно влиять на расход

#9 Гость_Леха_К_*

Гость_Леха_К_*
  • Гости

Отправлено 14 March 2005 - 08:53

и как то странно - было замечено подклинивание при затяжке четвертого надо было сразу менять шатун(овальная постель под вкладыши)




Яндекс.Метрика