Перейти к содержимому


Не горят стоп-сигналы и плафон в салоне


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Antuan_*

Гость_Antuan_*
  • Гости

Отправлено 11 March 2005 - 15:25

Здравствуйте.

Такая проблема: на 2109 не горят стоп-сигналы и плафон в салоне. Замыкал накоротко провода у педального выключателя – все равно не горят... Проверил все штекеры у блока предохранителе – сидят надежно.

Посмотрел схему – не нашел предохранителей, которые бы защищали плафон в салоне и стоп-сигналы.

Помогите, пожалуйста – в чем может быть проблема?


С уважением, Antuan

#2 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 11 March 2005 - 15:46

А почему вдруг "объединили" плафон в салоне и стоп-ситналы? Может быть одно из них "не горит" уже давно и просто не замечали? А может быть лампа плафона просто перегорела "сама по себе"?


Если "по схеме" (или таблице предохранителей) "не объединяется", то не следует искать "общую" причину. Надо искать "порознь.


Удачи!
Владимир
2112, 16кл



#3 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 11 March 2005 - 15:58

Какого года машин? Есть ли реле контроля исправности ламп? Если нет, то стоит ли перемычка в ЧЯ. Стопы сидят на преде №6.


Плюс салонного плафона тоже сидит на преде №6. Но здесь возможны варианты. Закисли все концевики. Не переключается переключатель режимов в самом плафоне. Это конечно не нормальное положение, но его (плафон) можно так поставить что свет гореть не будет.


Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!



#4 Гость_Antuan_*

Гость_Antuan_*
  • Гости

Отправлено 11 March 2005 - 17:26

Лампу плафона смотрел - не перегорела...
Я техосмотр неделю назад проходил - стопы горели... а тут пришел в гараж - ни стопы, ни плафон не горит... :(

#5 Гость_Antuan_*

Гость_Antuan_*
  • Гости

Отправлено 11 March 2005 - 17:41

Машина 89 года. В прошлом году я поставил блок с ножевыми предохранителями, но схема включения - как у старого блока (есть реле для вентилятора двигателя).

Вроде, там нумерация предохранителей с буквой F... пойду, посмотрю F3.


Спасибо за помощь!

#6 Гость_Antuan_*

Гость_Antuan_*
  • Гости

Отправлено 11 March 2005 - 17:42

Машинка 89 года, блок предохранителей - новый, ножевой, но схема подключения - как в старом, с цилиндрическими предоханителями: вентилятор двигателя сидит через свое отдельное реле. Нашел такой в магазинах :)

Реле контроля исправности ламп нет, перемычки все стоят... Кстати, а зачем эти перемычки? В старом ЧЯ тоже были, но электрик их мне все выбросил...

Спасибо за номер предохранителя - сейчас схожу посмотрю его...

Концевики все работают - проверял при помощи сигналки... Я знаю про это положение плафона - сам пользуюсь на стоянке, чтобы при открытых дверях не садить аккум. Но сейчас плафон действительно не горит, лампочка - целая.

#7 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 11 March 2005 - 17:43

С ножевыми предохранителями или с круглыми? Хотя по большому счету разницы нет. Я хочу сказать что предохранитель может перегореть незаметно. Лучше новый поставить.


№6(F3) на нем только и висит что стопы и плафон, больше ничего нет.


Если простая замена не поможет, то надо вооружаться контрольной лампой и звонить цепь плюса. Приходит на предохранитель или нет.


Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!



#8 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 11 March 2005 - 17:59

Перемычки стоят вместо реле контроля исправности ламп. Через них проходят цепи габаритов и стоп-сигналов. Реле ставится на машины со стрелочной комбинацией приборов, имеющей бортовую систему контроля. Если комбинашка простая, то вместо реле стоят перемычки и, если не было вмешательства в схему афты, при их удалении габары и стопы гореть не должны.

Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!



#9 Гость_Antuan_*

Гость_Antuan_*
  • Гости

Отправлено 11 March 2005 - 19:15

Предохранитель перегорел :) ! – тот, который отвечает за плафон в салоне.
Хм, я правильно связал стопы и плафон в одну проблему, но когда до этого смотрел предохранители, искал только символ, похожий на стоп-сигналы :) . Бывает на морозе и такое!

#10 Гость_Antuan_*

Гость_Antuan_*
  • Гости

Отправлено 11 March 2005 - 20:14

Ну ламер я, ламер! :))))))))

Я ведь в обозначениях искал значок, похожий на стоп-сигналы, а посмотреть предохранитель плафона сосвем забыл! :)))))))))




Яндекс.Метрика