Перейти к содержимому


Уважаемые подскажите: уровень топлива в Солексе...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_Yurik23_*

Гость_Yurik23_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2005 - 11:14

Вопрос собственно в том, что по мануалу надо перевернуть крышку поплавками вверх, те положить на шпильки и, при этом, зазор между поплавками и прокладкой должен быть 1мм. Но вот я неоднократно слышал, что пропущен обзац про приспособу, и 1 мм должен быть между поплавками и шаблоном, а не между поплавком и прокладкой. Где то слыхал что зазор должен быть около 4мм (между прокладкой и поплавками). Какой вариант правильный? Заранее спасибо...



#2 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2005 - 11:33

Надо делать по шаблону1 мм. где то в старых журналах ЗР не раз были статьи. Нормально и когда 4 мм. как ты говоришь. Я делал по всякому едет как нив чем не бывало. Да и всякие другие способы про щупы в отверстия есть. Схему шаблона в инструкции посмотри, должна быть. Я делал его из 5" дискеты гдето лежит дома. Если не найдешь, после выходных пришлю.

#3 Гость_Yurik23_*

Гость_Yurik23_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2005 - 11:38

Спасибо, чертеж шаблона есть.




#4 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 10 March 2005 - 11:40

Вот оно http://as066.narod.ru/foto-solex.htm

Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!



#5 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 10 March 2005 - 12:40

Регулировка уровня в поплавковых камерах


1. При переворачивании верхней крышки явно видно отпечаток стенок краёв поплавковой камеры на прокладке, этот отпечаток служит ориентиром для регулировки положения поплавком на предмет незаедания и "незацепляния" за стенки.
2. Поскольку игольчатые клапана имеют часто разную высоту, шайбы прокладки тоже не идеал - то известно что самым правильным является установка уровня по остаточному топливу в поплавковой камере после работы двигателя на ХХ 2-3 минуты. Измерение производится при снятой верхней крышки , промеряется от края поплавковой камеры до поверхности оставшегося бензина, эта величина приводится в некоторой литературе, как правило 23- 25 мм.
Такой способ позволяет вычислить недержащие иглы , а также бензонасосы с избыточным давлением более 0.5 атмосфер. Именно величина топлива в камере и есть уровень, поэтому его и надо мерять, а установка по шаблонам это быстрый, но все-таки опосредованный способ не учитывающий отклонений в элементах запорного узла.
Небольшое дополнение:
1. Измерять остаток надо в обоих половинах и брать усредненную величину, поскольку двигатель и авто не всегда стоят строго горизонтально.
2. Проведение такого замера на авто, неисправность которого возникла по предполагаемой причине - недостаточный уровень топлива. Проводиться непосредственно в момент неисправности путем быстрого (как только можно глушения двигателя, с выжатым сцеплением ) , после чего быстро вскрыть карб и посмотреть уровень. Так можно определить недокачивающий насос, и прочее приводящее к снижению уровня. После чего хоть ясно где искать. Причем шаблоном это вы не проверите.


Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!



#6 Гость_ANDYS_*

Гость_ANDYS_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2005 - 16:27

Делал всегда 1 мм.-1.5мм. между поплавками и прокладкой при перевернутой вверх крышке, всегда тянула хорошо и расход топлива в норме.






Яндекс.Метрика