Перейти к содержимому


- - - - -

Большая проблема с Опель Кадетт (не заводится)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_artem777_*

Гость_artem777_*
  • Гости

Отправлено 03 March 2005 - 14:55

Помогите с советом по Опелю Кадету.
При морозе ниже -5 С при повороте ключа в замке зажигания загораются все лампы и все включается (вент. печки и т.д.), а стартер начинает крутить при повороте ключа до самого упора с реальным усилием кисти руки. Если не дай бог заглохнешь то во второй раз стартер начнет крутить при повороте ключа до самого упора с еще более реальным усилием кисти руки через секунд 6-8. Если не дай бог еще заглохнешь до больше можно не париться с заводкой т.к. в ответ тишина только втягивающая щелкает. На горячей машине двигатель заводится легко.
Заранее спасибо.



#2 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 05 March 2005 - 23:29

Попробуй посмотреть контактную группу в замке зажигания.
При наличии подгорвших контактов - заменить.
Еще глянь состояние провода массы -тот что соединяет кузов и двигатель.
Но не визуально, а открути и посмотри чистоту всех соединений , в частности длинного болта вкручивающегося в коробку передач. При малейших разрывах провода -однозначно заменить.
Если дело дойдет до снятия стартера , то проверь также место крепления его к двигателю -все должно быть чисто и обеспечивать 100% контакт.
Какой у тебя кадетт?

Читай далее:


Е-мое или история одного стартера
--------------------------------------------------------------------------------
ems12000 - 24.7.2003 в 12:00


--------------------------------------------------------------------------------
ems12000 - 24.7.2003 в 12:27
История такая:

Поехал я на выходных на Волгу (под Тверь, около 300 км). По дороге обратил внимание, что стартер крутит все хуже и хуже (медленнее, как будто акумулятор садится).
Приехал поздно, спать лег. Утром проснулся, стал заводить- втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Думал акумулятор, махнулись мы с другом - мой у него отлично, его (новый) у меня - не крутит. Завели с толкача. После этого стартер заводил как часы месяц. А неделю назад та же фигня началась. Поехал в гарантийку, предварительно позвонил - говорят типа инженер по гарантии с 9 до 18. Приехал в 16 - оказалось он до 15 машины принимает. А собрались мы поехать с женой на пруд искупаться. Понятно, что рисковал, но поехали. Короче, горки там не оказалось, а машина не завелась. Жену посадил за руль ( у нее 0 % умения и опыта) а сам толкал (кругом не души). Короче, зацепили мы правым боком (не то чтобы сильно, но полоса по всему борту). Приехали домой, машину на горку поставил, чтоб с утра в гарантию ехать. Она зараза, заводится как часы. Приехал в гарантию, инженер говорит- типа меняем стартер.
Рабочие, матерясь страшно, за 1,5 часа поменяли стартер сняв генератор и воздушный фильтр (двигатель 1,6). Я завожу - втягивающее щелкает, а не крутит.
Они говорят а че это у тебя и фары чуть загораются?
И кричат соседу электрику - "Вась, глянь !"
А он и говорит - мол вы типа все козлы, тот стартер хороший был, а просто на движок масса подключается отдельным проводом, а на заводе типа ее не всегда хорошо прикручивают. Проверили -точно, провод (а он там в стороне, и на глаза не попался) к корпусу автомобиля почти не прикручен -болтается.
Вот так.

Короче, затянуть гайку мне обошлось итого в 1 рабочий день (мой) и поцарапаный борт.
Понятно, что сам дурак, но так обидно...

Макс


--------------------------------------------------------------------------------
Sir - 25.7.2003 в 01:23
Точно. Этот же провод массы у меня то же не был нормально прикручин. так что. при заводки искры сыпались под капотам во все стороны, между двигателем и трубками тормозной жидкости. так ездил месяц. И без огнетушителя. Кошмар.. Сечас и тот провод хорошо завернул, и новый пробросил между двигателем и аккумулятором и массой.


--------------------------------------------------------------------------------
ian - 8.8.2003 в 12:54
Печальный итог с поцарапанной дверью. А у меня через 17 тыс. накрылся бендекс, точнее, его наконечник-шестерня такая. Сняли на станции стартер, а он какой-то левый-сам бендекс похож на волговский, с впрессовынная шестерня-десяточная. шестерня оказалась изгрызанной конкретно, при заводке треск был страшный, а коленвал не крутился. В магазинах похожих не оказалось, поехал на гарантийку (гарантия к тому моменту закончилась), хоть разузнать. что к чему. Сказали, что была такая хреновая партия стартеров на заводе, и в этом случае меняли стартер в сборе на классический, если машина на гарантии.(Двигатель 06) А меня уже и сомнение берёт, подойдет ли по креплениям классический стартер на двигатель с омской КПП. Из ситуации тогда вышли, только перепрессовав в бендекс эту долбанную шестерню (взяли от 10-чного стартера. Но это в условиях станции, и механик хороший знакомый. После этого проехал почти 8 тыс., уже начинает потрескивать опять Видно, замены стартера в сборе не избежать. Может. кто стакой проблемой тоже сталкивался, подходит ли по креплениям к ВАЗовскому движку с ОМСкой КПП стартер какой? В магазинах, по моему, классические стартеры продаются как ваз 2101, а дальше пошли от 08.


--------------------------------------------------------------------------------
Pilgrim - 8.8.2003 в 13:45
То ли на копейке, то ли на шестерке: все работает а стартер не крутит. Виноваты были загрязненные контакты аккумулятора.


--------------------------------------------------------------------------------
Pilgrim - 8.8.2003 в 13:50

цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Может. кто стакой проблемой тоже сталкивался, подходит ли по креплениям к ВАЗовскому движку с ОМСкой КПП стартер какой? В магазинах, по моему, классические стартеры продаются как ваз 2101, а дальше пошли от 08.
--------------------------------------------------------------------------------

У тестя ВАЗ+Омск, он уже 2 стартера поменял, по моему он от копейки ставил, если не забуду - спрошу.
Кстати, мы с братьями когда тестю меняли стартер, то ничего другого кроме защиты стартера не снимали, просто это надо делать из ямы и хитрым образом его (стартер) вытаскивать.


--------------------------------------------------------------------------------
Кир1872 - 12.8.2003 в 08:04
Я на старой копеечке два стартера сам поменял - без ямы и снимал только защиту стартера. А проблема тоже была только в том, что крыло совсем сгнило и никакой массы не было. Кинул прямой провод на движок с аккумулятора - и машину как подменили.


--------------------------------------------------------------------------------
Ижевладелец - 12.8.2003 в 08:22

цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
сообщение Pilgrim
--------------------------------------------------------------------------------



цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Кстати, мы с братьями когда тестю меняли стартер, то ничего другого кроме защиты стартера не снимали, просто это надо делать из ямы и хитрым образом его (стартер) вытаскивать.
--------------------------------------------------------------------------------



Вот с этого момента можно поподробнее? А то я помучился полчаса и забил пока на это, а стартер надо бы перебрать.


--------------------------------------------------------------------------------
Pilgrim - 12.8.2003 в 08:50

цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Вот с этого момента можно поподробнее? А то я помучился полчаса и забил пока на это, а стартер надо бы перебрать.
--------------------------------------------------------------------------------

Да я, чесно говоря, и не помню как мы там его поворачивали, у меня сейчас ИЖ с УЗАМом. Вот (не забыть бы) гляну под капот машины тестя, может быть вспомню, тогда напишу. Но уж раз у нас получилось, значит в принципе такое возможно.


--------------------------------------------------------------------------------
Pilgrim - 13.8.2003 в 06:08

цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Проверили -точно, провод (а он там в стороне, и на глаза не попался) к корпусу автомобиля почти не прикручен -болтается.
--------------------------------------------------------------------------------

Мужики, у меня похоже то же самое. Пожалуйста, напишите где этот провод точно находится, на дворе ливень - искать очень мокро.


--------------------------------------------------------------------------------
Pilgrim - 13.8.2003 в 07:18

цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
сообщение Pilgrim

цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Проверили -точно, провод (а он там в стороне, и на глаза не попался) к корпусу автомобиля почти не прикручен -болтается.
--------------------------------------------------------------------------------

Мужики, у меня похоже то же самое. Пожалуйста, напишите где этот провод точно находится, на дворе ливень - искать очень мокро.
--------------------------------------------------------------------------------

Нет, похоже дело серьезнее. Либо аккумулятор, либо стартер. Если так и дальше пойдет, моего оптимизма надолго не хватит.


--------------------------------------------------------------------------------
Борис_030 - 13.8.2003 в 08:24
Сделай по принципу УЗАМского движка (если конечно у тебя ВАЗ-2106 дв.), т.е. от аккумулятора к двигателю, отсоединив ламелину от кузова и прямо под гайку крепления трамблёра (регулировку момента зажигания не сбей!), а тот "противный" провод, который от монтажного уха под правую фару идёт, будет совсем не нагружен и работать будет на 100%.
С аккумулятором может быть "детская болезнь" - просто зачистить клеммы + и -, но если уже разрядился от хренового контакта, то заряжать надо.
У стартёра надо проверить 2 вещи:
1. Щёлкает-ли втягивающее реле? Если да, а двигатель не крутиться, то нет контакта в "пятаках" коммутирующих обмотку стартёра. Если не щёлкает, то проверить наличие напряжения в момент "старта" на втягивающем реле и при наличии напряга заменить втявающее. Ахтунг: акк-р должен быть заряжен.
2. Если делаются потуги прокрутить двигатель, но они очень слабые или прерывающиеся, то либо перекосило якорь из-за износа втулок стартёра, либо подгорел коллектор стартёра (зачистить), либо сгорела одна из обмоток статора (можно заменить). Якорные обмоки (вернее витки) горят крайне редко, обычно просто отрываются в крепеже от коллектора (запаять припоем КМЦ маленькой горелкой).
Энтузазизм с нашими машинами терять никак нельзя... А то на иномарке придётся ездить и всю жизнь мучаться


--------------------------------------------------------------------------------
Pilgrim - 13.8.2003 в 10:45

цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Сделай по принципу УЗАМского движка (если конечно у тебя ВАЗ-2106 дв.), т.е. от аккумулятора к двигателю, отсоединив ламелину от кузова и прямо под гайку крепления трамблёра (регулировку момента зажигания не сбей!), а тот "противный" провод, который от монтажного уха под правую фару идёт, будет совсем не нагружен и работать будет на 100%.
С аккумулятором может быть "детская болезнь" - просто зачистить клеммы + и -, но если уже разрядился от хренового контакта, то заряжать надо.
У стартёра надо проверить 2 вещи:
1. Щёлкает-ли втягивающее реле? Если да, а двигатель не крутиться, то нет контакта в "пятаках" коммутирующих обмотку стартёра. Если не щёлкает, то проверить наличие напряжения в момент "старта" на втягивающем реле и при наличии напряга заменить втявающее. Ахтунг: акк-р должен быть заряжен.
2. Если делаются потуги прокрутить двигатель, но они очень слабые или прерывающиеся, то либо перекосило якорь из-за износа втулок стартёра, либо подгорел коллектор стартёра (зачистить), либо сгорела одна из обмоток статора (можно заменить). Якорные обмоки (вернее витки) горят крайне редко, обычно просто отрываются в крепеже от коллектора (запаять припоем КМЦ маленькой горелкой).
Энтузазизм с нашими машинами терять никак нельзя... А то на иномарке придётся ездить и всю жизнь мучаться
--------------------------------------------------------------------------------

Спасибо за советы. Буду разбираться. Пока подозреваю разрядку аккумулятора, "детскуая болезнь" обычно бывает когда часто снимаешь клеммы, а я этого не делаю.
А насчет иномарок, думаю что следующей машиной будет одна из них.


--------------------------------------------------------------------------------
Pilgrim - 14.8.2003 в 05:45
Малость стерся край у ремня генератора, ремень ослаб. Генератор работал, но на всех потребителей его не хватало, лампочка однако не загоралась. Опять же езда с фарами и дворниками, в общем аккумулятор разрядился и мощей ему на стартер не хватало. Теперь все в порядке, ну или почти все.
Мораль:
1) БДИ
2) Лампочка, разряда аккумулятора показывает не совсем то, чего бы нам хотелось


--------------------------------------------------------------------------------
Сергей Зюзин - 14.8.2003 в 05:57
Да лампочка эта относительно достоверно может показать только факт полного обрыва ремня!
Конечно, дело нужное - но все-таки на худой конец вольтметр не помешает (а по-хорошему еще и амперметр, но с нашей проводкой его воткнуть проблематично).


--------------------------------------------------------------------------------
Борис_030 - 14.8.2003 в 06:02
Ремень генератора обычно подсвистывает, если не натянут, но бывает, что и нет (5-10% случаев), но и его отловить можно. Вклчаешь фары на дальний (можно включить и других потребителей, чтобы нагрузить генератор) и переходишь на х/х, а потом газку порезче. Если в это время услышишь визг или взвизгивание ремня, то он нуждается в подтяжке Ночью лампы головного освещения при переходе на х/х должны потускнеть (строго на глаз) - это норма для х/х. Но если их прежняя яркость возвращается лишь при 2000 об/мин. или выше, то нужно смотреть на реле-регулятор или опять же на натяжение ремня. Может и присутствовать явный перебор в потребителях (типа лампы 130/100 Вт и пр.)Правда это уже "ловля мух", т.е. строгой неисправностью это считать нельзя, но всё-же в зимнюю эксплуатацию и пр. условиях это не повредит (меньше придётся снимать акк-р для подзарядки).
Успехов!


--------------------------------------------------------------------------------
Пермяк - 5.4.2004 в 09:34
Проверь якорь стартера.Я 3-и бендикса поменял,потом стартер взял и выкинул.Поставил от классики,уже 2 года ходит,тьфу-тьфу.


--------------------------------------------------------------------------------
Посторонним В. - 6.4.2004 в 08:44

цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
сообщение ems12000
История такая:

...тот стартер хороший был, а просто на движок масса подключается отдельным проводом, а на заводе типа ее не всегда хорошо прикручивают. Проверили -точно, провод (а он там в стороне, и на глаза не попался) к корпусу автомобиля почти не прикручен -болтается.
Вот так.

Короче, затянуть гайку мне обошлось итого в 1 рабочий день (мой) и поцарапаный борт.
Понятно, что сам дурак, но так обидно...

Макс
--------------------------------------------------------------------------------



Хе-хе Была аналогичная проблема на моей Вольве... Минусовая шина отвалилась от движка (причем на видном месте), но я значения этому не придал: заводится, ездит, что еще нужно? А вот как начиналась сырая погода - та же история со стартером: только щелчки реле... Я год мучился, чуть что - лазил к стартеру гайки на клеммах подтягивать (или ослаблять) - почти всегда помогало. Летом даже снял стартер и перебрал весь, ошкурив контактные площадки... Все было без толку. Пока отец не увидел болтающийся плетеный провод... Я что-то другое ремонтировал, а он от нечего делать нарастил его и прикрутил на место. С тех пор больше ни разе не было проблемы

Вообще, это закон: если есть неисправность, не торопись разбирать всю машину: посмотри внимательно, 90% вероятность того, что дело в мелочи...


--------------------------------------------------------------------------------
Nick_Par - 6.4.2004 в 10:33
Всем кто знает.
А где находится этот провод физически.
Я всю машину облез и снизу и сверху, но так и не нашел. Подскажите плиз.
У жигулей знал, а здесь нету. Может мне не поставили?


--------------------------------------------------------------------------------
ScrewDriver - 6.4.2004 в 21:49

цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
сообщение Nick_Par
Всем кто знает.
А где находится этот провод физически.
Я всю машину облез и снизу и сверху, но так и не нашел. Подскажите плиз.
У жигулей знал, а здесь нету. Может мне не поставили?
--------------------------------------------------------------------------------



Если подойти к движку справа, то в переднем верхнем углу под гайку подкручена клемма, а провод уходит под правую переднюю фару.


--------------------------------------------------------------------------------
Nick_Par - 9.4.2004 в 08:39
В выходные подлезу , зачищу и затяну.


--------------------------------------------------------------------------------
Валерич - 19.4.2004 в 05:26
Да эти стартеры вообще убожество одно, у меня проблема была, то нормально заведётся то не хочет, как будто аккумулятор сел, я и контакты зачищал, и дополнительный провод массы на двигун бросал, а проблема была в следующем, в контактоном реле (втягивающем) проводок к катушке таким образом был припаен что сам контакт (который непосредственно втягивается и вытягивается) бил по проводку и наконец перебил, но не доконца и контакт в проводнике то был то небыл, вот я по мучался, пока втягивающее не разобрал полностью и этот геморой не обнаружил. А с бендиксами вообще завал, но это другая тема и не тема вовсе а нецензурщина одна.


--------------------------------------------------------------------------------
Владимир Гейн - 6.5.2004 в 10:41
с этим дурацим проводом. Ну отвалился, ну бывает... Проблема выразилась в том, что заряд начал стекать по троссику газа, отчего на нем конкретно оплавилась оплетка. Один раз просто заклинило троссик на довольно больших оборотах... Мы с отцом всю голову сломали, пока нашли причину...

--------------------------------------------------------------------------------

#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 06 March 2005 - 01:11

Диагностируем стартерную цепь.

Назад На главную

Рассмотрим необходимую последовательность диагностических действий при жалобах на отказ в работе стартера. Отказ может быть как полным (не крутит вообще) так и частичным (натужное вращение). Конечным итогом диагностики будет одно из двух заключений:
1. Отказ вызван неисправностью самого стартера;
2. Отказ вызван неисправностью узлов и цепей обслуживающих запуск стартера.
Необходимое предварительное условие:
- коленвал должен прокручиваться "от руки". Заподозрить "упёртость" коленвала следует при натужном вращении стартера. Еще одним поводом для проведения этой проверки может быть упоминание клиентом о недавно проведенном ремонте двигателя (тугая сборка), при этом проблема с запуском возникает только на горячем двигателе.
Шаг первый: проверка заряженности АКБ под нагрузкой:
Подключить щупы вольтметра (здесь и далее вольтметр можно заменить маломощной контрольной лампой) к штырям АКБ (не к отводящим клеммам) и принудительно запустить стартер подачей "+" на втягивающее реле (50). Для этого: на классике расчленить однопроводный разъем и подать "+" от АКБ на красный провод уходящий в недра двигателя; на двигателях где доступ к стартеру не ограничен (большинство других) перемкнуть ключом вывод 50 и тот болт втягивающего реле на который крепится клемма от АКБ. Напряжение по вольтметру не должно упасть ниже 10в, даже в случае короткого замыкания в стартере. Если падает ниже 10в - АКБ разряжена или неисправна. Если попутно обнаружится, что стартер при подобном запуске "ожил" - неисправность в цепях до стартера: замок зажигания, реле стартера (не путать с втягивающим) и др. в зависимости от конкретной марки автомобиля.

Шаг второй: проверка под нагрузкой контактов штырь АКБ - клемма:
Для этого подключить щупы вольтметра к токоотводящим клеммам (так, чтобы крокодилы щупов не коснулись штырей АКБ) и запустить стартер как описано выше. При хороших контактах показания вольтметра должны быть ровно такие же как и в шаге первом. Если напряжение поползло вниз, то на одном из штырей плохой контакт с клеммой. Плохой контакт в момент запуска зашипит и заметно нагреется.

Шаг третий: проверка под нагрузкой массы на двигателе:
Подключить КЛ между минусом АКБ и какой-либо шпилькой на двигателе и вновь запустить стартер перемыканием. Признаком плохой массы будет хотя бы незначительное накаливание спирали КЛ.

Если перечисленные шаги не выявили неисправность, то можете с уверенностью снимать стартер - неисправность в нем. Типовые проблемы со стартером (и не только) здесь.

#4 Гость_artem777_*

Гость_artem777_*
  • Гости

Отправлено 06 March 2005 - 15:05

Спасибо за совет. Снял стартер, разобрал втягивающее. Весь пластик внутри оплавился, цилиндр внутри имел из-за этого только половину хода. Купил новое втягивающее, поставил, заводится с пол оборота. Хочется предупредить остальных владельцев Кадетов годов до 89 столкнувшихся с выходом из строя втягивающего и собирающихся его поменять на новое.
Отверстие под цилиндр на новых втягивающих отличается от более ранних на 1.5-2 мм. в диаметре и они продаются без цилиндра(подразумевается оставлять старый цилиндр ). Хорошо продавцы предупредили и знакомый на токарном станке снял с цмлиндра 1.6 мм. а так бы запихивал до посинения.






Яндекс.Метрика