Перейти к содержимому


- - - - -

Новая Varta Silver Dynamic D15 12B 62Ah 600A, я ее угробил?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 26 February 2005 - 00:58

АКБ необслуживаемая емкость 62Ач , куплена в ноябре-декабре 2004. После переделки клем установлена в японца, Корона Премия AT211, 7A-FE
В связи с тем, что по глазку не мог определить заряжана она или нет я ее ниразу недозаряжал, пока в феврале непопал на неприятные УТТ.
После очередного УТТ, взял АКБ домой на зарядку.
1. Батарея простояла час в тепле, замерил мультиметром ее напряжение - 12,68В
2. Поставил ее на зарядку, после зарядки продолжительностью 7ч30мин даю батарее продышаться в течения часа. Мерю напругу показывает
13,25В
3. Ставлю снова на заряд, после зарядки продолжительностью 3ч30минут, отключаю зарядник и жду 5минут, более не мог торопился на работу. Мерю напругу 13,62В.
4. Вечером прихожу с работы(батарея была дома при +25,+26C), прошло 10ч30мин, перед продолжнием дальнейшей зарядки мерю напругу. И! Она СНИЗИЛАСЬ до 13,13В. Я в шоке. Так и должно быть?
Самое паршивое, что зарядник продолжает ее заряжать по шкале зарядника по 1Ач Чуть выше переключаю и стрелка зарядника сразу зашкаливает до предела, приходится возвращать обратно.
Вопросы:
а) Сдохла ли моя АКБ. Каюсь на глазок часто смотрел, но на свету не мог понять, то ли он светит зеленым, то ли его отражение от естественного света. Соответственно не мог определиться заряжать или нет.
По инструкции на АКБ если глазок зеленый - это хорошо,черный-заряжать,белая - выкидвать.
Сейчас черный, зеленый упорно не хочет загораться.
B) Сейчас АКБ снова стоит на зарядке, прошло уже 5часов, все это время заряд шел по 1Ач. Как долго еще заряжать? И есть ли смысл мерять напругу на ходу при
подключеном заряднике.
По инструкции ее нормальный заряд 14,4В.

Спасибо всем, кто прочитал до конца!

#2 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 26 February 2005 - 01:32

Несколько маленьких советов
1. Измерять напряжение на батарее, во время зарядки бессмысленно.
2. Измерять лучше под нагрузкой,


Кому татор, а кому лятор.

#3 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 26 February 2005 - 13:59

Отступление. Чего-бы не говорили, ИМХО зарядка от внешнего источника при исправном авто - ненужное дело. Последняя ( как и предыдущие) дешёвая корейская батарея отработала 4 с лишним года и более 160 ткм. Включая ежедневную зимнюю езду по пробкам с музыкой и обогревом. Зарядка у меня есть, но сам ей не пользуюсь, только даю напрокат...


Гелевую батарею не представляю, но в обычных глазок завязан только на одну банку и представляет собой просто поплавок. Кто заправляет электролитом эти батареи? На заводе Варты или продавец в магазине? Можно ли измерить плотность во всех банках или там всё запаяно? Может просто занижена плотность, вот "глазок" и требует постоянной зарядки. У мультиметра большая погрешность? Есть китайские изделия, где разница огромна. У меня обычный стрелочный авометр, так что указанная точность измерения внушает доверие. То, что после зарядки напряжение снижается - это нормально. 13.13В - нормально.


В обычной батарее в конце заряда электролит начинает активно "кипеть", если нет возможности это увидеть, то наверное не следует её долго заряжать, перезаряд тоже не на пользу. Ток через батарею при зарядке всегда идёт, даже через полностью заряженую, всё зависит от напряжения. В конце зарядки (не помню, последние процентов 10-15 от емкости) напряжение повышают (чего не может сделать бортовая система авто) . В бортовой сети напряжение проверял? Почему всё таки потрбовалась зарядка?


Я злой и память у меня хорошая.

#4 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 26 February 2005 - 15:35

14.4 - это МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЕНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#5 FACET

FACET

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 356 сообщений

Отправлено 26 February 2005 - 20:09

напиши мне цифры написанные на крышке вправом углу, я определю год и месяц заливки батареи.



#6 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 26 February 2005 - 20:12

Плюс-минус месяц роли не играет...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#7 FACET

FACET

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 356 сообщений

Отправлено 27 February 2005 - 16:54

был случай, что разница составила больше года!

#8 FACET

FACET

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 356 сообщений

Отправлено 27 February 2005 - 17:56

Какая разница сколько пластику лет, ему за 300 лет ничего не сделаеться! Вот по этому и надо знать таблицу))))))

#9 FACET

FACET

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 356 сообщений

Отправлено 28 February 2005 - 23:39

Спасибо тебе

#10 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 28 February 2005 - 23:45

продажу позно - то самого продавца "в зале" могут вообще не информировать о "подарке"... Так что лучше не рисковать (и соответственно не брать на продажу АКБ с таким странным признаком, как огромная разница в датах), ну нет у Варты огромных складов для хранения пластика...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика