Перейти к содержимому


Фотография

Уводит при разгоне вправо


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Denius

Denius

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 25 February 2005 - 11:11

Уже где-то о причине этого явления говорилось, но найти не смог.
При трогании машину тянет вправо. Сегодня вообще решил, что колесро пробито, спокойно с места тронуться не мог. Видимо наледь усиливает увод. С чем такой увод может быть связан?

Да будет свет в конце тоннеля нашего законодательства!!!



#2 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1486 сообщений

Отправлено 25 February 2005 - 11:28

Вообще есть такая фигня, но проявляется в основном при интенсивном разгоне. Полуоси разной длины, стоят под разными углами. Из-за этого есть некоторая разница крутящих моментов. Чем больше вваливаешь, тем сильнее проявляется. Хотя, конечно, никогда нелишне проверить равенство давления в колесах. )))



#3 Denius

Denius

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 25 February 2005 - 12:14

Резко не разгоняюсь. Если резко тронуться, то машину может кинуть на соседнюю полосу. Давление в шинах контролирую раз в неделю. Проявляется увод не всегда. Но и 100% грешить на скользкую дорогу не берусь. И еще, непонятно тогда, почему если причина увода в неравномерности давления в шинах или в скользкой дороге, машину не килает при торможениях даже на юз?

Да будет свет в конце тоннеля нашего законодательства!!!



#4 Гость__torero_*

Гость__torero_*
  • Гости

Отправлено 25 February 2005 - 12:15

на тот момент у меня пробег был всего пару т.км и никуда не вело. даже при интенсивном разгоне. сейчас уже около 12т.км и при разгоне, если приотпустить руль, машина уходит вправо. накатом катится ровно. Вот сейчас и задумался над тем, что раньше говорили по этому вопросу. Давление в шинах проверял неоднократно. Или схождение колес

#5 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 25 February 2005 - 12:47

У ПП угол кастора около нуля - что-бы при разгоне и торможении не изменялось поведение машины. Продольные растяжки крепяться к хлипкому телевизору спереди, там же появляються и трещины после ударов подвеской или от усталости металла... Возможет так же трабл с рулевой рейкой или деталями подвески...


Раз у тебя не просто тянет машину в сторону ,а она именно прыгает в соседнюю полосу -присмотрись к положению руля для прямолинейного двидения- если есть разница для разгона и для торможения - осматривай все выше перечисленное. У меня на иномарке из-за повреждения сайленблока рычага подвески руль при разгоне градусов на 20 смотрел в сторону в сравнении с торможением!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#6 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1486 сообщений

Отправлено 25 February 2005 - 18:52

ощутимо стаскивает вправо. В принципе, может даже и мотануть. Надо просто или ездить аккуратнее и спокойнее, либо учиться правильно резко стартовать



#7 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 25 February 2005 - 18:57

А вот когда тащит так, что приходиться руль поворачивать, что-бы остаться на прямой - это уже непорядок в машине! Она и так хлипкая... ВОт и начинает гулять рулевое с подвеской.

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#8 ayamb

ayamb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 727 сообщений

Отправлено 26 February 2005 - 17:08

Продольные растяжки крепяться к хлипкому телевизору спереди, посредством кронштейнов продольных растяжек (именуемых в народе "крабами"), иногда они ломаются, или на них появляються



#9 ostapbender

ostapbender

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 26 February 2005 - 17:25

Руль при уводе тоже тянет вправо?




#10 Denius

Denius

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 26 February 2005 - 20:12

Вот-вот! Похожая ситуация. Сейчас у меня пробег где-то 8,5, за плечами вся зима, а вот только что увод стал проявляться. Вот только смущает непостоянство проявлене данного явления. На скользкой снежной дороге машина может идти ровно, а на мокром чистом асфальте начать уходить с полосы. Приходится выворачивать руль. Сегодня проверил давление - немного подспустили (кстати, немного желчи: хваленая в "ЗР" Хаккапелита 2 постоянно спускает, да и машина на ней держит дорогу, мягко говоря, паршиво, в то время, как раскритикованная в свое время резина Матадор-Омскшина "Сибирь" отслужив 5 сезонов не требовала подкачки, не потеряла ни одного шипа, а обутая в нее классика отличалась очень приятным поведением). В итоге подкачал, поехал покататься. Машина вела себя просто образцово, пока уже на подъезде к дому ее опять не потянуло в сторону. Вышел - дорога чистая. Ну а поскольку внешний осмотр самого авто ничего не показал решил я плюнуть на все и записался на дилерскую СТО. Пусть разбираются.

#11 Гость_yamb_*

Гость_yamb_*
  • Гости

Отправлено 26 February 2005 - 20:51

1. Причем тут Хаккапелита 2 или Матадор-Омскшина, если "спускает"? Диски смотрел? Гвозди искал?
2. Тебе влом посмотреть "крабы" на предмет целостности?


P.S. Записался на диллерскую СТО? - Молодец. :/



#12 Denius

Denius

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 28 February 2005 - 09:10

Я почему столько желчи по отношению к СТО?
И, человеки, я понимаю, что все тут гуру автотехники, а я простой ламер, но можно НОРМАЛЬНЫМ языком называть детали конструкции автою. Что такое "крабы"? И еще: у нормального авто, эксплуатирующееся в штатном режиме, не должно через 8,5 тыщ эксплуатации появляться усталостных трещин, ломаться какие-то там "крабы" и "осминоги". К тому же если завод в стоимость автомобиля заложил гарантийное обслуживание, если дилер берется его поддерживать, то зачем в грязную холодную погоду в условиях голового снега я должен смотреть состояние каких-то там "каракатиц"? Мне моя спина дороже, на снегу валяться. А на счет резины... Два месяца назад пробил один баллон, было дело. А что, могут быть кривые диски и пробитые шины на всех четырех колесах? Нет, может, если целенаправлено проехать по гвоздям. Вот только тогда и колеса будут спускать ровненько и быстренько. Колеса же именитых производителей (Хакка+Мефро) собранные на шиномонтаже МВО не должны спускать... либо это, извините, дерьмо. К тому же я Матадор откатал в хвост и в гриву, не жалея, таков был режим эксплуатации, и подкачивать колес не приходилось. Даже за весну-лето-осень, что колеса валялись в гараже, резина спускала на 0,1-0,2 атмосферы. А к хорошему быстро привыкаешь, и когда покупаешь потом более дорогую и "клевую" резину по советам уважаемого мной журнала, а она оказывается, мягко говоря, подводящей ожидания, то как-то валить на кривые диски и гвозди не хочется.

Да будет свет в конце тоннеля нашего законодательства!!!



#13 Гость__torero_*

Гость__torero_*
  • Гости

Отправлено 28 February 2005 - 09:43

1). Насчет резины. хакапелита тут ни при чем. должны быть другие причины. может просто золотник сновья неплотно закручен. 2.) на СТО с таким я бы не поехал. там могут провести типовой ремонт по утвержденной технологии, а вникать в суть капризов каждой машины они не будут. (imho - сугубо мое мнение и ощущение после посещения СТО на первых километрах). Могут конечно сход-развал проверить. и никакой желчи на самом деле нет. нужно понимать, что там не волшебники и чудес ждать не стоит.


ps. крабы - это кронштейны, крепящие растяжки передней подвески к кузову. если есть защита, то она как раз прикреплена к передним болтам



#14 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1486 сообщений

Отправлено 28 February 2005 - 12:20

Вот тронулся, поехал, 1я-2я-3я. В какой момент и как сильно уводит? На каких оборотах и на какой передаче? Допустим, едешь прямо, 3 передача, скорость 50-60 км/ч, приотпускаешь руль слегка топаешь газ. Куда и как сильно тащит?


.




#15 Denius

Denius

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 28 February 2005 - 13:04

Да я вроде еще в самом начале написал, потом даже уточнял все... Уводит вправо, при трогании. О резких стартах речи не идет. Проявляется сие не всегда, но иногда очень сильно. Поначалу грешил на лед, но тогда почему всегда вправо... Тянет заметно только на первой, далее на 2-3-4 чем выше передача тем менее заметно. Да и на второй почти не ощущается, ну только руль лучше не отпускать. Смущает непостоянство, если бы тянуло всегда, то вопрос бы даже не возникло, полез бы искать причину, а тут... Может я и зря вообще волнуюсь, и это особенность переднего привода вообще или в исполнении ВАЗа. Плюс усугубленное состоянием дорог. Но после заднего привода все же очень непонятно.

Да будет свет в конце тоннеля нашего законодательства!!!



#16 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1486 сообщений

Отправлено 28 February 2005 - 13:43

Это одна из возможных причин. Передний привод подтягивает именно вправо, но это особе неощутимо. Проявляется либо при динамичном старте, особенно если скользко и

#17 Denius

Denius

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 28 February 2005 - 14:39

Спасибо, про увод по причине нерастормаживания я забыл напрочь. Вполне вероятно.
Машина новая, однажды слегка ткнулся носом, но там только поворотник разбился и бампер поцарапал. Так что это на увод влиять не может. К тому же на третьей машина идет очень даже ровно, можно руль бросать, пойдет как по колее. А вот нерастормаживаться может, тем более увод (как сейчас кажется) в основ происходит после стояния на тормозах. Буду смотреть работу тормозов. Спасибо!

Да будет свет в конце тоннеля нашего законодательства!!!






Яндекс.Метрика