Перейти к содержимому


Волга переднеприводная.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 22 February 2005 - 21:45

Господа, как вы думаете будет ли разрабатываться и выпускатьсчя переднеприводная ВОЛГА ?

#2 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 22 February 2005 - 23:29

задний привод как таковой на хорошей машине никому не мешал...да. это дороже, но и динамичнее и "престижнее". Волга хорошей машиной не была и не будет никогда


БОлее того, если кому о надо переднеприводное корыто - пассат-ауди-АЗЛК2141 просто тупо скопировать, разрабатывать там нечего, 30 лет все известно


Лучшая Вольво - это Тойота!



#3 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 23 February 2005 - 09:56

Если бы он был дороже, то у нас бы и жигулёвская "классика", и "Газели" были бы переднеприводными...

#4 Nail

Nail

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 23 February 2005 - 10:27

Вот тут не соглашусь - нагружали затем, чтобы ещё больше нагрузить задние колёса, так как машина плохо сбалансирована и на спец волги другие движки ставили, чем ещё больше нагружали перед.Любая спортивная машина, если вы успели заметить - заднеприводная, так как при разгоне зад больше нагружается



#5 Вездеход

Вездеход

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 23 February 2005 - 11:20

ка , то Волгу я думаю не так то просто догнать....



#6 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 23 February 2005 - 11:36

пердний привод ВЕСЬ собран на подрамнике и вставляется в машину снизу при сборке...


а задний



#7 Гость_729_97_*

Гость_729_97_*
  • Гости

Отправлено 23 February 2005 - 16:46

Задний привод при равных условиях получится более быстрый и более устойчивый и управляемый, если взять два одинаковых двигателя, с одинаковые коробки и однинаковые редукторы, только один сделать переднеприводный второй заднеприводный, то задний привод при спортивной езде выграет на всех режимах у переднего.

Передний более удобен для спокойной городской езды.

А вот классику как вариант для заднего привода пример не удачный, устаревшая подвеска, устревшее управление редукторного типа, вобщем по сути щас классика по своей конструкторской мысли на уровне телеги лошадиной.

Допустим ты ездил на мерене или на БМВ, вот тогда ты будешь знать что такое задний привод и какое поведение, а классику жигулей или волгу можно сравнить с задним приводом также как и телегу сравнивать с вездеходом.



#8 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33880 сообщений

Отправлено 23 February 2005 - 17:58

Вообще-то это известный факт. Передний привод дешевле в производстве и обслуживании. Именно это и стало причиной перехода утилитарных авто именно на ПП. А отнюдь не то, что якобы ПП имеет какие-то фантастические ездовые преимущества перед ЗП.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#9 ostapbender

ostapbender

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 24 February 2005 - 09:29

На хорошем (нескользком) покрытии задний привод обеспечивает более быстрый разгон, чем передний. Если не верите, то обратите внимание на машины формулы 1 - я думаю, что убедительнее примера нет. А балластом догружают волгу потому, что крутящий момент слишком велик и достигнут предел сцепления колеса с дорогой. Передний привод в такой ситуации буксовать начинает гораздо раньше и из-за этого неизбежно отстает от заднего. Это все физика, однако...




#10 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 24 February 2005 - 14:39

там какойто движок от ино запихали...кстати и баласт в багажнике был, ощущения - КОШМАР на улице ГАЗов !!!!, да динамика вроде ничего так опять же (может недостаток несерийной модели) поймать грань юза при разгоне..очень и очень трудно (слишком резкий отклик на гашетку), далее про повороты а тем более скоростные повороты на наших дорогах........эт из области фантастики совсем неинформативный руль и деревянные тормоза на всех режимах.....,далее амортизаторы и рессорная подвеска для более менее динамичьной езды не годятса по определению далее посадка да и все водительское место...что в ГАЗ24 что 3110...мягко говоря непозволят элементарно почувствовать машину ......, уж если сравнивать то тот же мерин 123..они как раз




Яндекс.Метрика