Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

зарегистрировался УРА !!!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 55

#1 чайзер

чайзер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 13 February 2005 - 19:06

Привет из новосибирска всем владельцам тойот ! Поверьте старому тойотоводу вы являетесь владельцами классных машин!!!

#2 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 13 February 2005 - 19:39

И ник будешь менять с каждой машиной?


10 или 11 кузов то?


Лучшая Вольво - это Тойота!



#3 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 14 February 2005 - 01:50

А уверен, что дрянь, моя тачанка-то! ;-))) Вчера Е36 318 на корабль на Казахстан отправлял - ну рухлядь за 1,5 кЕвро, ушатанная вдребезги. И при всем при этом, моя ухоженная Карина после нее мне ТАКИМ ведром показалась - ни разгона, ни тормозов...

#4 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 14 February 2005 - 02:08

Мир ДОРОГИХ праворулек для внутреннего рынка сравнивать с бюджетными машинками для душных эуропейцев. Ну не любят европейцы красивых, богато отделанных машин- жмотятся. А



#5 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 14 February 2005 - 11:33

своей евросестрой. Другое дело, что там машины представительского класса ввиду невостребованности на вторичном рынке в Японии до того смешные деньги стоят, что на просторах России все меньшее считается просто пошлостью... Щедрые прямо там оторвались. ;-))) Равно как и америкосы - посмотри на их пластик - явно не от щедрости клиентов такое дерьмо лепят. И, если уж сравнивать IS200, то с 320-ой, а то ты еще с Фокусом сравнить предложишь... ;-)))

#6 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 14 February 2005 - 12:49

основные заработки - это всегда бюджетные авто +таксишные, это аксиома экономики...


Американский пластик - ну страшноватый.. но ты посмотри на их американскую цену.. Попробуй продать в штатх гольф за 22 штуки?! Там такое вообще не продать...Ко мне приезжала американка, я ей показал Порше вживую на улице (а в их деревне она не видела Порша)..И как ты думаешь, что она сказала, вместо "ой йо, круть!"



#7 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 14 February 2005 - 13:24

Есть у меня ощущение, что для себя они все-таки делают лучше. Совсем недавно знакомый привозил короллу 98 года с пробегом 160ккм, мотор 5А-FE. Машина просто, как новая. Покатался он на ней год,



#8 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 14 February 2005 - 17:30

а на счет "страшненькая" - каждому свое, их чемонданы, наверное, красотой отличались неимоверной по ее мнению. Или тот же Вайпер... Или Неон... Или... Так что это все субъективно. А сравнения ИСа с тройкой - не будет, от меня, во всяком случае. Ибо мне тройка больше нравится, а Weasel вот пеной со рта брызгает и кричит, что тройка АЦтой, а ИС - фАрева! ;-))) Тоже субъективизм. Только я свой никому навязывать не пытаюсь, в отличие от некоторых. ;-))) Представляю, как они обрадуются, когда узнают, что новая 320 теперь будет 4-х цилиндровой...

#9 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 14 February 2005 - 17:44

да R6 на 2х литрах была же фирменным стилем! я чуть "акулу" 520A не купил из любви к рядной шестерке и автомату...загубили бренд...


Лучшая Вольво - это Тойота!



#10 чайзер

чайзер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 15 February 2005 - 19:09

Нет, просто мечта-Чайзер ! А пока Королла АЕ100 5А-FE 1993г. С мая прошел 40000км. заменил только колодки передние.

#11 чайзер

чайзер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 15 February 2005 - 19:28

...ни истекающего маслом и антифризом двигателя , ни пищащего мерзко "дюр оффен", ни гнилого глушителя, ни дебильного "ойл сервиса",ни трясущегося
как припадошный мотора,ни подгнивающего кузова и т.д. А вообще поменяй свечи , колодки, помой форсуны - глядишь понравится.

#12 чайзер

чайзер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 15 February 2005 - 20:16

Штатная комплектация "Корона" 170-й кузов 1988г.в. ( у меня такая была 2000-2002г.г.):кондиционер,ГУР,полный эл. пакет, 4 регулировки водительского кресла, сенсорное управление климатической установкой,2 регулировки рул. колонки, 2 капхолдера,держатель очков, холодильник на две стандартные баночки пепси, АКПП,нежно-голубой велюр,
ветровики на всех дверях, коврики в цвет салона.При пробеге 190 т.км все работало идеально.
И что то я не припомню ,что бы "корона" была в представительском классе.А вот "Карина-2" ( корона европейская) имеет прблемы с "упаковкой" , но для кого она делалась? А от мыслей о комплектации 318-й( даже 1990г.) и тем более
о её общей работоспособности мне грустнеет.



#13 чайзер

чайзер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 15 February 2005 - 20:20

Ты абсолютно прав!!! Японец внутреннего рынка и для европы - две огромные разницы по качеству и тем более по комплектации.



#14 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 15 February 2005 - 20:47

Любителей этих машин было очень много и с кошельком потоньше - ими покупались машины в комплектации победнее. Заметь, ВМЕСТО японца в ЛУЧШЕЙ комплектации ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ - дураки, не иначе, с твоей точки зрения. С еще более тощим кошельком покупатели брали эти машины потом на союз. А с совсем тощими - берут в союзе невостребованные на вторичном рынке МИРА праворульки бизнес-класса в "крутейшей комплектации" и за меньшие деньги, ибо в той же Японии они никому уже не нужны - люди попроще ее там не прокормят, а люди побогаче купят новую. Мне лень шерстить японские аукционы, но что-то во мне сильнО подозрение, что подержаные бюджетные машины в Японии дороже марков и чайзеров, в силу их востребованности. Это как в Германии 7-ми летние Ягуары, например - они, в свое время, дешевле третьего Гольфа были одинаковых годов выпуска.

#15 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 15 February 2005 - 20:48

когда я прокатился на 110 королле с этим 5afe...Уныленькая, точне тупящий автомат.. то ли дело на 30ой висте было....

Лучшая Вольво - это Тойота!



#16 чайзер

чайзер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 15 February 2005 - 21:04

Спору нет 3S-FE просто супер ! Но мне кажется , что и 5А неплохо тянет.Автоматы японцев нельзя назвать тупыми. Может просто "кик-даун" не отрегулирован? А есть ещё 3S-GE

#17 чайзер

чайзер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 15 February 2005 - 21:24

Нет понятия в японии "бюджетная" ! Это удел отсталой европы! То , что я перечислил это "стандартная" . А то что на мясорубках и без тахометров в ряду "Тойоты" встречается только на развозных коммерческих рессорных "Каринах","Коронах" и т. д. универсалах , но и на них есть кондишн и ГУР. Сам был - сам видел! А за доп. плату японец берет, к примеру, "Марк-2"-100 с 2JZ-GTE твин турбо,4WD,с ямаховской ГБЦ ,

#18 чайзер

чайзер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 15 February 2005 - 21:48

P.S.



#19 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 15 February 2005 - 21:57

не старайся показаться умней других. Двигатели моих БМВ маслом не истекали ни один (при пробегах за 200) - кариновский потребовал передний сальник к/в (спасибо, что не задний!) при пробеге окола 100. Скажи еще, мол, нефиг педаль на автобане топтать - правильно, это тАйота, ее жалеть надо - тогда она надежна. На БМВ и в 12-ти летнем возрасте "подгнивающего кузова" не наблюдалось - у моей все 4 двери гнилые, не дай бог, камушек чуть по капоту ударил - через 2-3 недели цветет, если не подкрасить... Тоже можно найти объяснение, типа: с БМВ пылинки сдувал, а эту солью поливаешь и злорадно приговариваешь: "Посмотрим, как ты не заржавеешь". ;-))) Гнилой глушитель на Карине 95-го года знакомого тоже имеется. "Дебильный "ойл сервис" пугает только колхозников, которым на сервис или приборчик денег жалко, а проволчкой потушить надпись мозгов не хватает или страшно - "вдруг не туда ткну". Если мотор "трясется как припадошный, то с ним что-то не в порядке", и от марки это независит. Кстати, на той ушатанной трешке один клапан стучал "как припадошный", но это не мешало машине "выстреливать" при разгоне, а не присев на задние колеса, беспомощно шлифовать асфальт колесами, как это модно у Карин. За ценные советы - спасибо, но колодки заменены вместе с дисками из-за "биения" последних, при практически неизношенных колодках. Последние, кстати, были выброшены. Свечи заменены в соответсвии с мануалом при 100 ткм - разницы не почувствовал абсолютно, форсуны (с) чистые, и то, на всякий случай, заливал пару раз присадку. Короче, машина находится и поддерживается в идеальном состоянии, несмотря на отсутствие "любви". Просто я, в отличии от некоторых, не утверждаю, что Мерс АЦтой, только потому, что он для моего кармана ощутимо "тяжелее". При сравнениях по комфорту японки, продающиеся в Европе, не выдерживают никакой конкуренции, будь то Альмера-Королла против Гольфа-Астры, будь то Ма-6 против Пассата, молчу уж про А4. Недавно совсем один знакомый, который ездит, на Венто, спрашивал мое мнение о Ма-6. Я сказал, что много ездить не доводилось, но мне она показалась откровенной дешевкой, наружу вся из себя, а внутри... Ни садится, ни ехать не хочется - такой грохот. Не поверил, посчитал, что это моя предвзятость к японцам, вероятно - "Не может быть, такая красивая! Это тебе показалось." Я ему посоветовал взять машину на тест-драйв, но не на час-два, а на выходные и съездить куда-нибудь на ней подальше. Встречаю его через некоторое время и спрашиваю, ну что, мол, заказал Мазду? Он сплюнул и сказал, что дешевка неимоверная и что его старый Венто и то комфортабельнее...

#20 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 15 February 2005 - 22:51

"самая продаваемая бюджетная модель Японии". "который асфальт дыбом ставит и любого порша заставит пыль понюхать играючи." - детские какие-то утвержедния, типа "лада всех быстрее" - "любой порш" тоже может попасться из тех, что за "дополнительную плату" все-таки быстрее окажется...

#21 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 15 February 2005 - 22:58

регулировали от души...по всякому, а Висты всё равно не получилось!проверяли на 3х экземплярах..тот же эффект... ну что требовать от короллы...


а то что айсин - рулит, кто бы спорил..В моей Вольве и то стоит Айсин AW71, до 55 на первой!!! правдо лошадок мало - 110, зато низкооборотистый...




#22 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 15 February 2005 - 23:34

Мне реально интересно, поскольку параллельно наблюдаю жизнь нескольких аналогичных Карин, привезенных из Германии. На предмет коррозии я их изучил самым детальным образом, не нашел до чего докопаться.


Мазды 3-6 мне самому не нравятся, салоны у них - этакий молодежный стеб на миром, на их фоне



#23 Стажер

Стажер

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 16 February 2005 - 00:07

На счет ржавения очень странно... У меня Карина Е 95г, по антикоррозии выше всяких похвал, при нашей зимней



#24 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 16 February 2005 - 00:12

В том, что ты (равно как и я) купишь Корону, тем более живую, вместо Омеги, да еще и убитой, я не сомневаюсь. Проблем с правым рулем у тебя нет, а по соотношению цена/качество немецкие машины на российском рынке сильно проигрывают праворулькам. Омега 90-го года, к-ю продают за 3500 - это уже гнилая кончита на колесах, а корона будет вполне рабочая, Тойоты тех



#25 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 16 February 2005 - 00:17

в тех местах пока лишь только легкое вспучивание, да и погода сейчас мерзкая - снег идет и почти весь тут же тает - машина как свиненок в соленой грязи. Проблемная зона находится снизу на внутренней стороне, там где завальцованный стык промазан мастикой. Заметил это только после того, как на пассажирской передней ниже молдинга "всплыл" "цветочек", размером ... э-э-э... больше советских пяти копеек. Но ту дверь я уже красил, хотя это бесполезно - она ржавеет изнутри и будет ржаветь дальше, хоть что с ней теперь делай. Можно лишь только притормозить этот процесс. Осмотрел остальные двери и понял, что тойосан меня просто "кинул", сыграв на своем имени. Стал обращать внимание после этого на все мне доступные карины - среди чистопородных ржавчины найдено было на порядок меньше, среди английских - начиная уже с 6-7-ми летнего возраста, это норма.

#26 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 16 February 2005 - 00:25

Соседская 93-го года "чистенькая", хотя всю жизнь стоит на улице там же, где и моя. Только его стоит на улице уже с 94-года, а моя почти четыре года в гараже нежилась, а рядом с соседской стоит не 10 лет, а всего 4.

#27 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 16 February 2005 - 00:32

Как ты сам говоришь, это бессмысленно. Тут поможет антикор, но в Германии, насколько я слышал, такого понятия нет вообще. По крайней мере, мужик в Майнце смотрел круглыми глазами, когда я вдул мовиля из аэрозольного баллона в начавшие расслаиваться швы лонжеронов в багажнике его мерина с-шки 94 года.


Так что Мерины тоже гиют. Я нашел там довольно много пауков, но они пока были в недоступных простому глазу местах.


Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#28 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 16 February 2005 - 02:15

Наши по привычке по началу делали. Те, кто останавливал свой выбор на Опеле, безусловно, были вознаграждены за свой труд сторицей - дядькин Кадет 88-го года ездит сейчас в Белоруссии под его знакомым НЕ гнилой. Остальные забили, глядя на беззаботных соседей, машины которых не ржавели и без "мовилей". После обнаружения ржавчины на моей машине, Авенсис был щедро "пролит" двумя типами антикоровской бяки - для дверей погуще - чтобы не вытекала, для порогов - пожиже, чтобы везде пролезла. Швы лонжеронов того мерина наверняка сделали это в память о небольшом ударчике в попу, может даже и без ведома владельца, ибо что-что, но только не лонжероны начинают гнить на меринах первыми. Гниет, конечно, рано или поздно, все, но что-то раньше, что-то позже. Тойота в Германии стала гнить ОЧЕНЬ рано - прощай тойосан, вторая наша с тобой встреча будет только если ты сумеешь сотворить что-то сверхестественное, типа ну очень смешной цены конкретного экземпляра. И то, памятую о "вдруг" появившейся о склоннности его машин к ржавению, я постараюсь "сдать" эту машину с наименьшими потерями в наиболее выгодный момент и куплю чего-нить другое... А пока пусть пресса и Т

#29 чайзер

чайзер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 16 February 2005 - 18:55

Знаешь , у меня товарищ держит европейские



#30 чайзер

чайзер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 16 February 2005 - 19:04

Спасибо! Мы с тобой одной крови! Насчёт Марка 80-х годов - супер сказал!!!! Кто не видел тот отдыхает, а кто видел и водил заплачет от тоски! Я плачу!!!!! А под капотом Ауди ничего умнее, чем придумали японцы не увидишь. И как обычно в европейцах все через Ж....






Яндекс.Метрика