Слушай, мысль неплохая, но давай лучше махнем во Владик? А то если в европе моют инжекторы посредством заливки промывки в бак и стирают ойл сервисы как и в сибирской деревне скрепкой, то хорошего мы там не дождемся.Кстати,если есть вопросы по японцам - пиши, буду рад помочь.
зарегистрировался УРА !!!
#31
Отправлено 16 February 2005 - 19:37
#32
Отправлено 16 February 2005 - 21:00
#33
Отправлено 16 February 2005 - 21:26
#34
Отправлено 16 February 2005 - 21:33
#35
Отправлено 16 February 2005 - 22:20
#36
Отправлено 16 February 2005 - 22:30
#37
Отправлено 17 February 2005 - 03:00
Это "для нормальных пацанов еще и барабаны"
#38
Отправлено 17 February 2005 - 12:48
Конец 80-х: мне пожалуйста Карину без АКПП, АБС, климата. Нет таких, надо долго искать. Короллу без АКПП и на веслах - это еще можно найти.
АБС и прочие подобные системы на праворульках появились примерно в те же времена, что и на их евроодноклассниках. Что-то раньше, что-то позже. Фирма Тойота же очень консервативна в применении новых технологических решений (в отличие от Хонды и Мицубиси), потому по некоторым пунктам они иногда могут "отставать".
Но комплектация японских машин
#39
Отправлено 17 February 2005 - 13:11
А расслаиваться швы начали в полуметре от бампера, следы такого удара я бы нашел. И еще там появились пауки под арками, но у хозяина длины глаз не хватает, чтобы туда посмотреть
Опели гниют как-то фантастически. Видел достаточно свежую
#40
Отправлено 17 February 2005 - 17:16
#41
Отправлено 17 February 2005 - 17:19
#42
Отправлено 17 February 2005 - 17:54
#43
Отправлено 17 February 2005 - 20:11
#44
Отправлено 17 February 2005 - 21:19
Так и наматываю по 150 и более в день. Хорошо , тепло , бесшумно в Тойосане на морозных просторах. А вот европейцы , те, которые завелись, смотрят на мир только через лобовик и громко визжат моторчиками печек.
Повторять Даниила почти слово в слово я не хочу - времени нет - надо и с ребенком поиграть , а не только с тобой.
А ты поищи пока в своих текстах хоть один аргумент вообще. А то в сказках про вторичный авторынок Японии и засилье на японских дорогах "кабанов" скоро братьев Гримм переплюнешь.
#45
Отправлено 18 February 2005 - 12:42
Поскольку умею передачи переключать (камень в огород Карлина). Вот только найти праворульку на МКПП - это задача не самая простая. Хотя вчера слегка
#46
Отправлено 18 February 2005 - 17:29
#47
Отправлено 18 February 2005 - 19:59
#48
Отправлено 19 February 2005 - 01:48
#49
Отправлено 19 February 2005 - 11:33
Так ,что не думай ,что я отползаю! Но я думаю ты согласен , что для конструктивной беседы нужно время!Я подборочку интересной информации по яп. уже сделал - отправлю либо сегодня поздно вечером либо завтра в течении дня.А пока желаю удачно провести уикенд!
ЗЫ Я пью только красные полусладкие вина и то немного, так , что тяпница меня радует , но не в плане тяптяптяп.
#50
Отправлено 19 February 2005 - 12:45
Насчет ВТО я конечно слышал) Но
#51
Отправлено 20 February 2005 - 00:12
1995г. Около 50% автопарка - иномарки, около 70% из них - японцы. Немцев возят только на заказ , а перегонщика ещё надо найти. Японцами забит авторынок, несколько магазинов предлагают все на японию.Учитывая ,что Новосибирск ближе к Москве, чем к Владивостоку - ситуация очень странная.
Вот моё видение причин: японцы приходят на автосервис, большей частью,сделать очередное ТО либо с легко прогнозируемыми легкоустраняемыми дефектами (разрыв пыльника ШРУС, течь сальников у пожилых,рулевые наконечники и т.п.). Зап. части на яп. стоят ,даже фирма, недорого , а "дублей" очень широкий выбор.
Внутренний комфорт салонов на очень высоком уровне. Даже "развозки" имеют ГУР,музыку,кондиционер.
При морозах ниже -30 японские "печки" легко держат в салоне +30 и оставляют все окна чистыми даже на трассе.
Внезапный отказ двигателя яп. - нонсенс ( чаще всего вызван отсутствием ухода).Кузова не гниют даже у "топляков".
Цены на ремонт яп. ниже на 30 - 50%, чем на европейца, из за их ремонтопригодности. Создается впечатление , что конструкторы думали о механиках не меньше , чем о потребителе.Работающий японский двигатель практически не дает звука и вибраций.Электрика и электроника яп. практически не отказывает ( диагностический разъем на Тойоту за последние два года я использовал два раза) даже на древних аппаратах. И все эти преимущества на фоне смешных цен ,по сравнению с европой.Ведь если ,где ни будь ,добыть европейца в равной комплектации ,то его стоимость,минимум, будет в два - четыре раза выше. Разумный человек задумается - за что платить деньги? Если за престиж марки ,то в последнее время таких голосов практически не стало. Если за "правильный " руль , то переплата неоправданно большая получается.И дело не в толщине бумажника, а в здравом смысле. Это у нас в Сибири все уже поняли. И человек на "Хариере" ( Лексус RX300), выглядит в глазах общества даже более респектабельно, чем на 140-м кузове.
Динамика развития авторынка по России показывает, что во всех регионах идет движение в сторону предпочтения японских марок.Рейтинги надежности марок стабильно ставят "Тойоту" на первое место , в то время ,как БМВ и МЕРС теряют,каждый год,свои позиции.Я не навязываю никому японца , но в моей семье будет любая марка машин,при условии , что это "Тойота".
Поверь ,что все вышесказанное не плод моей фантазии, а результат 10 летней работы в автосервисе.И на моих глазах люди пересаживались на "Короллы" и "Карины" с 520-х и 124-х, а потом приезжая на ТО поражались , что не заскрипел моторчик печки, не потекло масло по поддону , не колбасит мотор на холостых, не течет радиатор, работают все опции при таком их количестве и цены на ТО просто смешные, а режим работы отопителя держишь на LOW даже в -20.
Невысокая стоимость японцев обусловлена оптимизацией в их машинах затрат на материалы. Японцы не будут на серийной машине лить поддон из силумина, шлифовать его привалочную плоскость и сверлить в нем более 40-ка отверстий под болты крепления . Они пустят жесть под штамп, который за один технологический переход отформует деталь и пробъет отверстия под 20 болтов. Такие поддоны и ударов не боятся. Они не будут в каждый стеклоподъемник ставить микросхему регулировки усилия на стекле , а поставят муфту предельного момента - так надежней и дешевле.Они не придумывают вакуумных механизмов закрывания дверей, а делают легкую дверь и надежный - бесшумный замок .Эта тема касается любой детали в атомобиле.Через мои руки,без скромности,прошли тысячи машин с различными неполадками,но ни в одном европейце я не заметил какого ни будь решения лучше ,чем на японце. Не спорю, были и БМВ с идеально работающими моторами и японцы с загадками, но общий расклад в моей голове на 100% в пользу последних. И я безмерно уважаю нацию, которая за три десятилетия реально покорила половину земного шара своими автомобилями, начав практически с нуля и не имея при этом никакого сырья ,на своей территории, даже для производства великов.
По поводу ссылок: Двигатель 7М твин турбо. Им комплектовались американские "Супры" и "Соареры" внутр. рынка. В среднем ( зависит от года и модификации) 350 л.с.( ограничена принудительно), момент 500 Н/м. Динамические характеристики не нашел, но в деле их видел. Асфальт "Сайра" дыбом ставит - поверь на слово. Если хочешь - реальный случай. Гнали Марк 2 из Красноярска в Новосибирск, двигатель 1GZ-GTE, 2,5л , 280 л.с.(огр. прин.), АКПП. Прошитый чип , т.е. ограничения сняты. Занозился с нами МВ140 купе ( не знаю , что за мотор в нем был , надписей не было) и продержаться "в ноздрю" не смог и 500 метров.
Вообще мне гонки до фонаря. Главное что бы машина была надежная , неприхотливая, удобная и недорогая. "Тойосан", по моему, в самый раз.
И вообще машину надо любить!!! Она живая!!! Отплатит на 200%!!! Гарантирую!!!
#52
Отправлено 21 February 2005 - 16:57
Спорить с твоим опытом авторемонта я не буду, у меня нет такой статистики. Хотя довелось мне перебрать 4S-Fi (судя по всему, разморожен до меня), и лицезрею хаотически
#53
Отправлено 22 February 2005 - 01:35
Вот оно, что я все время пытаюсь донести до истинных фанатиков правого руля - "ты не хуже меня знаешь, новые машины становятся все менее надежными, и японцы - не исключение. Ремонтопригодность новых тойотовских моторов (типа 1ZZ) тоже под большим вопросом. Так что вот и остается искать для души Марк2 88 года, доделать под себя и ездить долго и счастливо."
Такой Марк и надо сравнивать с Е34 и W124 тех же годов и в одинаковых комплектациях, не учитывая стоимость, если дело касается надежности. А то за 8 т. Марк и за те же 8 - убитый Мерс и кричать: "Где мерсовское качество?"
ЗЫ: "За бугор" - это и Япония тоже...
Вытяжка из гороскопа: СКОРПИОН - Опасный Бык. Упрямый, резкий, ужасный.
#54
Отправлено 22 February 2005 - 03:42
К теме это не относится, но мне кажется, ты с 92-ым годом ошибся - я в студенчестве летом работал шофером на легковушке крупной снабженческой фирмы - мотался по всему союзу, за 2-3 месяца по 20-40 тысяч накатывал. В 92-ом ездил на М-412 - ни у нас в Казахстане, ни на дорогах всего союза иномарок, практически, не было. В 93-ем они только стали появляться - я тогда на сигаре ездил - рты раскрывались везде: и в Омске (там тогда даже быки на девятках ездили, некоторые останавливать пытались, и даже в догонялки играть), и в Казани, и в Ижевске. Но это так, для внесения ясности.
Начнем по порядку. Комплектация. Да, это ни для кого не секрет, что япошки за одни и те же деньги укомплектованы богаче -
#55
Отправлено 22 February 2005 - 16:07
Удачи вам мужики и новые темы - за вами!
#56
Отправлено 22 February 2005 - 23:01
Нет хороших марок, есть хорошие модели. Я никогда ничего не имел против Сигары, Гольфа 2-3, БМВ Е30-Е34, Мерса 116-126, Вольво 2,7 и 9 серий