Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

зарегистрировался УРА !!!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 55

#31 чайзер

чайзер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 16 February 2005 - 19:37

Слушай, мысль неплохая, но давай лучше махнем во Владик? А то если в европе моют инжекторы посредством заливки промывки в бак и стирают ойл сервисы как и в сибирской деревне скрепкой, то хорошего мы там не дождемся.Кстати,если есть вопросы по японцам - пиши, буду рад помочь.




#32 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 16 February 2005 - 21:00

конкретно вопрос поставил - покажи ссылку. И надо же, именно этот пост остался проигнорированным. Я, собственно, ничего другого и не ожидал, привык уже к таким. Один меня пару лет "терпел", бедолага, теперь вот в игнор поставил - отдыхает. ;-))) Ты тем же самым закончишь, ибо конструктивно ты убеждать не можешь, а мои посты тебя бесят, потому что в них я смею посягнуть на самое для тебя святое - праворульный подержаный, НО ДЕШЕВЫЙ хлам. Дешевле чем такой же леворульный хлам, поэтому он "рулит", а "левый" - АЦтоооой!. Кстати, в европе инжекторы мыть не надо - там за качеством бензина, во всяком случае тем, которое влияет на экологию, следят. Поэтому ничего не закоксовывается и не забивается, едет правда от этого паршивенько иногда, но хоть система не забивается - и то ладно. А ты мой свои "форсуны" ультразвуком" и верь, что он просто волшебный и "смывает все" "без присадок в бак". А еще купи себе тойотовский D4 и не ездий на нем ни в коем случае. Или бензин заказывай из Японии - присадки-то в бак - это ведь пошло и толку никакого. ЗЫ: Про скрепку я не говорил ни слова - это ты сам проболтался. ;-)))

#33 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 16 February 2005 - 21:26

Сначала они появляются под капотом Ауди, а потом это "придумывают" японцы. Начало девяностых: Вам Гольф с АБС за допплату или без? Мне Короллу, и желательно с АБС. А вот таких нет, зато, посмотрите, есть электрические стеклоподъемники , за отдельную, но очень небольшую плату. Середина 90-ых: Вам Пассат с ESP или без? Мне бы Карину с ESP - А таких нет в природе, зато, посмотрите, есть кондей, электропакет. - А зеркала с подогревом? - Нет. А что это за электропакет такой? Конец 90-ых, ESP на немецких авто, как опция уже давно само-самим разумеющееся, а в салоне Тойоты все еще слышно в ответ, что на Авенсисе такой системы нет и в качестве опции. Список продолжать смысла нет- все равно тебя не переубедишь, а другим читателям задуматься уже информации хватит и вывод будет делать каждый для себя. А вообще, тебя послушать, так японцы полные идиоты - почему они не поставляют свои марки-чайзеры в Европу? Да потому что уверены, что они на этом рынке, по тем или иным причинам, НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫ. Лексус, при желании, можно купить и в Германии, но на улице его встретить - раз в месяц и то, только в крупных городах, типа Гамбурга. И при этом на его рекламу не тратится ни цента. Случайно не знаешь, почему? Я тебе сразу ответ скажу - потому что здешний покупатель все равно выберет мерс. А вот мерс в Японии - не такая редкость, как лексус в Германии. И пока будет сохраняться такой расклад, чихать мерс хотел на лучшую надежность лексуса.

#34 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 16 February 2005 - 21:33

скажет? А на праворульную рухлядь завозить запчасти невыгодно - владельцы праворулек не обременены толстыми кошельками и поэтому запчасти покупают либо на разборках, либо примастыривают от других моделей, причем те, что подешевле. "Дух" не тот у праворульщиков. Либо у них не то что диски, даже колодки не изнашиваются, одно слово - Япония!

#35 чайзер

чайзер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 16 February 2005 - 22:20

Там внизу ты всегда и будешь! А твои посты и есть дешёвое бла-бла-бла ,как в примере со ржой на дверях- ржа есть , а фоток нет и не будет. И именно от них больше несет бешенством так,как умучен ты комплексом неполноценности из за нехватки денег на любимую "бэшку" или "кабана". А скрепка - это совет тебе по замене проволочки ( читай,что пишешь). Японцы дешевле не потому ,что дешевле,а потому, что их поддоны, в частности не крепят на 40 болтиков ( как мерс и бмв; и все равно текут и текут ) , а только на 18 - 25 и т. п. На непосредственном впрыске у нас многие ездят и премного довольны. А любители "присадок в бак " у меня часто баки моют со снятием и почему то больше в баки подержанных машин ничего не льют , а приезжают помыть систему на немецкой установке. Насчет ссылок - пиши конкретней ,что ты хочешь увидеть. Если описаный М-2, то залезь на любой аукцион в японии ,по которым тебе лень лазить, и взбесись ещё больше от понимания того, что в германии ты таких машин не купишь, а немец с подобным фаршем тебе не светит никогда.Конструктивизма в твоей писанине не больше ,чем немецких машинах. Езди "паршивенько" на кастрированной европейской "Тойоте" - и то ладно.

#36 чайзер

чайзер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 16 February 2005 - 22:30

Что то ты бредишь. Тойотовские фирменные з/ч стоят копейки ( кольца 7А - 1500 руб.) Колодки из мазовских накладок сцепления ладят у нас в Сибири сейчас только на немцев т.к. даже дубли от 1800 р. Посмотри цены на "Хорьков" - разве хватит тощего кошелька?

#37 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 17 February 2005 - 03:00

Это "для нормальных пацанов еще и барабаны"



#38 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 17 February 2005 - 12:48

Конец 80-х: мне пожалуйста Карину без АКПП, АБС, климата. Нет таких, надо долго искать. Короллу без АКПП и на веслах - это еще можно найти.


АБС и прочие подобные системы на праворульках появились примерно в те же времена, что и на их евроодноклассниках. Что-то раньше, что-то позже. Фирма Тойота же очень консервативна в применении новых технологических решений (в отличие от Хонды и Мицубиси), потому по некоторым пунктам они иногда могут "отставать".


Но комплектация японских машин



#39 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 17 February 2005 - 13:11

А расслаиваться швы начали в полуметре от бампера, следы такого удара я бы нашел. И еще там появились пауки под арками, но у хозяина длины глаз не хватает, чтобы туда посмотреть:)


Опели гниют как-то фантастически. Видел достаточно свежую



#40 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 17 February 2005 - 17:16

На счет Опелей - да, гниют, как будто боятся не успеть сгнить. Астра Г уже намного лучше Астры Ф в этом плане, но и успокаиваться их владельцам еще рано. Ответ на твой вопрос так же прост - если надо будет много ездить, то, ессно, БМВ, а если по городу, то - все равно. Какую-нибудь лайбу, лишь бы по городу перемещалась. В пределах разумного, конечно, а то ты сейчас ФИАТ Панду представишь. ;-))) Я больше в машину денег не вкладываю - уже научен, будь то Тойота, будь то БМВ. Лучше в отпуск съездить, мебель новую купить, аппаратуру, да мало ли приятных вещей есть на свете, с которыми сталкиваешься чаще, чем с машиной. Я тебе фотки все-таки как-нить сделаю, при оказии - я свой фотик уронил слегка ;-))) и у него теперь с резкостью проблемы - вспученность не увидишь, точно.

#41 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 17 February 2005 - 17:19

Причем их владельцы были уверены, что ее нет. Как и я, пока она насквозь не вылезла.

#42 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 17 February 2005 - 17:54

Уже устал писать почему. К тому же у меня была хорошая возможность сравнить одни и те же модели с АКПП и МКПП. Японские причем. RAV4 и CR-V. АКПП очень комфортна при условии спокойной езды и не очень плотного движения, в противном случае, тебя или постоянно затирают или ты будешь дергаться и "наслаждаться прелестью" кик-дауна. А условий для "спокойной езды" у меня все меньше и меньше. О каком торговом соглашении может идти речь, когда там замешаны большие деньги? Кто согласится их просто так "не взять"? Японцы? Они далеко не глупы. Ну и касаемо "один раз увидел - больше не забыл". "Современные" праворульки видел на фотках, заботливо предоставленных "мами" - ничего особенного не заметил. Более того, ездил на некоторых Лексусах. Но, вот поди ж ты, не страдаю по ним. ;-))) ЗЫ: "Салон твоей Карины (судя по фоткам в альбоме) стилизован по принципу "надо хуже, да некуда" - по каким фоткам ты сделал такой вывод, если не секрет?

#43 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 17 February 2005 - 20:11

Про ссылочки только не забудь. Что это за монстр такой, на который нужно время, чтобы найти его тех данные - несколько экземпляров всего по спец-заказам?

#44 чайзер

чайзер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 17 February 2005 - 21:19

Твой ответ напоминает - " не жили хорошо и не надо".А на работе я не ссылочки ищу , а деньги зарабатываю для семьи и покупки новой "Тойоты".
Так и наматываю по 150 и более в день. Хорошо , тепло , бесшумно в Тойосане на морозных просторах. А вот европейцы , те, которые завелись, смотрят на мир только через лобовик и громко визжат моторчиками печек.
Повторять Даниила почти слово в слово я не хочу - времени нет - надо и с ребенком поиграть , а не только с тобой.
А ты поищи пока в своих текстах хоть один аргумент вообще. А то в сказках про вторичный авторынок Японии и засилье на японских дорогах "кабанов" скоро братьев Гримм переплюнешь.

#45 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 18 February 2005 - 12:42

Поскольку умею передачи переключать (камень в огород Карлина). Вот только найти праворульку на МКПП - это задача не самая простая. Хотя вчера слегка



#46 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 18 February 2005 - 17:29

поиском по инету, нашел эту фотку, обрезал, дорисовал стрелочки и вывесил... ;-))) Хотя, ты имитацию красного дерева посчитал, что "хуже некуда" - есть куда, посмотри на простые карины, там еще хуже. Торговые соглашения? Ты о ВТО слышал? Вот и тут так же - в европе нельзя с потолка взять и сделать налоги на импорт, какие хочешь. Все жестко регламентировано. А даже если бы и не было регламентировано - японцы тоже не дураки, стали бы душить немецкие товары на своем рынке, а их не так уж и мало там, поверь. Ты думаешь, почему японцы быстренько стали организовывать сборку в Европе? - Это обход заградительных пошлин - товары, произведенные в Европе, налогами не облагаются. Не сделай так - они бы уже давно в Китае свои машины штамповали, как сейчас аппаратуру В аппаратуре им ничего ведь не помешало заполонить весь рынок в европе. И то, это наши, пока "свеженькие", приезжают и твердо убеждены, что электронику нужно брать только японскую. Я поначалу точно так же считал - влияние совка, что поделаешь. ;-))) Местное население особо по японской электронике не убивалось и тогда, немало меня удивляя. А теперь, я уже знаю, что телевизоры Toshiba, Sharp - дрянь, Sony - так себе, чем новее, тем хуже. Panasonic - неплохие, ну так они и стоят несколько других денег. Если бы я сейчас выбирал CRT-телек, то выбрал бы Philips - не хуже Панасоников, а местами и лучше - трубки, в частности. Кстати, немало удивили телевизоры Sanyo - стоили меньше всех, а работают уже больше 10 лет, хваленные же в союзе Шарпы "покончались" в возрасте 3-5-ти лет у всех знакомых, без исключения... Видики - то же самое, Филипсы - самые живучие оказались. Магнитофон в машину? Раньше - только японский, лучше всего Панасоник, сейчас - Blaupunkt - сравни звук, вопросы исчезнут, если еще принять во внимание качество венгерских Кенвудов, китайских Сони и прочих пионеров-панасоников, то кроме Блаупункта ничего рассудительного мне в голову не приходит, хоть они и несколько дороже. DVD-Player? - Конечно, Xoro! А не панасонипиоенер. Японцы не кретины - они четко секут настроения европейского покупателя, им также хорошо известно, их склонности к "своим" производителям - при одинаковых параметрах и цене - у японцев нет шансов на этом рынке. Они должны быть заметно дешевле и казаться при этом не хуже, хотя бы на первый взгляд. Ниссан посмотрел на успех Zafira и Touran - решил тоже уравть кусок пирога - предложил Альмеру Тино, на 2-3 тысячи дешевле вышеназванных - за 20-21. Всего-то! =) Я сразу тогда подумал, что они психи, но, как это обычно бывает, их манагеры, наверное знают, что делают... Точно, манагерами они и оказались. Теперь по всей Германии Тино стал "уцененным песиком" (с) Тойота-фен - за 16 уже с опциями предлагают... Чем отличаются американский и европейский японец, кроме фарша? Качеством пластика? - Нет. Велюр или кожа более качественные - тоже нет. Фаршем, да отличаются. Потому что Америка поддерживает свою экономику, воюя по всему миру, а в Европе автолюбителей вместо этого доят. :-((( - для обоих случаев. Надо же так за какие-то пол-года-год так настроить против себя весь мир. После 11.09.01 какое сочувствие наблюдалось, а теперь что? И что интересно - ни одного теракта после этого. Ты веришь в то, что те, кто организовал 11.09 теперь не в состоянии проводить теракты? - Я нет! Автомобильными бомбами всегда можно, при любом "уровне безопасности". Саддама они из под земли выкопали, новые ракеты со спутников обнаруживают "на ура", а бин Ладена найти не могут... Две случайности - это уже закономерность.

#47 чайзер

чайзер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 18 February 2005 - 19:59

Да подожди ты - торопыга! Быстро только белки потому и мелки! Будет суббота - напишу много интересного!

#48 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 19 February 2005 - 01:48

Всего одной строчкой так выправить ситуацию - это надо уметь. Респект. Или эт ты по случаю тяпницы так подобрел, на время? ;-)))

#49 чайзер

чайзер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 19 February 2005 - 11:33

Я и не злился . Просто в рабочие дни совсем нет времени на переписку. Только если нельзя оставить без ответа. Сегодня ещё сестре 40 лет.
Так ,что не думай ,что я отползаю! Но я думаю ты согласен , что для конструктивной беседы нужно время!Я подборочку интересной информации по яп. уже сделал - отправлю либо сегодня поздно вечером либо завтра в течении дня.А пока желаю удачно провести уикенд!
ЗЫ Я пью только красные полусладкие вина и то немного, так , что тяпница меня радует , но не в плане тяптяптяп.

#50 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 19 February 2005 - 12:45

Насчет ВТО я конечно слышал:)) Но



#51 чайзер

чайзер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 20 February 2005 - 00:12

1992г. Новосибирск. На улицах около 80% советских машин,остальные - БМВ;Мерсы;Опели;Ауди 80,100,Аванты;Форды - все 1980 - 1988г.в. Разговоры о них - "О-о-о ты видел?", "Даа - Вееещщщ!!!", " А это чё?"" А это япошка - ширпотреб , все белого цвета,подвеска - дерьмо, запчастей нет. Какой придурок купил?"
1995г. Около 50% автопарка - иномарки, около 70% из них - японцы. Немцев возят только на заказ , а перегонщика ещё надо найти. Японцами забит авторынок, несколько магазинов предлагают все на японию.Учитывая ,что Новосибирск ближе к Москве, чем к Владивостоку - ситуация очень странная.
Вот моё видение причин: японцы приходят на автосервис, большей частью,сделать очередное ТО либо с легко прогнозируемыми легкоустраняемыми дефектами (разрыв пыльника ШРУС, течь сальников у пожилых,рулевые наконечники и т.п.). Зап. части на яп. стоят ,даже фирма, недорого , а "дублей" очень широкий выбор.
Внутренний комфорт салонов на очень высоком уровне. Даже "развозки" имеют ГУР,музыку,кондиционер.
При морозах ниже -30 японские "печки" легко держат в салоне +30 и оставляют все окна чистыми даже на трассе.
Внезапный отказ двигателя яп. - нонсенс ( чаще всего вызван отсутствием ухода).Кузова не гниют даже у "топляков".
Цены на ремонт яп. ниже на 30 - 50%, чем на европейца, из за их ремонтопригодности. Создается впечатление , что конструкторы думали о механиках не меньше , чем о потребителе.Работающий японский двигатель практически не дает звука и вибраций.Электрика и электроника яп. практически не отказывает ( диагностический разъем на Тойоту за последние два года я использовал два раза) даже на древних аппаратах. И все эти преимущества на фоне смешных цен ,по сравнению с европой.Ведь если ,где ни будь ,добыть европейца в равной комплектации ,то его стоимость,минимум, будет в два - четыре раза выше. Разумный человек задумается - за что платить деньги? Если за престиж марки ,то в последнее время таких голосов практически не стало. Если за "правильный " руль , то переплата неоправданно большая получается.И дело не в толщине бумажника, а в здравом смысле. Это у нас в Сибири все уже поняли. И человек на "Хариере" ( Лексус RX300), выглядит в глазах общества даже более респектабельно, чем на 140-м кузове.
Динамика развития авторынка по России показывает, что во всех регионах идет движение в сторону предпочтения японских марок.Рейтинги надежности марок стабильно ставят "Тойоту" на первое место , в то время ,как БМВ и МЕРС теряют,каждый год,свои позиции.Я не навязываю никому японца , но в моей семье будет любая марка машин,при условии , что это "Тойота".
Поверь ,что все вышесказанное не плод моей фантазии, а результат 10 летней работы в автосервисе.И на моих глазах люди пересаживались на "Короллы" и "Карины" с 520-х и 124-х, а потом приезжая на ТО поражались , что не заскрипел моторчик печки, не потекло масло по поддону , не колбасит мотор на холостых, не течет радиатор, работают все опции при таком их количестве и цены на ТО просто смешные, а режим работы отопителя держишь на LOW даже в -20.
Невысокая стоимость японцев обусловлена оптимизацией в их машинах затрат на материалы. Японцы не будут на серийной машине лить поддон из силумина, шлифовать его привалочную плоскость и сверлить в нем более 40-ка отверстий под болты крепления . Они пустят жесть под штамп, который за один технологический переход отформует деталь и пробъет отверстия под 20 болтов. Такие поддоны и ударов не боятся. Они не будут в каждый стеклоподъемник ставить микросхему регулировки усилия на стекле , а поставят муфту предельного момента - так надежней и дешевле.Они не придумывают вакуумных механизмов закрывания дверей, а делают легкую дверь и надежный - бесшумный замок .Эта тема касается любой детали в атомобиле.Через мои руки,без скромности,прошли тысячи машин с различными неполадками,но ни в одном европейце я не заметил какого ни будь решения лучше ,чем на японце. Не спорю, были и БМВ с идеально работающими моторами и японцы с загадками, но общий расклад в моей голове на 100% в пользу последних. И я безмерно уважаю нацию, которая за три десятилетия реально покорила половину земного шара своими автомобилями, начав практически с нуля и не имея при этом никакого сырья ,на своей территории, даже для производства великов.
По поводу ссылок: Двигатель 7М твин турбо. Им комплектовались американские "Супры" и "Соареры" внутр. рынка. В среднем ( зависит от года и модификации) 350 л.с.( ограничена принудительно), момент 500 Н/м. Динамические характеристики не нашел, но в деле их видел. Асфальт "Сайра" дыбом ставит - поверь на слово. Если хочешь - реальный случай. Гнали Марк 2 из Красноярска в Новосибирск, двигатель 1GZ-GTE, 2,5л , 280 л.с.(огр. прин.), АКПП. Прошитый чип , т.е. ограничения сняты. Занозился с нами МВ140 купе ( не знаю , что за мотор в нем был , надписей не было) и продержаться "в ноздрю" не смог и 500 метров.
Вообще мне гонки до фонаря. Главное что бы машина была надежная , неприхотливая, удобная и недорогая. "Тойосан", по моему, в самый раз.
И вообще машину надо любить!!! Она живая!!! Отплатит на 200%!!! Гарантирую!!!

#52 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 21 February 2005 - 16:57

Спорить с твоим опытом авторемонта я не буду, у меня нет такой статистики. Хотя довелось мне перебрать 4S-Fi (судя по всему, разморожен до меня), и лицезрею хаотически



#53 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 22 February 2005 - 01:35

Вот оно, что я все время пытаюсь донести до истинных фанатиков правого руля - "ты не хуже меня знаешь, новые машины становятся все менее надежными, и японцы - не исключение. Ремонтопригодность новых тойотовских моторов (типа 1ZZ) тоже под большим вопросом. Так что вот и остается искать для души Марк2 88 года, доделать под себя и ездить долго и счастливо."


Такой Марк и надо сравнивать с Е34 и W124 тех же годов и в одинаковых комплектациях, не учитывая стоимость, если дело касается надежности. А то за 8 т. Марк и за те же 8 - убитый Мерс и кричать: "Где мерсовское качество?"


ЗЫ: "За бугор" - это и Япония тоже...


Вытяжка из гороскопа: СКОРПИОН - Опасный Бык. Упрямый, резкий, ужасный.



#54 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 22 February 2005 - 03:42

К теме это не относится, но мне кажется, ты с 92-ым годом ошибся - я в студенчестве летом работал шофером на легковушке крупной снабженческой фирмы - мотался по всему союзу, за 2-3 месяца по 20-40 тысяч накатывал. В 92-ом ездил на М-412 - ни у нас в Казахстане, ни на дорогах всего союза иномарок, практически, не было. В 93-ем они только стали появляться - я тогда на сигаре ездил - рты раскрывались везде: и в Омске (там тогда даже быки на девятках ездили, некоторые останавливать пытались, и даже в догонялки играть), и в Казани, и в Ижевске. Но это так, для внесения ясности.


Начнем по порядку. Комплектация. Да, это ни для кого не секрет, что япошки за одни и те же деньги укомплектованы богаче -



#55 чайзер

чайзер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 22 February 2005 - 16:07

Согласен! И с Даниилом и с Александром! Зато какую темищу разбабахали!!! Я уже в ней теряться начал сам.Вот , что значит - Люди влюбленные в машины!!! И когда Гранада 1977г. 8 лет возила меня и семью и ни разу , практически не подвела я любил её до безумия. Даниил, я каждый день на работе убеждаюсь ,что мой опыт - пшик. Век живи - век учись.Бывает так лажаешся - мама родная! А некоторые марки уже не поставляют в з/ч мелочь. Хочешь капиталку - бери шотблок и т.д.( "Вольво" в частности). Грустно! А истина она такая скользкая и переменчивая ,что порой у любой палки - 10 концов.
Удачи вам мужики и новые темы - за вами!

#56 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 22 February 2005 - 23:01

Нет хороших марок, есть хорошие модели. Я никогда ничего не имел против Сигары, Гольфа 2-3, БМВ Е30-Е34, Мерса 116-126, Вольво 2,7 и 9 серий






Яндекс.Метрика