Перейти к содержимому


- - - - -

ВАЗ 2107-20 заводится на холоде со второго раза


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 06 February 2005 - 13:53

Доброго времени суток!

Едва обкатанный (3000 км) ВАЗ-2107-20 (инжектор, кто не в курсе)
повадился на морозе (-10 градусов и ниже) заводиться со второго раза.

Симптомы: при первой попытке завода двигатель работает 3-4 секунды
приблизительно на 1800 оборотов, затем обороты плавно снижаются
до 1000, на коих он в силу непрогретости благополучно и глохнет.
При второй попытке понижения оборотов нет, двигатель нормально
работает.

Началось всё совсем недавно, причём раньше и в более серьёзный мороз
цепляло с первого раза. Понятно, что мелочь, но всё равно - странно.

Не подскажет ли кто, в чём беда?

С уважением,
X.Y.Z. Стаканов.

#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34037 сообщений

Отправлено 06 February 2005 - 19:16

Тоже хотел об этом спросить. У моего другана то же самое - замена свечей на NGK е помогла.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#3 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34037 сообщений

Отправлено 06 February 2005 - 19:18

У моего корешка тоже 2107-20, тоже ~3000 пробег и та же фигня началась - заводится со 2-го раза. Если узнаете где собака порылась, пожалуйста, расскажите.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#4 Гость_tartaren_*

Гость_tartaren_*
  • Гости

Отправлено 06 February 2005 - 22:20

Аналогичная

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 07 February 2005 - 08:21

У меня было такое на ТАЗ-21103, правда пробег был гараздо больше, вылечилось заменой датчика массы расхода воздуха, но если он столько же стоит как на десятку, то сначала проверь его на сервисе (у них есть тестер), может поможет просто очистка. Удачи.

#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 07 February 2005 - 11:56

На 92-м. При запуске газ не трогаю.

#7 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 07 February 2005 - 11:58

Я, Викторович, и есть тот самый корешок.

#8 Pol_ATOM

Pol_ATOM

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 932 сообщений

Отправлено 07 February 2005 - 18:42

Помой ДМРВ. Непомню, как устроена 2107, но если там распределенный впрыск, то может помыть РХХ. Но, ИМХО, там его нет :). Мой ДМРВ, и форсунку.

#9 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 08 February 2005 - 13:09

Спасибо, может, и соберусь. Хотя и вряд ли - мероприятия непростые,
а глючок, в общем-то, не слишком напряжный.

#10 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2005 - 21:49

Вот тут в пятницу заправился, выходные не ездил, сегодня
с утра бодрящий морозец как раз под -10C, завожу - схватило с первого
раза и с полтычка. Самое смешное, что заправлялся что в пятницу, что до
этого всё время на одной и той же заправке от весёлой фирмы ЮКОС.
Дерьмецо везде попасться может...

#11 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 21 February 2005 - 21:56

режима прогрева (уж не знаю какая приблуда у тебя за это отвечает, обычно регулятор холостого хода - забиваються его каналы или заедает его шток)...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика