Перейти к содержимому


- - - - -

Замерзает левое боковое стекло, плохо работает левый воздуховод на ВАЗ 2105.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Driver053_*

Гость_Driver053_*
  • Гости

Отправлено 03 February 2005 - 01:41

Народ, помогите дельным советом. Такая ситуёвина: практически полностью отсутствует поток воздуха через левый воздуховод. Я уже дважды разбирал печку, лазил в него всякими проводами - думал забит - ни хрена, все насквозь пролетает, а воздух туда, хоть ты тресни, НЕ ИДЕТ!!! Пока утром от дома метров на 500-700 отъеду (машину грею, пока снег чищу, потом сразу еду) стекло успевает замерзнуть. приходится на светофоре скребком изнутри орудовать.   Самому смешно!


Справа все тип-топ.


Если важно: Воздуховод не снимал (он зажат между валом руля и кузовом, гайки закрашены, а чего-то не решился их откручивать), а тыкался в него так.


Друзья советуют влепить туда кулер от процессора или системника. Но к чему огород городить? Может у кого такое было? Как лечили?




#2 Гость_Dipsy_*

Гость_Dipsy_*
  • Гости

Отправлено 03 February 2005 - 02:42

А

#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 03 February 2005 - 02:55

Сам с точно такой же проблемой столкнулся. Долго мучался. Выломал даже заслонку что на самой печке, которая открывается от переключения рычага "боковые стекла - лобовое стекло". На правое после удаления заслонки стало дуть, но все равно слабо (толи дела у папки на Гольфе вьюга кипятка дует). Долго ездил со скребочком. Долго вынашивал идею о кулерах от компа, но все - таки у них крыльчатка не та. Но нашел по высоте подходящие и вкорячил 2 штуки, прямо за жалюзиной, которой поток напрявляешь куда надо.Ничем не крепил их. Их хорошо прижало этой жалюзиной. Подключил к красному проводу на печке. И теперь имею слабый но худо бедно обдув обоих стекол. О нормальном обдуве боковых стекол на 2105 я ваще не слыхал ни разу, это уже просто несовершенство конструкции. И конечно, для максимального эффекта, как тут неоднократно писалось Полностью открой заслонку забора воздуха с улицы, та что с синей полоской на торпеде (ниже я писал даже как рукой до нее добраться из под капота если ее клинит или тросик плохо отрегулирован). Чтоб под капотом не забито ничего было. Проверь не забиты ли вентиляционные каналы сзади в стойках заднего стекла. Я у себя отодрал верхнюю часть крепления обшивки в салоне, прочистил с обоих сторон (и из салона, и с улицы сняв пластиковую решеточку, спасибо Макарону2112 за помощь:)))и оставил с недоконца прилегающей верхней частью эти обшивки, подложив незаметные кусочки паралона туда. Вентиляция стала гораздо лучше, и это не при самой чистой печке. На скорости ощущаешь движение теплого воздуха в салоне. Сегодня ездил первый дальний заезд при -15 на улице. В машине тепло, несмотря на щели в гниловатых дверях, вентилятор вобще вырубил. Ехал не естесственном обдуве. Сейчас подумываю не прорезать ли в задних обшивках стоек отверстия и не вкорячить ли туда декоративные вентиляционные решеточки. А за ними заодно поставить кулеры от БП в системнике, и врубать когда совсем начинает все запотевать и обмерзать:). Ну а взять к примеру 2106, там вообще нет обдува боковых стекол, но при нормальной вентиляции ничего нигде не обмерзает:)Очевидно за счет хооршей вентиляции и продувании самого салона. Как тут кто-то писал, если закрыть в машине окна и двери, и включить вентилятор на 1 скорость, то из задних вентиляционных отвестий должно дуть, если вторую, то от туда должен дуть ветер. Удачи

#4 andb

andb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 03 February 2005 - 08:03

это штатная ситуация.надо обязательно закрывать поток в ноги.справа дует нормально а слева коекак.заслонка в воздуховоде убрана.

#5 Гость_Driver053_*

Гость_Driver053_*
  • Гости

Отправлено 03 February 2005 - 18:05

как они работают. Все было ОК. Потом, когда поставил на место,

#6 Гость_Driver053_*

Гость_Driver053_*
  • Гости

Отправлено 03 February 2005 - 19:35

меня просветили еще когда на градуснике было +20 - так что в машине я ни дня не мерз.


Проблема только в том, что воздух не идет в этот воздуховод.


Думаю все-таки придется мне пихать



#7 Гость_alexam_*

Гость_alexam_*
  • Гости

Отправлено 03 February 2005 - 20:19

У меня был вполне успешный опыт апгрейда печки. Если я все правильно помню рачажок отвечает за потоки воздуха на лобовое и боковые стекла но раздельно либо лобовое либо боковые если поставить посередине то будет плохо обдувать и то и другое. Рекомендую снять заслонки обдува боковых стекол а рычажок использовать для заслонки обдува в ноги и на лобовое стекло для этого нужно сделать из подходящей проволоки тягу и соединить ею нижнюю и верхнюю заслонки, поскольку они находятся обе с левой стороны печки это сделать не трудно. Длина тяги подбирается на глаз при этом рычажок регулировки надо перевести в положение на "лобовое стекло" а заслонку обдува в ноги полнстью закрыть. После всего получается печка с улучшенными потребительскими свойствами 1. Обдув боковых стекл происходит постоянно. 2. Теперь можно плавно регулировать потоки воздуха лобовое стекло-ноги рычажком на панели. Если не помогает попробуйте гермитизировать места соединений панелей печки (поправде говоря мне это не потребовалось). Ну если и это не помогает тогда вспомните что это типа "Классика" и станет теплее и лучще видно. Удачи.

#8 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 03 February 2005 - 20:32

Я в свое время занимался воздуховодами на "четверке" (правда панель "семерошная", но помоему разница не большая). Подтолкнул у этому потекший кран отопителя. Во всем вина, на мой взгляд, в соединении воздуховодов к печке. К правому доступ свободный и его защелкнуть на пластмассе печки довольно легко, а вот левый достаточно проблемотично. Плюс ко всему, вместе соединения стоят заслонки управления потоком воздуха, что намного усложняет процедуру установки (на левом

Сделан в СССР!


#9 Гость_Driver053_*

Гость_Driver053_*
  • Гости

Отправлено 03 February 2005 - 20:54

Я когда собирал весь этот конструктор специально установил заслонки так, чтобы в положении "обдув лобового" заслонки не доходили до уплотнения и травили воздух в дефлекторы (щельтам примерно в 1,5 см), а когда переводишь обдув в положение " на боковые", то заслонки открываются на бОльший угол. Но меня это не спасло!




#10 Гость_Driver053_*

Гость_Driver053_*
  • Гости

Отправлено 03 February 2005 - 21:07

А не может заслонка обдува в ноги своими, как бы это сказать... Наростами??? В общем, своим верхним профилем отсекать воздух от этого воздуховода? Может их того ... "delete"? А сверху потом чем-нибудь создать новый профиль, чтоб направлял воздух прям вдоль заслонки внутрь левого воздуховода, а?




#11 Гость_alexam_*

Гость_alexam_*
  • Гости

Отправлено 03 February 2005 - 23:46

По возможности смени автомобиль на более совершенный

#12 Гость_Driver053_*

Гость_Driver053_*
  • Гости

Отправлено 04 February 2005 - 00:08

Хотел было, да подвернулся гараж по сходной цене, сейчас документы готовим. Так что то, что успел скопить, на него уйдет. А я пока хоть матчасть узнаю. И машину научусь чинить, а то куплю хорошую, а она ломаться не будет - так и не обогачу себя знаниями.






Яндекс.Метрика