Перейти к содержимому


- - - - -

Господа! раскажите про Ниссан максима QS и Тойота кэмри 95-98 гг. /г.Минск/


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_logos_*

Гость_logos_*
  • Гости

Отправлено 25 January 2005 - 00:04

Планирую менять авто, нравится NISSAN maxima QX годика  95-98  шикарная тачка.


Вот,только думаю,что 2,0 для такой коровы маловато? может всё-таки 3,0, а  сколько потребляет.топлива?


Второе авто TOYOTA CAMRY года те же, но слышал,что она на много дороже на з/ч и т.д.


Если не сложно ПОСОВЕТУЙТЕ !                 Спасибо!!!                                           / Тола. г.Минск/


 


P.S.


Только не рекомендуйте...


Фашисткие авто не нравится, т.к престиж есть, цены не обоснованы(особенно Мерс,БМВ) а качество -отдыхают в отл.от Японских авто.


 


 




#2 Гость_ДемагоG_*

Гость_ДемагоG_*
  • Гости

Отправлено 25 January 2005 - 11:32

2-литровый в Максиме имеет 140 лошадей. Насколько помню, тойотовский 2,2 тоже.
Ездил на таком Максиме. В городе хватает, на трассе после 130 уже тоскливо. Расход у Максима в городе сопоставим у 2.0 и 3.0, разница не больше литра.

#3 Гость_seka_*

Гость_seka_*
  • Гости

Отправлено 25 January 2005 - 17:07

У меня одна из машин максима КуИкс )
Во первых она вовсе не корова!! По своей устойчивости на дороге, управляемости и массе она переплюнет большинство немцев того же класса!!!!!
Потребление на 3.0 (трешке) исключительно от тебя зависит - как будешь жать на акселиратор. С моей

#4 Гость_seka_*

Гость_seka_*
  • Гости

Отправлено 25 January 2005 - 17:13

спортивной ездой я укладываюсь в 16-17 л/100, в спокойном режиме -11-12 л/100Что еще интерисует?Тойота камрюха? однозначно Круче по наворотам и цене, но в мощности, динамике разгона и скорости максиме проигрывает. камрюха очень хорошая машинка - респектабельная и в меру мощная.

#5 MUMMY

MUMMY

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2372 сообщений

Отправлено 25 January 2005 - 18:27

годика этак 95-98 говоришь:)) 32 кузов у кефира (максимы) и грация очевидно в 21 кузове.


2,0 - "маловато" для кефира


3,0 - а денег хватит?:) разница в деньгах



#6 MUMMY

MUMMY

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2372 сообщений

Отправлено 25 January 2005 - 18:38

у камри грация объем двигателя 2,2 и 2,5
2,2 (4 целиндра)




Максимальная мощность, л.с./rpm
140 ps (102.97 kw) / 5600 rpm

Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm
19.5 kg*m (191.23 N*m) / 4400 rpm
2,5 (6 целиндров)




Максимальная мощность, л.с./rpm
200 ps (147.10 kw) / 6000 rpm

Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm
25.0 kg*m (245.17 N*m) / 4600 rpm

#7 Гость_ДемагоG_*

Гость_ДемагоG_*
  • Гости

Отправлено 26 January 2005 - 10:27

Это данные по внутреннему рынку.
В европейских Максимах 2.0 имеет 140 коней и не лошадью больше. А движка 2.5 в Европе нет, только 2.0 и 3.0.

#8 Гость_ДемагоG_*

Гость_ДемагоG_*
  • Гости

Отправлено 26 January 2005 - 10:29

НО У МАКСИМЫ СЗАДИ ЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА, ТАКАЯ ЖЕ БАЛКА КАК НА ЖИГУЛЯХ.

+++ А не погорячился ли ты? Она абсолютно не такая.

#9 MUMMY

MUMMY

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2372 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 17:02

............уууу... как всё запущеноооо оказывается. Я то естественно ориентировался на "родные машины" а не на фальшивку:))





Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ни хрена не делать



#10 MUMMY

MUMMY

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2372 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 17:04

не погорячился...



#11 Гость_ДемагоG_*

Гость_ДемагоG_*
  • Гости

Отправлено 27 January 2005 - 12:32

Не будем вдаваться в технические тонкости, но официально она считается полунезависимой. За счет конструкции она работает не так, как в Жигулях.




Яндекс.Метрика