его нужно включать перед грязной или заснешеной горкой, перед болтом, или когда уже буксуешь, или скажем когда по месеву нереальному протащить кого надо, вобщем перед сложными совсем условиями а ездить с ним нафиг ненадо.
я вообще его включал рааз 3 за 4 года, парой просто забываешь пронего и едешь а она едет, однажды 2 самары ташил, ну так вот колея болото крязь аж страшно становится, первую тащил просто на пониженой, она скакала из колеи не высазила все всремя в грязь самую прыгала но ехала уверено, когда вторую тащил вспомнил про блокировку воткнул шла веселее рулилить можно было на дороге, ехел уже не по саомй грязи а объязжая самое говно. Вобщем скажу так так где проедет с блокировкой там и без блокировки проедет но с блокировкой поуверенней.