Перейти к содержимому


Фотография

До какой скорости допустимо ездить с заблокированным дифференциалом на Ниве?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Мелкий2121

Мелкий2121
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 24 January 2005 - 11:35

Хочется узнать, на какой скорости, в условиях скользкой (снежной, грязевой) дороге нужно выключать блокировку, чтобы не убивать раздатку.

Хотел прочитать об этом в описании, но не нашел :(

Заранее благодарен.

#2 andb

andb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 24 January 2005 - 12:16

ну на уазе писали что с подключенным передком не более 60 км,ч.
но у него раздатка жестко подключает передок аналог блокировки

#3 4x4boy

4x4boy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 717 сообщений

Отправлено 24 January 2005 - 13:27

не помню где это преимуществ не дает. А вот в обычном режиме по говнам (когда скорость потока на трассе около 50 кмч) очень неплохо 80-90 идет, главное в поворотах газ прибавлять немного, не бояться и она вытянет. Блокировка это уже в совсем тяжелых случаях, ну там и так больше 20-30 ниак не поедешь.

нам по OFFу ваш ROAD


мне по OFFу ваш ROAD

#4 Мелкий2121

Мелкий2121
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 24 January 2005 - 13:41

По ощущениям по снегу (10-15см глубиной) с блокировкой едет увереннее (резина ВЛи-10 без шипов), а без блокировки машину болтает.
Ездил до 50 кмч.
Про добавление газа в повороте: один раз уже развернулся на 180 градусов, видимо из-за перебора газа :)

#5 Гость_729_97_*

Гость_729_97_*
  • Гости

Отправлено 24 January 2005 - 13:48

его нужно включать перед грязной или заснешеной горкой, перед болтом, или когда уже буксуешь, или скажем когда по месеву нереальному протащить кого надо, вобщем перед сложными совсем условиями а ездить с ним нафиг ненадо.
я вообще его включал рааз 3 за 4 года, парой просто забываешь пронего и едешь а она едет, однажды 2 самары ташил, ну так вот колея болото крязь аж страшно становится, первую тащил просто на пониженой, она скакала из колеи не высазила все всремя в грязь самую прыгала но ехала уверено, когда вторую тащил вспомнил про блокировку воткнул шла веселее рулилить можно было на дороге, ехел уже не по саомй грязи а объязжая самое говно. Вобщем скажу так так где проедет с блокировкой там и без блокировки проедет но с блокировкой поуверенней.



#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 January 2005 - 00:30

колеса одного из мостов потеряли твердый контакт с дорогой (пробуксовка), тогда, благодаря блокировке вытянет другой мост.
Применять блокировку во время движения по трассе,пусть даже скользкой, не принесет пользы, а даже навредит трансмиссии.
Включать ы выключать блокировку рекомендовано при остановке автомобиля.




Яндекс.Метрика