Перейти к содержимому


- - - - -

Масло в двигатель 2103 для ВАЗ 2107 100 тыс.км. пробега


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_pims7_*

Гость_pims7_*
  • Гости

Отправлено 21 January 2005 - 12:34

Уважаемые коллеги автолюбители, ответьте подалуцста стоит ли заливать в двигатель полусинтетику при таком пробеге или все же продолжать применять минералку.
Оправдан ли переход на более вязкое масло типа 15w50 с 15w40.
Буду признателен за ответ или ссылку по данному вопросу.



#2 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 21 January 2005 - 12:46

Добрый день!


Я конечно понимаю, 100 тык это некий рубеж. Причем рубеж для автовладельца и больше психологический. Надо что-то делать, а надо ли?


Как ведет себя двигатель? Появился выхлоп как у непрогретого Камаза или расход масла переваливает все мыслимые пределы. Масло течет со всех щелей?


Большинство обычно делает наоборот. Сначала ездят на синтетике или полусинтетике, а когда для замены покупать приходится две канистры, начинают лить чего погуще.


Если никаких предпосылок нет, то думаю поступить стоит так: купить бутылку шампанского и отметить нули на одометре.


Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!



#3 Гость_pims7_*

Гость_pims7_*
  • Гости

Отправлено 21 January 2005 - 13:13

Происходит вот что : при поездке примерно около часа нп хх начинает подмигивать а затем загораться лампа давления масла. Предворительно я менял маслонасос и грибок с промывкой двигателя.
На полусинтетике и синтетике никогда не ездил и не знаю всех преимуществ на практике или возможно недостатков.
Спасибо что откликнулись !



#4 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 21 January 2005 - 13:24

Для большего спокойствия подьедь в сервис и попроси померять давление в моторе реально - большим манометром с классом точности порядка 2.


Если намеряют, что маловато - то можно перейти на более густое (при рабочей температуре) масло - только меряй в первой половине ресурса масла (а то приедешь, когда масло пора менять - давление окажеться низким...).


Преимущества синтетики - больший температурный диапазон и при малых пробегах не действует правило - масло менять каждые 12 месяцев (что обязательно для минералки).

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 21 January 2005 - 18:38

У меня у самого 500км назад цифирьки перевалились на нули. Но рубежом это никак не считаю. Эти движки обычно ходят по 250-300 тыс. По крайней мере у меня 3-е знакомых столько наездили без проблем, последний вот только капремонт закончил на 315тыс пробега.
Просто чтоб мотор столько пробежал лить надо в него всегда масло хорошее.
Я даже и не смотрел никогда в сторону минералки. Синтетику конечно это изврат уже лить в клакссику. Себе лью Ессо Ультра полусинтетику. Во все узлы. И в трансмиссию в двиг.
Постоянно участвую в всякого рода соревнованиях, которые у нас в Костроме проводятся. Иногда движок кручу до 7000 оборотов.
При хорошем масле он все равно поживет еще.

К тому же при высоких оборотах давление масла поднимается и самазка всех узлов идет обильная при условии хорошего масла.
На низких оборотах эти движки не рекомендуется держать под нагрузкой, а на высоких без нагрузки.

Единственное что за это время у меня появилось - выработка на распредвале и кулочках, и как следствие стук класпанов небольшой. Да и фиг с ним, не мерседес это.

Масло слегка через передний сальник коленвала течет. Но на уровне никак не сказывается. Масло не есть вообще.
Прием отличный. Машина прет , на Драге гонялся со стандартной семеркой с 1600 двиглом и пробегом 15000км всего, объехал ее на корпус целый.

Так что лейте полусинтетику и меняйте через каждые 10000 и будет вам счастье!:))

#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 21 January 2005 - 18:40

У меня у самого 500км назад цифирьки перевалились на нули. Но рубежом это никак не считаю. Эти движки обычно ходят по 250-300 тыс. По крайней мере у меня 3-е знакомых столько наездили без проблем, последний вот только капремонт закончил на 315тыс пробега.
Просто чтоб мотор столько пробежал лить надо в него всегда масло хорошее.
Я даже и не смотрел никогда в сторону минералки. Синтетику конечно это изврат уже лить в клакссику. Себе лью Ессо Ультра полусинтетику. Во все узлы. И в трансмиссию в двиг.
Постоянно участвую в всякого рода соревнованиях, которые у нас в Костроме проводятся. Иногда движок кручу до 7000 оборотов.
При хорошем масле он все равно поживет еще.

К тому же при высоких оборотах давление масла поднимается и самазка всех узлов идет обильная при условии хорошего масла.
На низких оборотах эти движки не рекомендуется держать под нагрузкой, а на высоких без нагрузки.

Единственное что за это время у меня появилось - выработка на распредвале и кулочках, и как следствие стук класпанов небольшой. Да и фиг с ним, не мерседес это.

Масло слегка через передний сальник коленвала течет. Но на уровне никак не сказывается. Масло не есть вообще.
Прием отличный. Машина прет , на Драге гонялся со стандартной семеркой с 1600 двиглом и пробегом 15000км всего, объехал ее на корпус целый.

Так что лейте полусинтетику и меняйте через каждые 10000 и будет вам счастье!:))




--> Яндекс.Метрика