
Масло в двигатель 2103 для ВАЗ 2107 100 тыс.км. пробега
#1 Гость_pims7_*
Отправлено 21 January 2005 - 12:34
Оправдан ли переход на более вязкое масло типа 15w50 с 15w40.
Буду признателен за ответ или ссылку по данному вопросу.
#2
Отправлено 21 January 2005 - 12:46
Добрый день!
Я конечно понимаю, 100 тык это некий рубеж. Причем рубеж для автовладельца и больше психологический. Надо что-то делать, а надо ли?
Как ведет себя двигатель? Появился выхлоп как у непрогретого Камаза или расход масла переваливает все мыслимые пределы. Масло течет со всех щелей?
Большинство обычно делает наоборот. Сначала ездят на синтетике или полусинтетике, а когда для замены покупать приходится две канистры, начинают лить чего погуще.
Если никаких предпосылок нет, то думаю поступить стоит так: купить бутылку шампанского и отметить нули на одометре.
Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!
#3 Гость_pims7_*
Отправлено 21 January 2005 - 13:13
На полусинтетике и синтетике никогда не ездил и не знаю всех преимуществ на практике или возможно недостатков.
Спасибо что откликнулись !
#4
Отправлено 21 January 2005 - 13:24
Если намеряют, что маловато - то можно перейти на более густое (при рабочей температуре) масло - только меряй в первой половине ресурса масла (а то приедешь, когда масло пора менять - давление окажеться низким...).
Преимущества синтетики - больший температурный диапазон и при малых пробегах не действует правило - масло менять каждые 12 месяцев (что обязательно для минералки).
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#5 Гость_Anonymous_*
Отправлено 21 January 2005 - 18:38
Просто чтоб мотор столько пробежал лить надо в него всегда масло хорошее.
Я даже и не смотрел никогда в сторону минералки. Синтетику конечно это изврат уже лить в клакссику. Себе лью Ессо Ультра полусинтетику. Во все узлы. И в трансмиссию в двиг.
Постоянно участвую в всякого рода соревнованиях, которые у нас в Костроме проводятся. Иногда движок кручу до 7000 оборотов.
При хорошем масле он все равно поживет еще.
К тому же при высоких оборотах давление масла поднимается и самазка всех узлов идет обильная при условии хорошего масла.
На низких оборотах эти движки не рекомендуется держать под нагрузкой, а на высоких без нагрузки.
Единственное что за это время у меня появилось - выработка на распредвале и кулочках, и как следствие стук класпанов небольшой. Да и фиг с ним, не мерседес это.
Масло слегка через передний сальник коленвала течет. Но на уровне никак не сказывается. Масло не есть вообще.
Прием отличный. Машина прет , на Драге гонялся со стандартной семеркой с 1600 двиглом и пробегом 15000км всего, объехал ее на корпус целый.
Так что лейте полусинтетику и меняйте через каждые 10000 и будет вам счастье!

#6 Гость_Anonymous_*
Отправлено 21 January 2005 - 18:40
Просто чтоб мотор столько пробежал лить надо в него всегда масло хорошее.
Я даже и не смотрел никогда в сторону минералки. Синтетику конечно это изврат уже лить в клакссику. Себе лью Ессо Ультра полусинтетику. Во все узлы. И в трансмиссию в двиг.
Постоянно участвую в всякого рода соревнованиях, которые у нас в Костроме проводятся. Иногда движок кручу до 7000 оборотов.
При хорошем масле он все равно поживет еще.
К тому же при высоких оборотах давление масла поднимается и самазка всех узлов идет обильная при условии хорошего масла.
На низких оборотах эти движки не рекомендуется держать под нагрузкой, а на высоких без нагрузки.
Единственное что за это время у меня появилось - выработка на распредвале и кулочках, и как следствие стук класпанов небольшой. Да и фиг с ним, не мерседес это.
Масло слегка через передний сальник коленвала течет. Но на уровне никак не сказывается. Масло не есть вообще.
Прием отличный. Машина прет , на Драге гонялся со стандартной семеркой с 1600 двиглом и пробегом 15000км всего, объехал ее на корпус целый.
Так что лейте полусинтетику и меняйте через каждые 10000 и будет вам счастье!
