Эксперты подскажите Как увеличить проходимость на ВАЗ 2107(06), если 2 раза в год весной и осень по грязи невозможно проехать, живем в деревне, до нормальной дороги нужно по бездорожью проехать примерно с километр.
Понимаю, что если взять НИВУ проходимость будет нормальная, хочется взять новую машину, а НИВА стоит дороговато, своя сейчас 2106, хотел взять 2107, если подскажите ответ на вопрос.
ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Как увеличить проходимость на ВАЗ 2107(06)
Автор
Гость_Anonymous_*
, Jan 21 2005 09:13
Сообщений в теме: 7
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 21 January 2005 - 09:13
#2
Отправлено 21 January 2005 - 09:57
Можно одевать цепи на колеса, но они стоят прилично и их ещё нужно найти. Если шины с камерами, то можно сбросить в них давление и потихоньку ползти, это дело опыта и сноровки, полезно иметь компрессор.
Удачи !
Удачи !
#3
Отправлено 21 January 2005 - 10:18
Раз сейчас 06 - значит как то всетаки выезжать получаеться - значит получиться и на 07. Загруженый, но не перегруженый багажник, приспущеные при необходимости колеса... 100% уверен, что не весь километр представляет засаду - значит самые гиблые места можно потихоньку засыпать, только не песком, а гравием...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#4
Отправлено 21 January 2005 - 10:29
мешок на четверть
#5
Отправлено 21 January 2005 - 11:18
риск заноса увеличивается, об этом нужно помнить.
С уважением Андрей
С уважением Андрей.
#6 Гость_madm2107_*
Отправлено 21 January 2005 - 19:07
Только:
- по асфальту на ней ехать низзя, но мона два колеса в багажнике возить
- моно раздолбать мост/крестовины, если много ездить
Я на двушке на такой резине катался вслед за нивой - ограничения только по геометрич проходимости
Если такой вариант слишком жесток - могу порекомендовать резину Medeo AllSeason - поставил в свое время на семеру - и на асфальте хороша и через умеренную грязь прет хорошо, потому как протектор M+S.
Для грязи на классике важны только задние колеса (если под наклоном приходится по грязи ехать то тут конечно уже все 4 работают) так что можно сэкономить (но лучше все же все 4ре).
И еще - главное в этом деле все же не резина а прокладка между рулем и вод сиденьем
Так что учись по грязи ездить сначала! Можешь вон даже тут спросить.
- по асфальту на ней ехать низзя, но мона два колеса в багажнике возить
- моно раздолбать мост/крестовины, если много ездить
Я на двушке на такой резине катался вслед за нивой - ограничения только по геометрич проходимости

Если такой вариант слишком жесток - могу порекомендовать резину Medeo AllSeason - поставил в свое время на семеру - и на асфальте хороша и через умеренную грязь прет хорошо, потому как протектор M+S.
Для грязи на классике важны только задние колеса (если под наклоном приходится по грязи ехать то тут конечно уже все 4 работают) так что можно сэкономить (но лучше все же все 4ре).
И еще - главное в этом деле все же не резина а прокладка между рулем и вод сиденьем

#7 Гость_729_97_*
Отправлено 21 January 2005 - 21:10
есть ли на этом бездорожье колеи или это ровное или почти ровное поле, если есть колеи то чего либо делать бесполезно, и лучшее средство улучшить проходимость это трактор и трос 
если колей нет то ничего страшного нету, надо просто потренироватся, тем более километр нетак много, я с детства на копейке грязь в дерене месил а у меня 12 км до дороги да еще и колеи метровые на половине дорорги и ничего приловчился и ездил и щас езжу правда у меня нива для таких случаев есть но иногда приходится и на самарах и на жигулях и на иномарках.
Можно и на танке посреди асфальтового шоссе застрять

если колей нет то ничего страшного нету, надо просто потренироватся, тем более километр нетак много, я с детства на копейке грязь в дерене месил а у меня 12 км до дороги да еще и колеи метровые на половине дорорги и ничего приловчился и ездил и щас езжу правда у меня нива для таких случаев есть но иногда приходится и на самарах и на жигулях и на иномарках.
Можно и на танке посреди асфальтового шоссе застрять

#8
Отправлено 23 January 2005 - 22:21
Резинки под задние пружины, или пружины усиленные, ни в коем случае сразу всё не ставь. Правда при усиленных пружинах положи 50-100 кг в багажник, а то на кочках не хватает хода амортизаторов, да и машина в грязи с тяжёлым задом лучше ходит. Что до резины, то по грязи протектор забъётся и толку от него много не будет, а протектор как у трактора или цепи -