Перейти к содержимому


- - - - -

Улучшение печки ВАЗ классики (конкретно 2107)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 21 January 2005 - 08:23

Здавствуйте,
Дайте совет, как можно улучшить работу печки на ВАЗ 2107 - у меня отец купил семе семерку. Но как работает печка ( сравниваю с девяткой с низкой панелью) - это просто не в какие ворота. -15 - уже стекла затягивает. Может можно ее доработать (без смены машины) ?

#2 Гость_Ivanushka_*

Гость_Ivanushka_*
  • Гости

Отправлено 21 January 2005 - 08:32

Доработать можно, но как не помню. Видел в нете сайт по переделке печки на ВАЗе.



#3 MRE

MRE

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 21 January 2005 - 09:49

Улучшить-то можно, но у меня при -30 стекла чистые, ИМХО: Вам следует провести ревизию системы обогрева, проверить радиатор отопителя, легендарный краник, выгнать все воздушные пузыри и т.д. Если машина новая с завода, то всё это довольно странно - 7-ка довольно теплая машина, а если есть пробег, то возможно, забит радиатор отопителя, тогда можно попробовать промыть или менять.
Удачи на дорогах !

#4 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 21 January 2005 - 10:17

Прежде чем я добился приемлемого результата, трижды снимал панель. В результате могу посоветовать следующее:


Заклеить скотчем стыки между половинками патрубка обдува ветрового стекла.


Убрать совсем патрубок подвода воздуха к центральным дефлекторам. Отверстие в переднем щите заклеить скотчем.


Тщательно заделать поролоном щель между корпусом печки и радиатором.


Проверить крепление патрубков бокового обдува к корпусу. Иногда они стоят с перекосом.


Всё вышесказанное имеет смысл если нет проблем с циркуляцией ОЖ и её температурой.



хороший плохой злой

#5 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 21 January 2005 - 10:33

...а вообще смотря с чем сравнивать...у меня вот на зубиле с высокой панелью((((((.....рефрежиратор на колесах уже при -20, одно радует долго неиспорчусь..правда стекла все чистые вплоть до -30, а на 41 в любой мороз можно в тапочьках и халате ездить )))))

Удачи



#6 sorvap

sorvap

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 21 January 2005 - 10:44

:) Стандартный вопрос. Прежде чем чего-либо улучшать, надо быть стопудово уверенным, что что-то работает не так...А для этого есть специальные книжечки наз-ся "Инструкция по эксплуатации". Дык вот...для нормальной работы



#7 alvik

alvik
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 21 January 2005 - 13:13

Была такая беда на двух новых машинах (у меня и у друга) купленных с перерывом в год. Причина была проста. С завода шли радиаторы печки на четверть тоньше нормальных, поменяли по гарантии и порядок.

#8 Гость_729_97_*

Гость_729_97_*
  • Гости

Отправлено 21 January 2005 - 21:20

Я в свое врямя на нескольких жигулях делал, включая одну семерку свою вот там лучше всех делал, все разбирал потом все проклеивал пралоном и герметиком, самый важный момент когда вставляешь радиатор надо так изловцится залезть туда и все хорошенько по периметру уплотнить так чтобы гермитично было, потом все тяги и заслонки проклеить и саое важное все соединения, и мотор печки на подшипниках и разобрать и промазать весь, потом тяги внутри отрегулировать и закрепить от просккивания я аккуратненько проволкой обматывал и стягивал, потом керамический кран печки и все, радиатор печки если машина не новая лучше поменять, я ставил какойто индийский медный он в 3 раза дороже нашего медного стоил, короче в результате кран открыть на всю заслонка тоже, мороз градусов 10, заводим, стрелка отклоняется на 1/3 до рабочей температуры если зону поделить на 3 куска, дальше включаем вентилятор на 1 скорость и через 5 минут в машину не влезть баня, снег стаивает со стекол даже с заднего без включения обогрева и начинает таить на крыше минут через 7-10 работы на 1 скорости, по городу кран закрыть практически, если всю зону поделить на 4 части то на 1/4 находится, вентилятор выключен, в машине можно находится без куртки и стекла не потеют, ездил по трассе в мороз 20 градусов, кран открыт на половину вентилятор выключен, в машине ехали 4 человека, стекла не потели все без курток я например в тоненькой рубашке и достаточно тепло в машине.






Яндекс.Метрика