Всем доброго дня!
Подскажите, бывалые, какой свободный ход должен быть у педали тормоза? А то сантиметров пять вниз идет она у меня без малейшего усилия. Это, вроде бы, не есть зер гут! Спасибо откликнувшимся.
ВАЗ 21113, 52 тык.
Отправлено 19 January 2005 - 10:57
Всем доброго дня!
Подскажите, бывалые, какой свободный ход должен быть у педали тормоза? А то сантиметров пять вниз идет она у меня без малейшего усилия. Это, вроде бы, не есть зер гут! Спасибо откликнувшимся.
ВАЗ 21113, 52 тык.
Отправлено 19 January 2005 - 12:04
По своему опыту скажу, что на свободный ход педали сильно влияет состояние задних тормозов и настройка регулятора давления.
Чтобы ни говорили, но при торможении в пол в конце концов должны блокироваться все колёса (задние попозже)
Этим летом заменил задние тормозные колодки. Плюс при замене смазал привод ручника проникающей смазкой и посадочные места колодок графитной смазкой. Ход тормозной педали уменьшился и тормоза стали работать лучше.
Ручник вобще стал держать так, как он не держал даже на новой машине.
Вобщем, обслужите задние тормоза.
Счастливого пути!
Отправлено 19 January 2005 - 12:52
Это прямо в точку попадание - ручник ни фига не держит, даже на небольшом уклоне!
Спасибо за совет, в воскресенье займусь...
Отправлено 19 January 2005 - 14:18
С уважением Андрей
Отправлено 19 January 2005 - 14:39
уменьшать. Конечно, если "регулировать" ход тормозной педали путём подкручивания упорной гайки, то в конце концов главный тормозной цилиндр окажется "придавленным" - машина начнёт тормозить прямо на ходу.
А вот если ставить диски и барабаны с меньшим биением, то естественно ход педали будет меньше за счет меньших зазоров в механизмах.
А общий ход тормозной педали как бы расчитан и на торможение и на зазоры, но при этом остаётся без изменений, следовательно, чем больше зазоры, тем меньше остаётся на торможение.....
Счастливого пути!
Отправлено 19 January 2005 - 16:55
Отправлено 19 January 2005 - 18:32
Трабл такой на самом деле: Первый этап - жмешь на тормоз, до определенного момента после нажатия ничего не происходит. Второй этап - после того, как педаль выжата почти наполовину, начинается торможение. Я спрашивал про первый этап, не слишком ли он длительный. Мне кацца, что это - "свободный ход", я его так и обозвал.