Перейти к содержимому


свободный ход педали тормоза


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_Автодруг_*

Гость_Автодруг_*
  • Гости

Отправлено 19 January 2005 - 10:57

Всем доброго дня!


Подскажите, бывалые, какой свободный ход должен быть у педали тормоза? А то сантиметров пять вниз идет она у меня без малейшего усилия. Это, вроде бы, не есть зер гут! Спасибо откликнувшимся.


ВАЗ 21113, 52 тык.




#2 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 19 January 2005 - 12:04

По своему опыту скажу, что на свободный ход педали сильно влияет состояние задних тормозов и настройка регулятора давления.


Чтобы ни говорили, но при торможении в пол в конце концов должны блокироваться все колёса (задние попозже)


Этим летом заменил задние тормозные колодки. Плюс при замене смазал привод ручника проникающей смазкой и посадочные места колодок графитной смазкой. Ход тормозной педали уменьшился и тормоза стали работать лучше.


Ручник вобще стал держать так, как он не держал даже на новой машине.


Вобщем, обслужите задние тормоза.


Счастливого пути!



Счастливого пути!

#3 Гость_Автодруг_*

Гость_Автодруг_*
  • Гости

Отправлено 19 January 2005 - 12:52

Это прямо в точку попадание - ручник ни фига не держит, даже на небольшом уклоне!


Спасибо за совет, в воскресенье займусь...




#4 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 19 January 2005 - 14:18

Он дожен быть в пределах, кажеться 8-10 мм для систем с гидравлическим приводом. Больше - увеличение остановочного (не тормозного) пути, меньше, проблемы с подклиниванием и неправильной растомаживанием заблокированных колес. Но, многие этот показатель путают с ходом тормозной педали. На свободный ход влияет зазор между штоком привода тормозной педали и поршнем главного тормозного цилиндра. Дальше идет рабочий ход педали. Он зависит от многих причин. В основном от зазора между колодками и тормозными дисками или барабанами. Обычно, кто не регулирует ручник, то система подвода колодок (автоматическая) всегда устанавливает увеличенный размер, пока зазор не станет таким, что при очередном торможении не будет сдвинута регулировочная шайбы в тормозных механизмах., рабочий ход педали увеличен. К увеличению рабочего хода приводит и неправильная работа "колдуна". Наличие воздуха в тормозной жидкости или снижение температурного предела из-за старения тормозной жидкости. Вот примерно так.

С уважением Андрей


С уважением Андрей.

#5 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 19 January 2005 - 14:39

уменьшать. Конечно, если "регулировать" ход тормозной педали путём подкручивания упорной гайки, то в конце концов главный тормозной цилиндр окажется "придавленным" - машина начнёт тормозить прямо на ходу.


А вот если ставить диски и барабаны с меньшим биением, то естественно ход педали будет меньше за счет меньших зазоров в механизмах.


А общий ход тормозной педали как бы расчитан и на торможение и на зазоры, но при этом остаётся без изменений, следовательно, чем больше зазоры, тем меньше остаётся на торможение.....


Счастливого пути!



Счастливого пути!

#6 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 19 January 2005 - 16:55

"Подскажите, бывалые, какой свободный ход должен быть у педали тормоза?" - это из текста вопроса
С уважением Андрей.

#7 Гость_Автодруг_*

Гость_Автодруг_*
  • Гости

Отправлено 19 January 2005 - 18:32

Трабл такой на самом деле: Первый этап - жмешь на тормоз, до определенного момента после нажатия ничего не происходит. Второй этап - после того, как педаль выжата почти наполовину, начинается торможение. Я спрашивал про первый этап, не слишком ли он длительный. Мне кацца, что это - "свободный ход", я его так и обозвал.







Яндекс.Метрика