Доброго времени суток!
А вот еще интересный пример: канал датчика положения дроссельной заслонки в охранном режиме должен выдавать уровень сигнала, соответствующий практически полному ее открытию (По моему, там всё просто делается, надо глануть тока, какое напржение должно быть). Соотв. контроллер в таком случае задействует режим "продувки" цилиндров, т.е. форсунки просто не будут открываться.
Естественно, данный способ не защищает при установке своего паука, но в обычных случаях себя ничем не выдаёт (конечно, не считая того, что двиг. не пускается). Ннаиболее интересный вариант при установке "паука", это ,как уже и писали, перепайка выхода какого-либо критичного для работы двига датчика с соответствующей переделкой жгута проводов.
Удачи на дороге!
Андрей, ВАЗЗЗ 2112