Перейти к содержимому


Кто сталкивался с таким?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 38

#31 aazinus0

aazinus0

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1017 сообщений

Отправлено 21 January 2005 - 21:18

фазовом переходе дР/дV почти ноль ( в теории ФП точно ноль ) . Но это в квазиравновесном процессе . У меня язык не повернется назвать то что происходит в двигле ( десяток сложных , скоротечных , тепловых , фазовых и гдродинамических процессов и их совокупности - кавитация, к примеру . ) равновесными. И термометры , даже чайники , весьма далекая аналогия. Кипение локально может зарождатся и при 70 градусах в местах излома, больших кривизн , где большие скорости и разряжения , или в мин сечениях ( соплах ) , где будет разгон и падение давления

#32 aazinus0

aazinus0

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1017 сообщений

Отправлено 21 January 2005 - 21:33

достаточно тчоное ( 1-2 град макс отличие) . то , что идет на инжекторные двигла в разы точней .
Книги - ремонт элетрооборудования 2110 .
Руководство к маршрутному компютеру 2110 тульского завода
Там есть характеристики датчиков.
Из рисунков ясно , что вранье возможно при больших отриц температурах.( -10 - 40 - большие градиенты, ) в области положительных Т вранье слабовозможно и точность высока ( менее 1 гр ?)
Для современных технологий создания и калибровки полупроводниковых приборов - возможная задача . Как это делается не знаю ( управлением зоны р-н-р или другого перехода ? , колибровкой с препроцессором на каждый датчик ? не отвечу ) Знаю что раньше , лет так 20 назад в наших НИИ делели то же для оборонки - клибровали датчики в камерах , потом шили в процессор - ручная работа . Точность весьма приличная - это старый путь. Новый может быть в высокотоных полупроводниах - -материалы , толщины переходов и тд.

#33 aazinus0

aazinus0

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1017 сообщений

Отправлено 21 January 2005 - 21:43

возможностями газов. А про термометры - там кон срукция такая - жмдкости много а выход - капиляр.

#34 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 21 January 2005 - 21:53

Особенно у ВАЗ-08 семейства - где газы вылетают в ХОЛОДНЫЙ расширительный бачек? Все ТОЛЬКО от расширения теплового жидкости!


Кстати, системы обогрева жилых домов (автономные) так же имеют проблемму "излишеств" жидкости - но из-за отсутствия ограничения на размеры могут быть оборудованы полностью герметичной системой - за счет мембранного бака - который поддерживает постоянное давление и принимает на себя излишер расширившейся жидкости. http://www.teplonet.ru/articles/?id=114

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#35 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 21 January 2005 - 21:56

1. Не понял. С чего ей перегреваться, если при первых признаках кипения давление восстанавливается с большим запасом.



#36 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 21 January 2005 - 22:04

По п.1. ну да - когда начнет вскипать - давление достигнет штатного - но вскипание - это уще НЕШТАТНАЯ ситуация - т.е. на стенках цилинров со стороны ОЖ уже идет кипение - по сути у системы ОЖ не остаетья никакого запаса по теплоотводу - и малейший перекос (а он не заставит себя ждать) - порыв ветра в морду - и мтор кипит, выплескивая тосол на землю... Выгоняет.


Раз система начинает течь - то или клапан поддержжания давления неисправен (пытаеться держать больше штатного) либо система банальным образом требует ремонта! Кстати проверить клапан просто - любую тонкую трубочку системы ОЖ разьединить - один конец заткнуть - в другой подсоединить насос с манометром - плавно накачивать и смотреть за давлением.


По п.2. Если ты о системах ВАЗ-08 - то в пробке ДВА клапана - один отвечает за рабочее давление - второй - за разряжение. Может у тебя второй клинит? У систем классики с пробкой на радиаторе - клапан сам, своей тарелкой и пружиной задает рабочее давление - а в его центре маленький клапан - отвечает за разряжение...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#37 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 21 January 2005 - 22:07

эти -+1 градус - это не точность датчика - это точность АЦП самого прибора - т.е. в данном случае - бортового компьютера - а все сканеры и борткомпьютеры уже смотрят на эту цифровую величину - датчик может врать очень и очень сильно - но комп мотора всегда включит карлсона в предписаные ему 105 градусом - но это не реальные 105 градусов!!!! А виртуальные... Было бы все так точно - не надо было бы мыдрить с лямдами и прочими замкнутыми циклами. Не надо было бы ОБУЧАТЬ комп правильной работе мотора...


В ЗаРулем была статья о датчиках положеня заслонки - там особых требований нет - характиристика должна быть ЛИНЕЙНОЙ и все! Так вот завод калибровал первые партии датчиков парой сопротивлений - подгоняя характеристику от реальной к теоретической - 2 деталями можно подстроить ТОЛЬКО в 3 точках - в начале, где-то по середине и в конце.... Остальное - как повезет...


Уж насколько японцы хитрый народ - так и то в мануале о проверке исправности датчика температуры пишут - на прогретом моторе сопротивление порядка 500-700 Ом.

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#38 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 21 January 2005 - 22:15

1. Ситуация вполне штатная. Жидкость не находится в покое, идет поток и местные вскипания (образование зон перегретого пара) никак не мешают охлаждению. А по перегреву система сама себя регулирует, повышая давление и гася кипение. Не говоря уже о том, что фазовый переход сам по себе неплохо отбирает тепло.


2. Если конкретно, то я о система Фольксвагена Т2. На остальных машинах у меня и так все работает. Хотя стравливать давление в системе охлаждения - это у меня старая привычка. И никогда проблем не замечал, как и подсоса воздуха.




#39 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 21 January 2005 - 22:29

Хотя очень всем хочеться - выигрыш по весу был бы приличным - процесс неуправляемый!


Система на машине нифига не может сама себя регулировать давлением - давление достигает своей заданой величины еще на этапе прогрева мотора и больще не увеличиваеться (клапан стравливает излишек). Просто система построена с запасом - некое количество тепла может отвести ОЖ в моторе, заметно большее количество, но конечное - радиатор, ну и немало - печка. Необходимость давления в системе вызвана повышением температуры ОЖ в моторе - старые БМВ прекрасно ездят вообще без расширительного бачка и пробка у них в радиаторе - просто заглушка - лишка тосола выливаеться на землю! Системы с расширительным бачком как запасным резервуаром - чуть больше испаряемость тосола в отличие от систем с бачком под давлением и хуже противостоят малым вскипаниям (тосол может выгнать на землю)...


Старые привычки - они самые "вредные" - в смысле фиг от них избавишься! Я не имел привычки стравливать давление - один раз "попался" и больше так не делаю - поверяю руками сам факт наличия давления и закрываю капот! (Нет, меня не ошпарило, но пришлось тошнить по автостраде 100, когда можно было реально все 140).

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика