Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

350 км. Первые впечатления.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 45

#1 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 04 January 2005 - 23:23

Когда я впервые сел в свою новую Элантру, на одометре значилась цифра 15 км. Теперь уже 370+ км. Можно уже кой-какую картинку нарисовать.

Начну с посадки. Весьма значимым пунктом у меня значатся пороги, точнее их чистота. Здесь все классно: за неделю пороги грязью не покрылись, хотя на улицах было далеко не идеально чисто и снаружи по низу машина успела покрыться говном. Брюки остались чистыми. В Эспере было все гораздо хуже, несмотря на двойные уплотнители.

Так как я не стал ставить сигнализацию с автозапуском (дабы не терять иммобилайзер, лучше уж поднакопить денег на предпусковой подогреватель), приходится оценивать салон с момента посадки в непрогретую машину. (При -20, которые случились незадолго до НГ, машина завелась с полтыка). Здесь особую роль играет подогрев сидений, который начинает жарить уже через пару минут после включения. Вдобавок, работает климат-контроль, на котором я один раз выставил температуру +25, а скорость и направление он регулирует автоматически. В Эспере я при стартовых -15 отогревался лишь к концу своей поездки на работу (7 км от дома до работы с утра), а в Эльке становилось тепло уже к половине пути (5 минут хода), да еще зад начинает планомерно поджариваться на сиденьи так, что приходится отключать попогрейку.

Посадка в сиденьи - моя. Конечно, неплохо бы избавиться от пуховика, немного стесняющего меня в движениях, но устроился я вполне нормально, бо сидение регулируется не только по углу наклона спинки и дальности от педалей, но и по высоте и наклону самого сидения целиком. Еще отмечу удобную пепельницу. Для меня это значимый пункт, влияющий на комфорт. В Эспере она что есть, что ее нет - маленькая дырка у основания рычага КПП, в которую с первого раза не попасть, как впрочем у многих европейских и некоторых японских автомобилей. В Эльке же пепельница расположена на бороде на уровне рукоятки рычага КПП - пепел можно сбрасывать, положив кисть на рукоятку, сигарета при этом окажется точно над пепельницей.

Так, как большинство моих поездок в этом сезоне происходит в темное время суток (рано утром и поздно вечером, на работу и с работы соответственно) не могу не оценить головной свет. Мне ксенона не надо - хватает и того, что есть. После Элькиных фар освещение Эсперо напоминает тусклый свет фонарика со сдохшими батарейками внутри (это отчасти и сыграло со мной злую шутку с ДТП), хотя конфигурация фар у этих машин одинаковая - отдельные рассеиватели под ближний и дальний свет с общим прозрачным пластиковым колпаком. Противотуманки в Эльке светят не хуже ближнего, тока низко, поэтому в темноте лучше включать полную иллюминацию.

В процессе езды я освоился с трип-компьютером, который показывает попеременно средний расход, суточный пробег и остаток пробега на имеющемся количестве бензина в баке. Средний расход у меня пока высоковат - 11,5 литров на сотню. Но я пока на обкатке - езжу на повышенных передачах и относительно малых оборотах. После ТО-0 (на 2000 км) и потом уже летом, я думаю, будет меньше, т.к. движек можно будет раскручивать выше 3000 об/мин, таким образом поддерживая его в наиболее моментной зоне. В принципе, мощности и КМ хватает и так: я могу, например, спокойно тронуться с места на второй передаче и движек не будет сопротивляться моему желанию. На третей он вытягивает уже с холостых оборотов. Кстати, шумоизоляция у машины все-таки есть, но типично японская (это потому, что у япошек также). Мотора на холостых, да и на повышенных оборотах тоже, практически не слышно. Зато очень хорошо слышно летящие из под колес брызги. Т.е. в районе колесных арок шумка почти никакая. Но разговаривать на скорости ничто не мешает.

На трассе (я специально выезжал на объездную) на зимних шипованных Пирелли машина идет ровно, не раскачивается и ее не мотает из стороны в сторону. Тут очень уместна фраза: больше скорость - меньше ям, т.е. на хорошем ходу машина полностью перестает замечать мелкие неровности и ямки. Они как будто исчезают. Очень комфортная для дальних поездок машина, надо сказать. Таким же был Мицубиси-Галант в кузове ЕА2.

Пока все. С новыми километрами будут появляться и новые впечатления.


Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#2 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 04 January 2005 - 23:38

1. Ага! Хоть у меня температура сиденья регулируется автоматически - сначала резкий нагрев (чтобы меня погреть) а потом просто теплое сиденье, но все равно отключаю.


2. Не курю уж более 3-х лет :-) Пепельницы пользую для всякого хлама :-)


3. Эт точно! У них классный свет! Я тоже и ближний и сразу противотуманный свет включаю. У меня проблема с ночной ездой.


4. Комп - штука классная. Как то незаметно мой "Шумахерский" пыл угас. Кажись - безвозвратно :-)


5. Про шумность не скажу. У Пыжика она прекрасная. Мона шептаться с пассажиром, сидящим на заднем правом сиденье. Правда при резкой перегазовке Львенок двигателем рычит! :-) Ну дык он же Лев!


6. Ждем новые впечатления. Тока сначала каску купи, чтобы от камней защититься :-)


Искренне Ваш.
Sayonara



#3 Гость_yamb_*

Гость_yamb_*
  • Гости

Отправлено 04 January 2005 - 23:40



#4 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 04 January 2005 - 23:55

1. Ага! Хоть у меня температура сиденья регулируется автоматически - сначала резкий нагрев (чтобы меня погреть) а потом просто теплое сиденье, но все равно отключаю.


Похоже у меня также. Я тоже заметил, что сначала жарит на полную катушку, а када становится более-менее тепло, жар на жопе ослабевает.


2. Не курю уж более 3-х лет :-) Пепельницы пользую для всякого хлама :-)


Кому как.


3. Эт точно! У них классный свет! Я тоже и ближний и сразу противотуманный свет включаю. У меня проблема с ночной ездой.


И у меня проблема, как недавно выяснилось.


6. Ждем новые впечатления. Тока сначала каску купи, чтобы от камней защититься :-)


За впечатлениями дело не встанет, а каска мне не нужна.



"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#5 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 04 January 2005 - 23:59

Антон, нельзя сравнивать СТАРЫЕ фары с НОВЫМИ - сравнение некорректное, вот если бы ты поставил на Эсперу сам новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ фары и сравнил их с "элькиными" - это было бы

#6 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 05 January 2005 - 00:03

фары на ней не такие старые, т.к. менялись после какого-нить ДТП. Родные фары с традиционным рассеивателем на стекле, а те что стоят сейчас - более современные с зеркальными рассеивателями и чистым стеклом. Но светят все равно хуже Элькиных.

Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#7 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 05 January 2005 - 01:26

(дабы не терять иммобилайзер, лучше уж поднакопить денег на предпусковой подогреватель)


Я знал, что можно купить машину на последнюю штуку, но на последние 15 штук - это что-то новое... Что касается иммобилайзера - знаю случай на сонате, когда он отказал по причине, что закончиличь сменные кодовые комбинации.


Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#8 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 05 January 2005 - 12:00

Но и стоит она уже менее интересно: $19500.

Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#9 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 January 2005 - 12:55

Гетц увидел-пробовал в Москве. А Лантру - так вообще поклянчил посмотреть у парня, отсановившегося на стоянке, с номером 97, российским.:)


Учитывая, что я о Хёндэй ему высказал всё, шо об этих авто, думаю (похвалил, то бишь), парняга расцвёл и даже дал проехать.:)


... "Корейская Тойота". Больше нечего сказать. Очень приятный автомобиль.


С уважением,
Дмитрий



Есть только МиГ, между прошлым и будущим...


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#10 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 January 2005 - 14:16

Шёл, как то, по морю большой Корабль. И понравилось ему одно место, в одной распрекрасной и глубокой лагуне. Решил он его занять. На маленькую, поблёскивающу линзочкой, Г-образную штуковину, торчащую из воды в этой лагуне, он и не обратил особого внимания: - "Я - большой и умный. А эта фиговина - маленькая, несуразная и бестолковая, подвинется."


И действительно! Фиговина эта тут же драпанула, как только Корабль начал надвигаться на неё, стремясь занять это место в лагуне.


Только Корабль, удовлетворённо заняв отличное место, стал бросать якорь, как тут... Р-р-р-раз! Торпеда! Потом вторая, потом третья, потом четвёртая...


Вот и сказочке конец.


Белорусский Хёндэй - лишь перископчик, торчащий из государственной подводной лодки...


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#11 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 05 January 2005 - 15:15

Боже меня упаси хулить Элантру. Нормальная машина. Но с Фокусом цена и снаряжение у них сравнимы. Хоть Elantra как бы классом повыше.


Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#12 ТОКАЙ.

ТОКАЙ.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 781 сообщений

Отправлено 05 January 2005 - 15:48

Я уже молчу про одновальный допотопный двигатель 1.6 у форд DURATEC. Пятилетняя гарантия никакое не фуфло а распространяется на двигатель и коробку передач.



#13 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 05 January 2005 - 16:00

У меня 1.6 Duratec - и что? Никаких претензий нет. Допотопный-не допотопный, это все досужие разговоры. Высокооборотный он - это правда, так что "зажигать" получается, только раскрутив его тысяч до 3 об/мин. Зато "зажигает" вовсю. А так, если на педаль особо не жать, ездит спокойно при очень умеренном расходе бензина. Когда гарантия распространяется только на двиг и коробку передач - вот это и есть фуфло. Потому что в современном автомобиле есть много других узловю. Электроника например, проблемы с которой могут влететь в очень круглую сумму. Так что под гарантией я понгимаю полную заводскую гарантию. На все.
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#14 ТОКАЙ.

ТОКАЙ.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 781 сообщений

Отправлено 05 January 2005 - 16:25

Фуфло это когда покупателя вводят в заблуждение, а диллеры об этом заявляют открыто.



#15 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 05 January 2005 - 18:14

Фуфло - это когда дают якобы "5 лет гарантии", не уточняя при этом, что на смом деле эта "гарантия" включает в себя. Ни один дилер не скажет тебе этих нюансов, пока ты силой из него b[ не вытянешь.
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#16 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 05 January 2005 - 18:47

Если человек выбирает себе седан - с какой радости чашу весов должно склонить наличие в модельном ряду еще и универсала? Будет выбирать универсал - тогда не будет смотреть на седаны. Но тогда Элантры просто не будет в списке!


Вот например Марк 2 в кузове универсал уже не первая модель, как сделан на платформе Камри/Висты, т.е. ПЕРЕДНИЙ привод. А КЛАССИЧЕСКИЙ Марк2 со товарищи всю жизнь был ЗАДНЕПРИВОДНЫМ! Неужели этот универсал хоть как то сможет повлият на выбор классического седана?

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#17 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 05 January 2005 - 19:02

Поэтому я изложил сугубо личное мнение, основаное на сравнении двух моделей. На здоровье, седан можно сравнивать с седаном, благо и то, и другое исполнение есть и у Фокуса, и у Элантры. А Фокусовский универсал я привел в качестве хорошего грузо-пассажирского варианта. Альтернативой со стороны Элантры как раз и является ее хэтчбэк, у которого тоже достаточно объемистый багажник.
Всех благ
Ездун

Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#18 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 January 2005 - 19:17

трёх, кого я слил в одно название (да простят меня оне:)), не демонстрирует такой блестящей динамики в движении, как это делает Хёндай, в своём кратком пути от мылоподобного, без-цвета-без-вкуса-без-запаха, автомобилеобразного, мицубисьнутого при рождении - к качественному продукту.


От оно, я собственно, о чём. А ценообразование... Оно целиком на совести региональных представителей. Хёндэй в России - на первом месте. Значит, во всяком случае, там, и во всяком случае, пока, он там всё делает хорошо!


ИМХО, конечно.


С уважением,
Дмитрий



Есть только МиГ, между прошлым и будущим...


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#19 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 05 January 2005 - 22:36

Зато у Фокуса есть вариант универсал, чего нет у Элантры, так что и тут Фокус Элантру обставит.


Что есть, то есть. Но вагон я решил не брать из маркетинговых соображений - продать его будет сложно, у нас народ тупой, не понимает, что вагоны не только рыночные торгаши покупают грузы возить, но и небедные люди, которым такой тип кузова просто нравится. У меня был Мицу-Галант-Вагон - очень красивая машина, все на улице ей вслед оглядывались и завидовали. Но пришла пора этот вагон продавать и все. Полгода продать не мог. Обоснование такое: "так это комерсам мелким грузы возить с деревни машина, а мне седан нада...". Хватит с нас вагонов.


Так вот - сугубо личные впечатления - Фокусу Элантра проигрывает во всем.


Будем говорить так, где-то проигрывает, а где-то выигрывает. В целом у этих машин паритет. Тока цена не в пользу Фокуса при более бедном оснащении.


Посадка в Фокусе гораздо удобнее. Хотя вроде регулировок сидений в Элантре больше, но усесться нормально с моим ростом мне не удалось. Еще один момент - у Фокуса высокая посадка, у Элантры довольно низкая. В городе высокая посадка ИМХО удобнее - и с точки зрения маневров, и входить-выходить.


С этим я готов спорить до посинения. Мне городская посадка категорически не нравится - у меня спина быстро устает. В Форде же мне не понравилась откровенно плоская и горизонтальная подушка сиденья - сползаешь вниз с нее. А регулировки по наклону сиденья целиком нет. В посадке Форда есть только один плюс - регулировка руля по высоте и по вылету.


Потому что жесткая пластмасса, в которую нет-нет, да упирается правая нога - это не самые приятные ощущения. В отличие от дубовой хунждаевской пластмассы подлокотники на передних дверях мягкие (искуственная кожа с пороллонововой прокладкой).


Интересно, в каком это месте панель у Эльки жесткая? Я со своими 180 см никуда не упираюсь ни локтями ни коленками. Кроме того, подлокотник на обивке дверей у Эльки мягкий 100%.


Визуально кажется, что пластик мягкий, пружинящий. хотя на самом деле он жесткий.


Мне так не показалось. Панель у Фокуса - образец бесвкусия и дешевизны по материалам. Элантра, конечно, тоже не Мерседес, но такой вульгарности в материалах в ней нет. Обычный серый пластик, ничего более. Но в Фокусе на мой взгляд настолько пусто и дешево, что сравнивать его можно разве что с десяткой.



"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#20 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 05 January 2005 - 22:40

С обычным мотором у нас Фокус комплектуется только АКПП. У Эльки же мотор 143 л.с. и возможность выбора между ручкой и автоматом.


А Дюратек по сравнению со стандартным 1.6литровым двухвальником Элантры - ленивый до безобразия. Характеристика хюндаевского мотора такова, что он в состоянии неплохо ехать почти с холостых оборотов, сильно крутить и выбирать передачу для бодрого разгона не надо.


Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#21 ТОКАЙ.

ТОКАЙ.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 781 сообщений

Отправлено 06 January 2005 - 11:14

не совсем коректно.



#22 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 06 January 2005 - 13:29

Ты. безо всякого уточнения,


Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#23 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 06 January 2005 - 16:14



#24 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 06 January 2005 - 22:45

ездил на Карине-2. Наверняка между ней и Авенсисом-1 различия на ходу минимальны, как впрочем между всеми Тойотами.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#25 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 06 January 2005 - 23:06



#26 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 06 January 2005 - 23:19

Хакку мне в подарок не дали. Точнее вместо оговоренной Хакки дали Пирелли, сказав, что Хакки не было в наличии.


Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#27 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 06 January 2005 - 23:23

НАМНОГО тише в салоне. А между Кариной II и Кариной Е - согласен, отличий "на ходу" практически нет.

#28 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 07 January 2005 - 00:16

А по тишине в салоне претензий особо нет. Шума точно намного меньше, чем в Эспере и, наверняка, в Карине (давно я на ней ездил, уже не помню). Движка
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#29 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 07 January 2005 - 01:06

ЗЫ: А формы кузова, на мой взгляд, ну точь-в-точь Карина Е, только слегка уменьшенная...

#30 ТОКАЙ.

ТОКАЙ.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 781 сообщений

Отправлено 10 January 2005 - 14:08

время по принципу бери что дают, и каждый вправе может выбрать себе автомобиль по нраву.






Яндекс.Метрика