Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Vento не заводится при холодном движке: что проверить в первую очередь?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 White Lionessa

White Lionessa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 27 December 2004 - 18:15

Ласточка (VW Vento, 1.8, AAM), чтобы не напугать меня сразу,
Мне абсолютно всё равно, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю ;)

#2 Suzuki

Suzuki

    примат с травматом, ружьем и автоматом

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3503 сообщений

Отправлено 27 December 2004 - 19:09

посмотреть провода высокого напряжения, прочистить топливную систему, может быть

#3 White Lionessa

White Lionessa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 27 December 2004 - 19:21

опа - и в пол :( Но когда схватывает - то все в порядке, тугая, как и обычно :) И это не могет быть из-за педали, потому что машина всегда заводилась без подгазовки, только на выжатом сцеплении :)

...Кошки не стремятся быть всеми любимыми. Им достаточно, чтобы их любили те, кого они сами выбрали. Но я ни на чём не настаиваю. Это ваша жизнь. И кто я такая, чтобы упрощать её своими мудрыми советами? ;)


Мне абсолютно всё равно, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю ;)

#4 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 27 December 2004 - 19:22

На проблемму с регулятором холостого хода указывает тот факт, что раньше подгазовка помогала машине завестись... Если он у тебя "внешнего" действия - можно попробовать увидеть его в работе. Моновпрыск?


На проблемму системы зажигания указывают скачки оборотов (регулятор ХХ - это просто сильно низкие обороты). Поможет проверка свечей, ВВ-проводов. Как аварийное - обрызгать ВВ-провода ВД-40...


А вот то, что заглохла по середине дороги указывает на проблеммы - или отказ зажигания (глюки сигнализации етс), или системы подачи бензина - вода в баке - сейчас самый сезон! "Осушитель", "антифриз бензина" - любая присадка на основе изопропилового спирта тебе поможет. А хуже от ее применения не станет!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#5 White Lionessa

White Lionessa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 27 December 2004 - 19:28

Свечи новье, 1-2 тысячи назад их поменяла...


Регулятор холостого хода - как выглядит и где находится?


Моновпрыск


ВВ провода - да,


Мне абсолютно всё равно, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю ;)

#6 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 27 December 2004 - 19:39

Регулятор холостого хода у тебя скорее всего этакий шаговый моторчик, который стоит недалеко от заслонки и ее поворачивает, приоткрывает. Когда в салоне манипулируют ключом зажигания - он как то отрабатывает. Обычно сначала в ноль и потом в положение, связанное с температурой мотора. Если заедает - то после ночи не может открыть заслонку, а поездив - оживает.


ВВ-провода можно проверить несколькими путями - например просто в темноте открыть капот и посмотреть на них - нет ли "лишнего" свечения... Можно снять и прозвонить тестером - должно быть сопротивление от 5 кОм до 15 кОм - чем длиннее провод - тем больше. Ни в коем случае ни бесконечность, и ни КЗ. А еще круто - это опустить провода, оставив концы торчать наружу - в кастрюльку с соленой водой и померять сопротивление между кастрюлькой и сердечниками проводов - если провода с пробитой изоляцией - сопротивление будет! Кастрюлька попроще - алюминиевая...


Бензину и его системам от присадки, удаляющей воду, плохо не станет, но если в баке еще и грязи много - то это тоже причина плохого запуска. Если топливный фильтр непонятно когда менялся (правило - купил бу машину - поменяй все, что течет и все фильтра), то надо залить присадку, выездить ее и поменять фильтр! Вода в бензине, попадая в фильтр, рвет его штору - мусор "летит" дальше и забивает форсунки. У тебя форсунка одна, возмодно две - их забить труднее...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#7 White Lionessa

White Lionessa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 27 December 2004 - 19:47

Топливник осенью меняла... Значит, или датчик холостого хода полетел, или ВВ-провода,


Мне абсолютно всё равно, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю ;)

#8 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 27 December 2004 - 19:53

Нука скажи мне полностью модель машины и ее ВИН

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#9 urolog

urolog

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1209 сообщений

Отправлено 27 December 2004 - 22:54

Я представил себе картину - Танюшка измеряет сопротивление проводов, да еще погруженных в кастрюлю.




Яндекс.Метрика