
Vento не заводится при холодном движке: что проверить в первую очередь?
#1
Отправлено 27 December 2004 - 18:15

#2
Отправлено 27 December 2004 - 19:09
#3
Отправлено 27 December 2004 - 19:21



...Кошки не стремятся быть всеми любимыми. Им достаточно, чтобы их любили те, кого они сами выбрали. Но я ни на чём не настаиваю. Это ваша жизнь. И кто я такая, чтобы упрощать её своими мудрыми советами?

#4
Отправлено 27 December 2004 - 19:22
На проблемму системы зажигания указывают скачки оборотов (регулятор ХХ - это просто сильно низкие обороты). Поможет проверка свечей, ВВ-проводов. Как аварийное - обрызгать ВВ-провода ВД-40...
А вот то, что заглохла по середине дороги указывает на проблеммы - или отказ зажигания (глюки сигнализации етс), или системы подачи бензина - вода в баке - сейчас самый сезон! "Осушитель", "антифриз бензина" - любая присадка на основе изопропилового спирта тебе поможет. А хуже от ее применения не станет!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#5
Отправлено 27 December 2004 - 19:28
Свечи новье, 1-2 тысячи назад их поменяла...
Регулятор холостого хода - как выглядит и где находится?
Моновпрыск
ВВ провода - да,

#6
Отправлено 27 December 2004 - 19:39
ВВ-провода можно проверить несколькими путями - например просто в темноте открыть капот и посмотреть на них - нет ли "лишнего" свечения... Можно снять и прозвонить тестером - должно быть сопротивление от 5 кОм до 15 кОм - чем длиннее провод - тем больше. Ни в коем случае ни бесконечность, и ни КЗ. А еще круто - это опустить провода, оставив концы торчать наружу - в кастрюльку с соленой водой и померять сопротивление между кастрюлькой и сердечниками проводов - если провода с пробитой изоляцией - сопротивление будет! Кастрюлька попроще - алюминиевая...
Бензину и его системам от присадки, удаляющей воду, плохо не станет, но если в баке еще и грязи много - то это тоже причина плохого запуска. Если топливный фильтр непонятно когда менялся (правило - купил бу машину - поменяй все, что течет и все фильтра), то надо залить присадку, выездить ее и поменять фильтр! Вода в бензине, попадая в фильтр, рвет его штору - мусор "летит" дальше и забивает форсунки. У тебя форсунка одна, возмодно две - их забить труднее...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#7
Отправлено 27 December 2004 - 19:47
Топливник осенью меняла... Значит, или датчик холостого хода полетел, или ВВ-провода,

#8
Отправлено 27 December 2004 - 19:53
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#9
Отправлено 27 December 2004 - 22:54