Перейти к содержимому


- - - - -

Помогите выбрать Газель 4х4 или 4х2!!!!!!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 17:59

1.Как показала себя в эксплуатации 4х4 с точки зрения надежности и проходимости?
2.Сколько реально жрет с Уазовским движком?
3.Есть ли возможность (конструктивно) поставить вискомуфту для снижения расхода?
4. А может не морочить голову и взять 4х2 и поставить резину повыш проходимости?
Машину беру для отдыха (рыбалка, выезды на природу),планирую оборудовать на 8 комфортных пассажирских мест.
Хотел также Уазовский движок т. к. он больший момент на низах имеет.
Подскажите кто имеет опыт. Плиз!!!

#2 d.j.E

d.j.E

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 18:33

что с любой резиной, т.е. что с штатной, что с тракторным рисунком, да вдобавок еще и шипованной, он ведет себя на бездорожье и просто суглинках сырых очень плохо, просто никак, садится на ровном месте, ИМХО движок (406 карб слабоват) про уазовский не знаю.


И вообще агрегат УЖАСНО ломкий, в частности за 7 тык. сломалось


1. шланг гидроусилителя (4 раза)


2. замок зажигания+стартер (из-за замка)


3. датчик включения вентилятора 2 раза


4. клапан разряжения карбюратора 3 раза


5. датчик ОЖ на контроллер


6. течет тосол жутко, хомуты уже проели 2 шланга


7. фары потеют изнутри


8. бензонасос тек - заменен


10 2 комплекта свечей на свалку


11 щетки в хлам, 1 улетела


12 замки задних дверей под замену


13 стеклоподъемник водительский



Удачи вам! И чтоб не обстреляли!

#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 18:51

Про Соболь это я слышал - легкий ведущий зад. А про то что сыпятся - это для меня новость, т.к. знакомых с ГАЗми нет.
Спасибо, за ответ!

#4 Гость_Вадим II_*

Гость_Вадим II_*
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 07:15

По моему лучше всего взять Газель 4Х4 с 8-ми местным салоном. Кстати категория В. По расходу ну никак не больше УАЗа. Из соображений надежности УАЗовский движок брать не имеет смысла. А в остальном по-моему по надежности ГАЗам среди Российских авто конкурентов нет.



#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 03 Январь 2005 - 21:21

У меня у самого такой аппарат и я о нем хорошего мнения, конечно есть небольшие поломки, так ведь наш а/м. Но всеже надежность нормальная, ничего серьезного за 25000 км (из них половина по приличной грязи и сильно груженная), не ломалось. Кушает примерно 10-12 литров салярки, заводится в любой мороз, ничего не течет. А насчет бензина, я бы не советовал для полного привода. Проходимость супер, даже на родной резине,а она не очень.

#6 Pogorv

Pogorv
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 12:46

Газель 4x4 эксплуатирую 3 года. Смириться можно со всем, когда покупал отечественное авто знал на что иду. Одно только мучает сверх сил: каждые 3-6 месяцев приходиться перебирать передние ступицы, удалять из них воду, закладывать в них новую смазку и менять все сальники, если дело не дойдет до подшипников. Вода попадает и в мост. Масло приходится в нем менять не реже 1 раза в год. Заводская система сальников не совершенна, из за отсутствия каких либо защит грязь с водой за несколько дней уничтожает любые сальники и начинает проникать в ступицы и мост. Неужели ГАЗовцам настолько было не выгодно использовать проверенную систему поворотных кулаков еще со времен джипов Вилисов, которая использована на всей нашей технике от УАЗов до Уралов. По всему видно, что полный привод делался для удобства и дешевизны производства, а не для эксплуатации. Даже бронзовые втулки шкворней на варианте 4x4 короче чем на 4x2, следовательно и менять их необходимо чаще. Мне необходимо менять их раз в год. Не вдаваясь в подробности каналов и тавотниц шприцевать это все смысла имеет мало. Несмотря на такой тщательный уход шлицевая шруза в ступице уже почти изношена и новый комплект "вилка-фланец" уже куплен почти за 3000 р. Причем езжу на Газели не много, пробег за 3 года 40 тык. Почти 15 лет я езжу на УАЗе батоне и только после Газели я начинаю его любить.

Сообщение отредактировал Pogorv: 01 Декабрь 2011 - 12:59


#7 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 668 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 05:18

Газель 4x4 эксплуатирую 3 года. Смириться можно со всем, когда покупал отечественное авто знал на что иду. Одно только мучает сверх сил: каждые 3-6 месяцев приходиться перебирать передние ступицы, удалять из них воду, закладывать в них новую смазку и менять все сальники, если дело не дойдет до подшипников. Вода попадает и в мост. Масло приходится в нем менять не реже 1 раза в год. Заводская система сальников не совершенна, из за отсутствия каких либо защит грязь с водой за несколько дней уничтожает любые сальники и начинает проникать в ступицы и мост. Неужели ГАЗовцам настолько было не выгодно использовать проверенную систему поворотных кулаков еще со времен джипов Вилисов, которая использована на всей нашей технике от УАЗов до Уралов. По всему видно, что полный привод делался для удобства и дешевизны производства, а не для эксплуатации. Даже бронзовые втулки шкворней на варианте 4x4 короче чем на 4x2, следовательно и менять их необходимо чаще. Мне необходимо менять их раз в год. Не вдаваясь в подробности каналов и тавотниц шприцевать это все смысла имеет мало. Несмотря на такой тщательный уход шлицевая шруза в ступице уже почти изношена и новый комплект "вилка-фланец" уже куплен почти за 3000 р. Причем езжу на Газели не много, пробег за 3 года 40 тык. Почти 15 лет я езжу на УАЗе батоне и только после Газели я начинаю его любить.

гы а чёбатон нелюбить

#8 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 329 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2012 - 20:05

купите буханку и забудьте о газели.не пожалеете.
все будет хорошо- я узнавал.




Яндекс.Метрика