
Помогите выбрать Газель 4х4 или 4х2!!!!!!
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 20 December 2004 - 17:59
2.Сколько реально жрет с Уазовским движком?
3.Есть ли возможность (конструктивно) поставить вискомуфту для снижения расхода?
4. А может не морочить голову и взять 4х2 и поставить резину повыш проходимости?
Машину беру для отдыха (рыбалка, выезды на природу),планирую оборудовать на 8 комфортных пассажирских мест.
Хотел также Уазовский движок т. к. он больший момент на низах имеет.
Подскажите кто имеет опыт. Плиз!!!
#2
Отправлено 20 December 2004 - 18:33
что с любой резиной, т.е. что с штатной, что с тракторным рисунком, да вдобавок еще и шипованной, он ведет себя на бездорожье и просто суглинках сырых очень плохо, просто никак, садится на ровном месте, ИМХО движок (406 карб слабоват) про уазовский не знаю.
И вообще агрегат УЖАСНО ломкий, в частности за 7 тык. сломалось
1. шланг гидроусилителя (4 раза)
2. замок зажигания+стартер (из-за замка)
3. датчик включения вентилятора 2 раза
4. клапан разряжения карбюратора 3 раза
5. датчик ОЖ на контроллер
6. течет тосол жутко, хомуты уже проели 2 шланга
7. фары потеют изнутри
8. бензонасос тек - заменен
10 2 комплекта свечей на свалку
11 щетки в хлам, 1 улетела
12 замки задних дверей под замену
13 стеклоподъемник водительский
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 20 December 2004 - 18:51
Спасибо, за ответ!
#4 Гость_Вадим II_*
Отправлено 21 December 2004 - 07:15
#5 Гость_Anonymous_*
Отправлено 03 January 2005 - 21:21
#6
Отправлено 01 December 2011 - 12:46
Сообщение отредактировал Pogorv: 01 December 2011 - 12:59
#7
Отправлено 02 December 2011 - 05:18
гы а чёбатон нелюбитьГазель 4x4 эксплуатирую 3 года. Смириться можно со всем, когда покупал отечественное авто знал на что иду. Одно только мучает сверх сил: каждые 3-6 месяцев приходиться перебирать передние ступицы, удалять из них воду, закладывать в них новую смазку и менять все сальники, если дело не дойдет до подшипников. Вода попадает и в мост. Масло приходится в нем менять не реже 1 раза в год. Заводская система сальников не совершенна, из за отсутствия каких либо защит грязь с водой за несколько дней уничтожает любые сальники и начинает проникать в ступицы и мост. Неужели ГАЗовцам настолько было не выгодно использовать проверенную систему поворотных кулаков еще со времен джипов Вилисов, которая использована на всей нашей технике от УАЗов до Уралов. По всему видно, что полный привод делался для удобства и дешевизны производства, а не для эксплуатации. Даже бронзовые втулки шкворней на варианте 4x4 короче чем на 4x2, следовательно и менять их необходимо чаще. Мне необходимо менять их раз в год. Не вдаваясь в подробности каналов и тавотниц шприцевать это все смысла имеет мало. Несмотря на такой тщательный уход шлицевая шруза в ступице уже почти изношена и новый комплект "вилка-фланец" уже куплен почти за 3000 р. Причем езжу на Газели не много, пробег за 3 года 40 тык. Почти 15 лет я езжу на УАЗе батоне и только после Газели я начинаю его любить.
#8
Отправлено 25 February 2012 - 20:05