Был я сегодня в автосалоне Хендай на Солдатова. Увидел там выставленный китайский пикап Admiral 4х4. Подробно в ЗР про него писали летом.
Но то в журнале, а это живьем.
Машина реально один в один Тойота Hi Lux с двойной кабиной. Причем по компоновке салона она больше напоминает 4-Раннер. Укомплектована, если с оглядкой на цену в $19.000, очень богато: подключаемый полный привод с блокировкой центра (постоянный задний), литые диски, подножки, велюровый салон кремового окраса, полный электропакет (стекла/зеркала), кондиционер, музыка с кассетником и CD, кожанная обивка руля и ручки КПП. Двигло: 2.3л 105 л.с., бензин. Для такой цены и такого размера - машина супер.
Но начинаешь приглядываться... Кузов: такое впечатление, что наружные панели выколачивали молотком на коленке - сплошные волны. Двери закрываются с перекосами. Я даже на ВАЗах такого давно не видел. Впечатление такое, как будто машина была в авариях.
Панели в салоне установлены криво, материалы дешевые-дешевые. Стоящие рядом Акценты за $10.000 и то выглядят качественнее. Кнопки и ручки совершенно дубовые. Крутилку температуры без усилия не повернуть, как и ручки регулировок сидений и руля.
Приборы слепые. Шкал без освещения не видно.
Посадка - типично легковая. Вроде сидишь высоко над дорогой, но полулежа. Иначе головой упираешься в потолок и коленками цепляешь панель. Пассажиру спереди еще хуже - пол в зоне ног выше. Про задних пассажиров я вообще молчу.
Единственной радостью для меня оказалась четкость перелючения рычагов управления КПП и раздаткой. Типовая Тойотовская четкость, которую испортить может только сама Тойота. На этом все восторги кончаются.
Абзац! Де-ре-во! Если поставить рядом пяти-семилетний 4-Раннер, он и то будет смотреться и чувствоваться свежее этого Адмирала.
Но, опять же 1. пикап с броским дизайном, 2. внедорожник с профессиональной схемой полного привода, 3. полная комплектация, 4. $19К за среднеразмерный внедорожник, ближайший аналог которого стоит от $25К (Mitsubishi L200) и в более бедной комплектации, а оригинал вообще от $32К...
Гарантия на него 1 год или 30.000 км. Как только они начнут появляться в реальной эксплуатации на дорогах, поспрашиваю человечка в УралАвтоСервисе про их ломучесть...
Антон