Перейти к содержимому


УЗАМ 412


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Eegor_*

Гость_Eegor_*
  • Гости

Отправлено 05 December 2004 - 09:42

Привет, ребята. Помогите дилетанту! У меня УЗАМ (УМЗ) 412 1978г.в. Хочу сделать 1,7. Взял коленвал и поршневую 3317, обточил гильзы. Что посоветуете? Меня интересует электронное зажигание, тюнинговый распредвал, настройка карбюратора и т. д. Двигатель ремантировать приходилось, работа с "железом" не пугает. Машину хочу не для гонок, а чтобы приятно было ездить.

#2 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 05 December 2004 - 11:02

ребят, которые подобным занимаются, рад всегда помочь, да и ребята не откажут в рекомендациях, но по техническим вопросам традиционных проблем, а что связано с улучшениями и совершенствованиями, то все жу нужно к тем, кто этим на практике занимается. Одно могу сказать головка УМЗ быстро прогарает, если степень сжатия будет выше чем для стандартного движка. Это я к сожалению, проверил уще в молодости, сдуру сняв на фрезе миллиметр головки, думал "рвать" буду, порвал, но головку-)))))))))))))

С уважением Андрей


С уважением Андрей.

#3 G A A

G A A

  • Гаражники
  • PipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 05 December 2004 - 12:43

У меня знакомый есть (2141-1,7), у него вода в хату каждые пол года как по расписанию.


3 года ездил на Москвичах, машина хорошая, но поездить по человечести так и не получилось. Лучше поменьше трать и собирай хотя-бы на 2101. И деньги съэкономишь и машину купишь. Это мое мнение, решать тебе.


Кстати 1.7 не такой уж и мощный. Москвич 1.7 то же самое ВАЗ 1.5.


"О НАС ПОМНЯТ ПОКА МЫ МЕШАЕМ ДРУГИМ" В.И.ЛЕНИН


"Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению" Следствие закона Мерфи. ©

#4 Алексей-Сам

Алексей-Сам

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 06 December 2004 - 08:52

1.7 УЗАМ, если его правильно отрегулировать, даже не форсировать, будет лучше ВАЗ-1.6, а с ВАЗовской копейкой 2141 сравнивать просто оскорбительно. Единственный существенный минус - низкое качество сборки, но это решаемо. А по конструкции он ()кроме двигателя)

#5 Гость_Eegor_*

Гость_Eegor_*
  • Гости

Отправлено 06 December 2004 - 09:39

Спасибо, было бы желание, взял бы уже 2106. Только охота машину не как у всех. На 2109 тоже не стоит - какая-то нервная. А насчет мощности 41й с "классикой" я бы сравнивать не стал, у них разные коробки, габариты тоже заметно отличаются. ВАЗовские движки (классические) длинноходовые, поэтому по ощущениям более тяговитые. А на УЗАМы, говорят, распредвалы другие ставят.

#6 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 06 December 2004 - 16:33

а вот по 41-ому могу рассказать коль интересно...делал практически все и пришел к устаканенной схеме...аж на 3-х машинах...и сейчас бы взял да невыпускают их....


итак по 41-ому УЗАМ331 ...


двигатель - вопервых при любом раскладе избавитса от родных поршней(с выемкой-завихрителем)...прогарают зараза при малейшем нарушении в зажигании, далее я всегда доводил до 2-х литров- стандартный набор поршня -шатуны-гильзы и немного фрезерных работ по блоку (делаютса на любой станции москвичевской), далее замена всех сальников на "красные" (под лукойловскую синтетику), замена карба на 21083 с организацией подогрева и слива как положенно (пробывал и термостат на воздух ставить - эффекта необнаружил, а может не так ставил . замена распреда на более тяговитый....брал разные и спорт мастер и еще какието...принципиальной разници не заметил ....все улутшают тягу на низах....что личьно мне нужно и приятно)))).., далее замена корзины и диска сцепления по мойму "лук" , кап ремонт коробки и моста (как это ни странно звучит...новую коробку разобрать и собрать согласно мануалу по дороге выбраковать откровенное д@мо), далее менял стартер на волговский....немножко придетса помудрить с электрикой у волговского нет дополнительной ламели на зажигание...ну вот по движку вродя и все... ах да под голову придетса ставить 2- прокладки иначе получаетса слишком зажатым, ...


Но эт еще не все далее приходитса ставить тормаза дисковые назад (после незначительной переделки подходит передний комплект)......аппарат становитса значительно динамичьней и этого можно сказать боевого коня штатные задние колодки держат плохо..."плывут" особливо когда тормазишь этак со 180...150.,



#7 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 06 December 2004 - 16:54

Если их затягивать от души, а если как положенно и голова неповеденная то 150 тыс как минимум а там плановая капиталка )))))


На счет 01 да и вообще классики...дело вкуса конечьно....но личьно по мне .. глаза б ее невидели...это какойто агрегат для инквизиции...как впрочем и 412 во всех его вариациях...


Удачи



#8 Гость_Alex ( KOT )_*

Гость_Alex ( KOT )_*
  • Гости

Отправлено 07 December 2004 - 19:50

Не знаю, у меня переходной движок 1,7, проблем пока нет, а уже 150 тыс. так что насчет плановой капиталки я бы так не говорил жестоко.




#9 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 10 December 2004 - 08:03

который после форсировки с 1,5 до 2,0 пробежал на сегодняшнее утро 256142 км., конечьно уже помер (весь авто), но масло не жрет (от замены до замены штатной канистры хватает), прокладку под башкой не менял (а у меня их ДВЕ одна люминь))))) 150 набирает на легке, правда вот с динавикой стал сдавать....даже тазики на разгоне делают (((((, да и расход газу растет, да и черепахе следы масла...вообщем подходит его пора.....а так за 4-года стоял всего месяц пока я с новым 10-ым тазиком не наигрался...и опять вернулся к кракодилу.....

Удачи



#10 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 17 December 2004 - 12:47

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=phorum

Удачи
Сергей






Яндекс.Метрика