
УЗАМ 412
#1 Гость_Eegor_*
Отправлено 05 December 2004 - 09:42
#2
Отправлено 05 December 2004 - 11:02
С уважением Андрей
#3
Отправлено 05 December 2004 - 12:43
У меня знакомый есть (2141-1,7), у него вода в хату каждые пол года как по расписанию.
3 года ездил на Москвичах, машина хорошая, но поездить по человечести так и не получилось. Лучше поменьше трать и собирай хотя-бы на 2101. И деньги съэкономишь и машину купишь. Это мое мнение, решать тебе.
Кстати 1.7 не такой уж и мощный. Москвич 1.7 то же самое ВАЗ 1.5.
"О НАС ПОМНЯТ ПОКА МЫ МЕШАЕМ ДРУГИМ" В.И.ЛЕНИН
#4
Отправлено 06 December 2004 - 08:52
#5 Гость_Eegor_*
Отправлено 06 December 2004 - 09:39
#6
Отправлено 06 December 2004 - 16:33
а вот по 41-ому могу рассказать коль интересно...делал практически все и пришел к устаканенной схеме...аж на 3-х машинах...и сейчас бы взял да невыпускают их....
итак по 41-ому УЗАМ331 ...
двигатель - вопервых при любом раскладе избавитса от родных поршней(с выемкой-завихрителем)...прогарают зараза при малейшем нарушении в зажигании, далее я всегда доводил до 2-х литров- стандартный набор поршня -шатуны-гильзы и немного фрезерных работ по блоку (делаютса на любой станции москвичевской), далее замена всех сальников на "красные" (под лукойловскую синтетику), замена карба на 21083 с организацией подогрева и слива как положенно (пробывал и термостат на воздух ставить - эффекта необнаружил, а может не так ставил . замена распреда на более тяговитый....брал разные и спорт мастер и еще какието...принципиальной разници не заметил ....все улутшают тягу на низах....что личьно мне нужно и приятно)))).., далее замена корзины и диска сцепления по мойму "лук" , кап ремонт коробки и моста (как это ни странно звучит...новую коробку разобрать и собрать согласно мануалу по дороге выбраковать откровенное д@мо), далее менял стартер на волговский....немножко придетса помудрить с электрикой у волговского нет дополнительной ламели на зажигание...ну вот по движку вродя и все... ах да под голову придетса ставить 2- прокладки иначе получаетса слишком зажатым, ...
Но эт еще не все далее приходитса ставить тормаза дисковые назад (после незначительной переделки подходит передний комплект)......аппарат становитса значительно динамичьней и этого можно сказать боевого коня штатные задние колодки держат плохо..."плывут" особливо когда тормазишь этак со 180...150.,
#7
Отправлено 06 December 2004 - 16:54
Если их затягивать от души, а если как положенно и голова неповеденная то 150 тыс как минимум а там плановая капиталка )))))
На счет 01 да и вообще классики...дело вкуса конечьно....но личьно по мне .. глаза б ее невидели...это какойто агрегат для инквизиции...как впрочем и 412 во всех его вариациях...
Удачи
#8 Гость_Alex ( KOT )_*
Отправлено 07 December 2004 - 19:50
Не знаю, у меня переходной движок 1,7, проблем пока нет, а уже 150 тыс. так что насчет плановой капиталки я бы так не говорил жестоко.
#9
Отправлено 10 December 2004 - 08:03
Удачи