Перейти к содержимому


- - - - -

Можно ли на ВАЗ 2121 поставить более мощный генератор?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 03 December 2004 - 12:33

Я недавно пересел на Ниву с 21083. Есть привычка ездить с ближним светом, в результате чего при езде по пробкам акум не заряжается.
Хочется поставить генератор по мощнее. Подскажите варианты.

#2 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 03 December 2004 - 12:45

техническим параметрам, должна заряжаться. Если емкость АКБ больше, то проблема такая будет при штатном, если же с АКБ все нормально, нужно смотреть работу регулятора или генератора. Но возможно еще неисправность АКБ.


Увеличивая мощность генератора - увеличиться расход бензина.


С уважением Андрей


С уважением Андрей.

#3 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 03 December 2004 - 13:07

Свою мощность он проявит на оборотах. А на холостых в пробке реально мало будет отличаться от менее мощного.
Реально либо раз в 2 недели таскать на дозарядку зарядником. Либо дольше задерживать пониженную передачу - расплата в немного повышенном расходе и не 100% гарантия.

Удачи!



#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 03 December 2004 - 13:07

АКБ 65 Ач 2 года
На ХХ напруга 12,5 В при работающей печке, фарах, простенькой магнитоле (2 динамика 13 см).
Если при этом включить дворники, то они еле ползают :(
Хочется иметь большее напряжение.
До этого на восьмерке при фарах, печке, обогреве стекла и более мощной музыке было около 13 В

#5 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 03 December 2004 - 13:11

Почему подзаряжается, потому что на автомобиле АКБ на заряжаются и не только повышенной емкости, но и штатные.


Конечно, если маршрут короткий 5-10 км, и все время в пробке, то наступит момент, когда АКБ придется нести домой и заряжать от зарядного устройства.


Мощный генератор не спасет, так как на ХХ у него ток отдачи почти такойже как у штатного.


Алексей М. http://alexm.za.ru.



#6 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 03 December 2004 - 13:20

И еще проверь лампы в фарах. Они должны быть 55/60 Вт. Более мощные лампы светят "не туда", поэтому осещенность от 100 Вт лампы почти не отличается от освещенности штатными лампами.

Алексей М. http://alexm.za.ru.



#7 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 03 December 2004 - 13:28

Спасибо.
Лампы штатные :)
Машина каждый год ТО проходила (у тестя забрал :) )

#8 4x4boy

4x4boy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 717 сообщений

Отправлено 03 December 2004 - 14:10

в дождь вечером. Свет, противотуманки, дворники и музыку уже требуется убавлять, а если еще обогрев стекла - вообще все оч. плохо (все работает, но по вольтметру 12,6 т. е. уже разряд) и это все по трассе от 60 и до 1*0 км/ч. Сколько не интересовался, ничего обнадеживающего не слышал кроме замены на десятошный генератор с переделкой крепления не предлагают, но это гиморно imho и надо искать где (самому абсолютно не до этого + надо бы надежно и влагобезопасно делать).


Из вариантов у меня только замена реле-регулятора на 3-позицыонный со штатной геной вариант, но сам не пробовал - вероятно сделаю при следующем ремонте.


нам по OFFу ваш ROAD


мне по OFFу ваш ROAD

#9 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 03 December 2004 - 17:21

насколько понял вы редко крутите двигатель , а потому много дешевле и главное эффективней будет изготовить новый шкив на генератор......и ни каких проблем с электрикой на х/х...правда до положенных 6000 об-1 крутить уже будет противопоказанно .....

Удачи



#10 Мелкий2121

Мелкий2121
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 06 December 2004 - 09:37

Я пока движку выше 4000 и не крутил :)







Яндекс.Метрика