
Можно ли на ВАЗ 2121 поставить более мощный генератор?
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 03 December 2004 - 12:33
Хочется поставить генератор по мощнее. Подскажите варианты.
#2
Отправлено 03 December 2004 - 12:45
техническим параметрам, должна заряжаться. Если емкость АКБ больше, то проблема такая будет при штатном, если же с АКБ все нормально, нужно смотреть работу регулятора или генератора. Но возможно еще неисправность АКБ.
Увеличивая мощность генератора - увеличиться расход бензина.
С уважением Андрей
#3
Отправлено 03 December 2004 - 13:07
Реально либо раз в 2 недели таскать на дозарядку зарядником. Либо дольше задерживать пониженную передачу - расплата в немного повышенном расходе и не 100% гарантия.
Удачи!
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 03 December 2004 - 13:07
На ХХ напруга 12,5 В при работающей печке, фарах, простенькой магнитоле (2 динамика 13 см).
Если при этом включить дворники, то они еле ползают

Хочется иметь большее напряжение.
До этого на восьмерке при фарах, печке, обогреве стекла и более мощной музыке было около 13 В
#5
Отправлено 03 December 2004 - 13:11
Почему подзаряжается, потому что на автомобиле АКБ на заряжаются и не только повышенной емкости, но и штатные.
Конечно, если маршрут короткий 5-10 км, и все время в пробке, то наступит момент, когда АКБ придется нести домой и заряжать от зарядного устройства.
Мощный генератор не спасет, так как на ХХ у него ток отдачи почти такойже как у штатного.
Алексей М. http://alexm.za.ru.
#6
Отправлено 03 December 2004 - 13:20
Алексей М. http://alexm.za.ru.
#7 Гость_Anonymous_*
Отправлено 03 December 2004 - 13:28
Лампы штатные

Машина каждый год ТО проходила (у тестя забрал

#8
Отправлено 03 December 2004 - 14:10
в дождь вечером. Свет, противотуманки, дворники и музыку уже требуется убавлять, а если еще обогрев стекла - вообще все оч. плохо (все работает, но по вольтметру 12,6 т. е. уже разряд) и это все по трассе от 60 и до 1*0 км/ч. Сколько не интересовался, ничего обнадеживающего не слышал кроме замены на десятошный генератор с переделкой крепления не предлагают, но это гиморно imho и надо искать где (самому абсолютно не до этого + надо бы надежно и влагобезопасно делать).
Из вариантов у меня только замена реле-регулятора на 3-позицыонный со штатной геной вариант, но сам не пробовал - вероятно сделаю при следующем ремонте.
нам по OFFу ваш ROAD
#9
Отправлено 03 December 2004 - 17:21
Удачи
#10
Отправлено 06 December 2004 - 09:37
Я пока движку выше 4000 и не крутил