Привет!
Уже весь город знает, что по морозу моя тачила "плохо крутит". На стартер и контакты уже не думаю. Взял вилку, промерил аккуму. Вилка Э 107 УХЛ4. Показания - 10,5 и 12,7 соответственно. Какие значения являются критичными? А какой ток вилка берет? Температура сейчас +2 примерно. А что должно быть при - 10? Блин, сперли у меня ареометр, а жаль.... Кто что посоветует?

Обучите работать нагрузочной вилкой. Инструкции к ложкам не предлагать :)
Автор Pol_ATOM, Dec 01 2004 12:54
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 01 December 2004 - 12:54
#2
Отправлено 01 December 2004 - 13:00
У ВИЛКИ 2 РЕЖИМА БЕЗ НАГРУЗКИ и с нагрузкой.т.е.без нагрузки меряет напряжение акб на хх.под нагрузкой черех вилку течет определенный ток т.е. меряется напряжение в работе акб.а ток должен быть написан в документации на вилку
жить хорошо! а хорошо жить?
#3
Отправлено 01 December 2004 - 13:36
Нет документации, так бы я и не тревожил присутствующих.
#4
Отправлено 01 December 2004 - 13:55
Принцип действия нагрузочной вилки заключается в том, что при подключении её к аккумулятору и удержании в течении определенного времени напряжение на клеммах не должно упасть ниже определенного значения. Это говорит о том, что состояние пластин и плотность электролита в норме, т.е. "аккумулятор держит нагрузку". 10,5 В - достойное значение напряжения под нагрузкой.
хороший плохой злой
#5
Отправлено 01 December 2004 - 14:41
а вот было еще что именно при зимнем запуске приходилось кидать дополнительный массовый провод.причем летом хватало штатного.аа иначе стартер крутил еле еле
жить хорошо! а хорошо жить?
#6
Отправлено 01 December 2004 - 14:50
Критично напряжение под нагрузкой, не должно падать ниже 11,4 в течение по-моему 3-х секунд.
border=0>
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
#7
Отправлено 01 December 2004 - 16:44
А какой минимум? Сколько должно быть на дохлой батарейке? По случаю прикупил электронный вольтметр, вроде как могу и без вилки теперь обходиться - включить обогрев стекла и вентилятор, может еще чего добавить???? Кто что посоветует?
#8
Отправлено 01 December 2004 - 17:20
Нагрузочная спираль моделирует нагрузку от стартера ,поэтому включить придется всё. Сколько должно быть на дохлой батарее не знаю, но сам видел и 8 и 6,5 вольт.
хороший плохой злой