Перейти к содержимому


Фотография

Обучите работать нагрузочной вилкой. Инструкции к ложкам не предлагать :)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Pol_ATOM

Pol_ATOM

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 932 сообщений

Отправлено 01 December 2004 - 12:54

Привет!
Уже весь город знает, что по морозу моя тачила "плохо крутит". На стартер и контакты уже не думаю. Взял вилку, промерил аккуму. Вилка Э 107 УХЛ4. Показания - 10,5 и 12,7 соответственно. Какие значения являются критичными? А какой ток вилка берет? Температура сейчас +2 примерно. А что должно быть при - 10? Блин, сперли у меня ареометр, а жаль.... Кто что посоветует?

#2 andb

andb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 01 December 2004 - 13:00

У ВИЛКИ 2 РЕЖИМА БЕЗ НАГРУЗКИ и с нагрузкой.т.е.без нагрузки меряет напряжение акб на хх.под нагрузкой черех вилку течет определенный ток т.е. меряется напряжение в работе акб.а ток должен быть написан в документации на вилку

жить хорошо! а хорошо жить?



#3 Pol_ATOM

Pol_ATOM

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 932 сообщений

Отправлено 01 December 2004 - 13:36

Нет документации, так бы я и не тревожил присутствующих.

#4 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 01 December 2004 - 13:55

Принцип действия нагрузочной вилки заключается в том, что при подключении её к аккумулятору и удержании в течении определенного времени напряжение на клеммах не должно упасть ниже определенного значения. Это говорит о том, что состояние пластин и плотность электролита в норме, т.е. "аккумулятор держит нагрузку". 10,5 В - достойное значение напряжения под нагрузкой.


хороший плохой злой

#5 andb

andb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 01 December 2004 - 14:41

а вот было еще что именно при зимнем запуске приходилось кидать дополнительный массовый провод.причем летом хватало штатного.аа иначе стартер крутил еле еле

жить хорошо! а хорошо жить?



#6 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 01 December 2004 - 14:50

Критично напряжение под нагрузкой, не должно падать ниже 11,4 в течение по-моему 3-х секунд.


border=0>

Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#7 Pol_ATOM

Pol_ATOM

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 932 сообщений

Отправлено 01 December 2004 - 16:44

А какой минимум? Сколько должно быть на дохлой батарейке? По случаю прикупил электронный вольтметр, вроде как могу и без вилки теперь обходиться - включить обогрев стекла и вентилятор, может еще чего добавить???? Кто что посоветует?

#8 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 01 December 2004 - 17:20

Нагрузочная спираль моделирует нагрузку от стартера ,поэтому включить придется всё. Сколько должно быть на дохлой батарее не знаю, но сам видел и 8 и 6,5 вольт.


хороший плохой злой




Яндекс.Метрика