Перейти к содержимому


- - - - -

Проблема с карбюратором 2108.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_ksa2306_*

Гость_ksa2306_*
  • Гости

Отправлено 30 November 2004 - 09:37

Когда нажимаю на педаль газа не льется бензин в первой камере, при этом во второй камере все заливает.
Снял верхнюю крышку карба, продул, собрал. После этого перестал литься и из второй камеры.
Диафрагма ускорительного насоса целая.
Куда еще смотреть.

#2 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 30 November 2004 - 09:51

При чем тут верхняя половина? Надо было проверять распылитель ускорительного насоса.

#3 Гость_ksa2306_*

Гость_ksa2306_*
  • Гости

Отправлено 30 November 2004 - 10:32

И еще вот что. Может ли авто не заводится если из УН первой камеры не брызгает топливо. А то проблема то в этом. Свечи совершенно сухие, даже после кручения стратером 30 сек. И даже после того как налил бензин прямо в коллектор, машина все равно не заводится.

А где стоит это кольцо. Там где диафрагма ускорительного насоса?

#4 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 30 November 2004 - 11:03

Может ли авто не заводится если из УН первой камеры не брызгает топливо. Может в одном случае: если насосу просто нечем брызгать, Нет бензина в поплавковой камере.
Свечи совершенно сухие, даже после кручения стратером 30 сек. Законный вопрос о наличии бензина.
И даже после того как налил бензин прямо в коллектор, машина все равно не заводится. Залил свечи, потом это вылетело за пару сек работы стартера. Хоть отдельные вспышки были?
А где стоит это кольцо. На распылителе, уплотняет соединение с корпусом карба. Если потрескалось - вообще ни чего брызгать не будет.




#5 Гость_ksa2306_*

Гость_ksa2306_*
  • Гости

Отправлено 30 November 2004 - 11:45

Бензин в поплавкой камере есть.

Отдельные вспышки были.

Я это кольцо не трогал, и распылитель вообще не снимал, сегодня сниму продую. Но он ли виноват в том что машина не заводится???

А начиналось все так.
Прогорел выпускной клапан 4 цилиндра (за год второй раз???). Разобрал, поменял, делал в гараже вечером после работы. печь подтоплю, тепло работаю. А ночью все остывает и к следующему вечеру -10 град. (на улице -20). Карб лежал на столе под тряпкой, может конденсат где замер? Двиг собрал ремень ГРМ поставил, обе метки совпали, правда плоховаты зазоры клапанов (но до сервиса то доехать надо). Трамблер поставил как был. Искра есть, стартер крутит, отдельные вспышки имеются, а двиг не заводится.
Все претензии предъявляю карбу, на других подозрений не падает.

#6 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 30 November 2004 - 12:09

Проверь КАК СОВМЕСТИЛ МЕТКИ внимательно-внимательно по букварю!!!
Но сначала самое простое - возможно перепутаны провода.
Ускорительный насос карба оставь в покое на время, на пуск не влияет.

Удачи!



#7 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 30 November 2004 - 12:14

Кажется бегунок трамблера при сборке мог развернуть на полоборота. В общем ищи проблемы в установке ремня ГРМ или трамблера.

Удачи!



#8 Гость_ksa2306_*

Гость_ksa2306_*
  • Гости

Отправлено 30 November 2004 - 14:27

Как это развернуть на полоборота, трамблер же по другому не поставишь. Распредвал ставишь кулачками первого цилиндра вверх, при этом со стороны трамблера прорезь на распредвале параллельна полу и смещена вниз, туда и трамблер пихается, по другому никак вроде.

#9 Гость_ksa2306_*

Гость_ksa2306_*
  • Гости

Отправлено 30 November 2004 - 14:28

Метки совместил идеально, один в один (когда разбирал пометил как они были и сейчас точь в точь). Но сегодня еще проверю.

Насчет проводов тоже думал, но вроде как правильно. Если смотреть с водительской стороны то трамблер крутится против часовой стрелки, а провода должны быть 1-3-4-2. Т.е. первый напротив цифры 1 на трамблере, провод на 3 цилиндр следующий против часовой стрелки и т.д.

А насчет ускорительного тоже так думаю, но из него то не брызгает. Факт.

#10 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 30 November 2004 - 15:42

Элементарно. Сам корпус трамблера не перевернешь, а положение ротора может быть 2. Посмотри при совмещении меток на какую свечу бегунок смотрит.

Удачи!



#11 Гость_ksa2306_*

Гость_ksa2306_*
  • Гости

Отправлено 30 November 2004 - 16:05

А вот это может. Т.к. разбирал крышку и крутил бегунок.

Благодарю.

#12 Гость_ksa2306_*

Гость_ksa2306_*
  • Гости

Отправлено 01 December 2004 - 11:51

Сам корпус трамблера не перевернешь, а положение ротора может быть 2. Посмотри при совмещении меток на какую свечу бегунок смотрит

Это не так. Бегунок и трамблер по отношению к распредвалу можно поставить только в одном положении.
Машину я завел. Что было, так и не понял, но завелась тяжело.




Яндекс.Метрика