
Проблема с карбюратором 2108.
#1 Гость_ksa2306_*
Отправлено 30 November 2004 - 09:37
Снял верхнюю крышку карба, продул, собрал. После этого перестал литься и из второй камеры.
Диафрагма ускорительного насоса целая.
Куда еще смотреть.
#2
Отправлено 30 November 2004 - 09:51
#3 Гость_ksa2306_*
Отправлено 30 November 2004 - 10:32
А где стоит это кольцо. Там где диафрагма ускорительного насоса?
#4
Отправлено 30 November 2004 - 11:03
Может ли авто не заводится если из УН первой камеры не брызгает топливо. Может в одном случае: если насосу просто нечем брызгать, Нет бензина в поплавковой камере.
Свечи совершенно сухие, даже после кручения стратером 30 сек. Законный вопрос о наличии бензина.
И даже после того как налил бензин прямо в коллектор, машина все равно не заводится. Залил свечи, потом это вылетело за пару сек работы стартера. Хоть отдельные вспышки были?
А где стоит это кольцо. На распылителе, уплотняет соединение с корпусом карба. Если потрескалось - вообще ни чего брызгать не будет.
#5 Гость_ksa2306_*
Отправлено 30 November 2004 - 11:45
Отдельные вспышки были.
Я это кольцо не трогал, и распылитель вообще не снимал, сегодня сниму продую. Но он ли виноват в том что машина не заводится???
А начиналось все так.
Прогорел выпускной клапан 4 цилиндра (за год второй раз???). Разобрал, поменял, делал в гараже вечером после работы. печь подтоплю, тепло работаю. А ночью все остывает и к следующему вечеру -10 град. (на улице -20). Карб лежал на столе под тряпкой, может конденсат где замер? Двиг собрал ремень ГРМ поставил, обе метки совпали, правда плоховаты зазоры клапанов (но до сервиса то доехать надо). Трамблер поставил как был. Искра есть, стартер крутит, отдельные вспышки имеются, а двиг не заводится.
Все претензии предъявляю карбу, на других подозрений не падает.
#6
Отправлено 30 November 2004 - 12:09
Но сначала самое простое - возможно перепутаны провода.
Ускорительный насос карба оставь в покое на время, на пуск не влияет.
Удачи!
#7
Отправлено 30 November 2004 - 12:14
Удачи!
#8 Гость_ksa2306_*
Отправлено 30 November 2004 - 14:27
#9 Гость_ksa2306_*
Отправлено 30 November 2004 - 14:28
Насчет проводов тоже думал, но вроде как правильно. Если смотреть с водительской стороны то трамблер крутится против часовой стрелки, а провода должны быть 1-3-4-2. Т.е. первый напротив цифры 1 на трамблере, провод на 3 цилиндр следующий против часовой стрелки и т.д.
А насчет ускорительного тоже так думаю, но из него то не брызгает. Факт.
#10
Отправлено 30 November 2004 - 15:42
Удачи!
#11 Гость_ksa2306_*
Отправлено 30 November 2004 - 16:05
Благодарю.
#12 Гость_ksa2306_*
Отправлено 01 December 2004 - 11:51
Это не так. Бегунок и трамблер по отношению к распредвалу можно поставить только в одном положении.
Машину я завел. Что было, так и не понял, но завелась тяжело.