Перейти к содержимому


- - - - -

Просветите дилетанта двигатель на Газель ЗМЗ 405 или ЗМЗ 406 стоит ли переплачивать?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Гость_svitik_*

Гость_svitik_*
  • Гости

Отправлено 28 November 2004 - 18:25

Для автомобиля "ГАЗЕЛЬ" Аи-92 (152 л.с.)
ЗМЗ-40522.10 впрыск
Количество цилиндров 4 Рабочий объем, л 2,46 Степень сжатия 9,3 Ном.мощность брутто кВт(л.с) 111.7(152) при частоте вращения кол.вала мин-1 5200 Макс.крутящий момент брутто Н.м.(кгс.м) при частоте вращения 210(21.5) кол. вала мин-1 4000 Минимальный удельный расход топлива г/кВт.ч(г/л.с.ч.) 269,3(198) Диаметр цилиндра х ход поршня,мм 95,5х86 Масса,кг 187


Для автомобиля "ГАЗЕЛЬ" Аи-92 (110 л.с.)
ЗМЗ-4063.10 карбюратор
Количество цилиндров 4 Рабочий объем, л 2,28 Степень сжатия 9,5 Ном.мощность брутто кВт(л.с) 80,9(110) при частоте вращения кол.вала мин-1 4500 Макс.крутящий момент брутто Н.м.(кгс.м) при частоте вращения 191,3(19,5) кол. вала мин-1 3500 Минимальный удельный расход топлива г/кВт.ч(г/л.с.ч.) 265(195) Диаметр цилиндра х ход поршня,мм 92х86 Масса,кг 185


На газели 406 ставят только карбюраторные, а инжектор идет только 405.




#2 Гость_Лёхыч_*

Гость_Лёхыч_*
  • Гости

Отправлено 29 November 2004 - 09:47

Я уже год работаю на Газели с 405 мотором. Машинка цельнометаллическая, двигатель нравится отказов не было за исключеним бензонасоса (бензин был плох). Пустая позволяет ехать с потоком не выпадая из него,груженная ессно хуже. Расход сравним с 406.




Яндекс.Метрика