Перейти к содержимому


Расскажите как восстановить аккумулятор. Похоже, я зря долил в него воду...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 24 November 2004 - 12:37

В какой-то момент обнаружил, что в аккумуляторе мало электролита и долил дистилированой воды. Во все банки в общем вошло почти 400грамм. А теперь совсем мало крутить он стал до полного разряда.

1) Как теперь исправить плотность электролита? Продается ли электролит повышенной плотности или придется выливать вообще весь оставшийся электролит из аккумулятора?

2) Как мерять плотность на морозе 5-10 градусов?

#2 ostapbender

ostapbender

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 24 November 2004 - 12:46

Купи в магазине готовый зимний электролит, слей из аккумулятора старый, залей новый



#3 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 24 November 2004 - 12:48

Правильно сделал что долил воду, а не электролит. Теперь надо зарядить его, поскольку объём добавления большой и плотность упала. Как следствие - быстрый разряд.
Плотность на морозе меряется так же, как и на жаре. Только в этом случае ареометр показывает большее значение плотности из-за увеличения удельного веса кислоты. Необходимо сделать поправку на одну-две сотки в сторону уменьшения.
Заниматься заменой электролита не рекомендую: долго, дорого, очень хлопотно, да и небезопасно.


хороший плохой злой

#4 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 24 November 2004 - 12:48

Перенести АКБ в тепло и дозярядить зарядником насколько это возможно. Если плотность не восстанавливается - слить весь электролит и залить новый. Дать отстояться сутки, довести уровень электролита до нормы. Проверить плотность, довести зарядником до нормы. Есть шанс, что еще поживет.

Удачи!



#5 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 24 November 2004 - 12:51

Другое дело возни много и аккуратность требуется.

Удачи!



#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 24 November 2004 - 12:54

Боюсь, что все-таки разбавил водой сильно. Если купить электролит, то он продается с избыточной плотностью или с 1.28?
То есть удастся повысить общую плотность электролита, слив часть старого и долив нового?

#7 ostapbender

ostapbender

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 24 November 2004 - 12:58

Все-таки, лучший вариант - залить в заряженный аккумулятор



#8 ostapbender

ostapbender

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 24 November 2004 - 13:00

Продается 1,27 на лето и 1,28 для зимы. Меня полностью




#9 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 24 November 2004 - 13:07

Слышал пока только об электролите нормальной плотности и т.н. корректирующем, т.е. плотности повышенной. А полной заменой электролита удавалось оживить батарейки с начавшимся осыпанием пластин, с предварительной промывкой дист. водой, естественно.


Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#10 Гость_nch_*

Гость_nch_*
  • Гости

Отправлено 24 November 2004 - 13:20

Доливать в аккумулятор надо только воду. Плотность достигается зарядкой. Если вы будете доливать электролит, то все это осядет на пластинах. В результате аккум в скором времени можно будет выкинуть. Востановление же процесс очень длительный (многократный заряд -



#11 andb

andb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 24 November 2004 - 13:25

после добавления эл-лита необходимо зарядить полным циклом.померять плотность.желательно провести тренировочные циклы пару раз.если плотность мала то можно довести до нормы.в принципе плотность нужна для того чтобы эл-лит не замерз.емкость от плотности мало зависит.
корректировать плотность долгое дело а полностью сливать возможно шламом перемкнуть пластины.

жить хорошо! а хорошо жить?



#12 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 24 November 2004 - 13:26

Но почему же он не зарядился до полного на автомобиле? всего 1 - 2 холодных пуска привели его в состояние полного разряда... (-10 градусов на самом деле и не холод вовсе, заводил он меня и в -30 ) А ведь этому аккуму всего-то год с небольшим!

#13 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 24 November 2004 - 13:32

Ну я больше уже читать такое не могу. Слушай сюда, ты залил воду дисцилированную, плотность упала, чтоб плотность поднять, надо эту воду удалить. Занеси домой, выкрути пробки и заряжай. "Покипит" малость , уровень упадет, плотность восстановится, уровень уменьшится. Процесс только это долгий, а на машине, зимой вообще невыполнимый (если только ты не дальнобойщик).


Кому татор, а кому лятор.


Кому татор, а кому лятор.

#14 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 24 November 2004 - 13:39

Желательно

#15 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 24 November 2004 - 13:42

1) Меряю плотность в гараже (температура в гараже - 5 градусов) Результат достоверен?
допустим плотность 1.2
2) Отсасываю трубочкой с клизмой сколько смогу и доливаю корректирующий электролит.
Меряю плотность, заряжаю током 2 ампера (больше моя зарядка не дает).
3) Часиков через 5 померяю опять.

И снова по кругу... Да, гиморойно.
Наверное проще новый купить. Все-таки попробую его банально зарядить до конца, а потом мерять плотность....

#16 Гость_nch_*

Гость_nch_*
  • Гости

Отправлено 24 November 2004 - 13:44

Вы были совершенно правы. Но возможно слегка опоздали с доливкой. Шлам уже отложился на пластинах, поэтому и не берет зарядку



#17 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 24 November 2004 - 13:57

Я это слово не зря взял в кавычки. Реально он не кипит конечно. Просто дозаряди его дома нормально, испарится немного воды и нормально все будет. А в крайнем случае можно и поменять электоролит на новый, только перед этим опять же зарядить батарею. Батарею не переворачивай, не старайся всё до капли вылить, откачай сколько сможешь ареометром и долей до нормы. Только осторожно, всё же кислота...


Кому татор, а кому лятор.


Кому татор, а кому лятор.

#18 Гость_nch_*

Гость_nch_*
  • Гости

Отправлено 24 November 2004 - 14:00

А ты не задумавался, что это (выкипание воды) и послужило причиной проблем.



#19 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 24 November 2004 - 14:10

Но я не знаю, восстановится ли правильная плотность при этом... ведь отложившийся шлам обратно в раствор не поступит...




Яндекс.Метрика