
Расскажите как восстановить аккумулятор. Похоже, я зря долил в него воду...
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 24 November 2004 - 12:37
1) Как теперь исправить плотность электролита? Продается ли электролит повышенной плотности или придется выливать вообще весь оставшийся электролит из аккумулятора?
2) Как мерять плотность на морозе 5-10 градусов?
#2
Отправлено 24 November 2004 - 12:46
#3
Отправлено 24 November 2004 - 12:48
Плотность на морозе меряется так же, как и на жаре. Только в этом случае ареометр показывает большее значение плотности из-за увеличения удельного веса кислоты. Необходимо сделать поправку на одну-две сотки в сторону уменьшения.
Заниматься заменой электролита не рекомендую: долго, дорого, очень хлопотно, да и небезопасно.
#4
Отправлено 24 November 2004 - 12:48
Удачи!
#5
Отправлено 24 November 2004 - 12:51
Удачи!
#6 Гость_Anonymous_*
Отправлено 24 November 2004 - 12:54
То есть удастся повысить общую плотность электролита, слив часть старого и долив нового?
#7
Отправлено 24 November 2004 - 12:58
Все-таки, лучший вариант - залить в заряженный аккумулятор
#8
Отправлено 24 November 2004 - 13:00
Продается 1,27 на лето и 1,28 для зимы. Меня полностью
#9
Отправлено 24 November 2004 - 13:07
#10 Гость_nch_*
Отправлено 24 November 2004 - 13:20
Доливать в аккумулятор надо только воду. Плотность достигается зарядкой. Если вы будете доливать электролит, то все это осядет на пластинах. В результате аккум в скором времени можно будет выкинуть. Востановление же процесс очень длительный (многократный заряд -
#11
Отправлено 24 November 2004 - 13:25
корректировать плотность долгое дело а полностью сливать возможно шламом перемкнуть пластины.
жить хорошо! а хорошо жить?
#12 Гость_Anonymous_*
Отправлено 24 November 2004 - 13:26
#13
Отправлено 24 November 2004 - 13:32
Ну я больше уже читать такое не могу. Слушай сюда, ты залил воду дисцилированную, плотность упала, чтоб плотность поднять, надо эту воду удалить. Занеси домой, выкрути пробки и заряжай. "Покипит" малость , уровень упадет, плотность восстановится, уровень уменьшится. Процесс только это долгий, а на машине, зимой вообще невыполнимый (если только ты не дальнобойщик).
Кому татор, а кому лятор.
#14
Отправлено 24 November 2004 - 13:39
#15 Гость_Anonymous_*
Отправлено 24 November 2004 - 13:42
допустим плотность 1.2
2) Отсасываю трубочкой с клизмой сколько смогу и доливаю корректирующий электролит.
Меряю плотность, заряжаю током 2 ампера (больше моя зарядка не дает).
3) Часиков через 5 померяю опять.
И снова по кругу... Да, гиморойно.
Наверное проще новый купить. Все-таки попробую его банально зарядить до конца, а потом мерять плотность....
#16 Гость_nch_*
Отправлено 24 November 2004 - 13:44
Вы были совершенно правы. Но возможно слегка опоздали с доливкой. Шлам уже отложился на пластинах, поэтому и не берет зарядку
#17
Отправлено 24 November 2004 - 13:57
Я это слово не зря взял в кавычки. Реально он не кипит конечно. Просто дозаряди его дома нормально, испарится немного воды и нормально все будет. А в крайнем случае можно и поменять электоролит на новый, только перед этим опять же зарядить батарею. Батарею не переворачивай, не старайся всё до капли вылить, откачай сколько сможешь ареометром и долей до нормы. Только осторожно, всё же кислота...
Кому татор, а кому лятор.
#18 Гость_nch_*
Отправлено 24 November 2004 - 14:00
А ты не задумавался, что это (выкипание воды) и послужило причиной проблем.
#19 Гость_Anonymous_*
Отправлено 24 November 2004 - 14:10