Перейти к содержимому


Сегодня поехал на метро...или особенности управления автомобилем с двумя шипованными покрышками


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 37

#1 Гость_jack.spb_*

Гость_jack.spb_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2004 - 08:46

Пока вчера ехал с работы много раз подумал какой же я нехороший человек, что купил только 2 шипованные покрышки. В некоторых местах на дороге был такой каток, что даже на второй передаче ехать было невозможно: шипы у меня стоят только спереди (сзади - летняя) и всю дорогу у меня было ощущение, что машина едет "немного" боком (могу сказать, что ощущение не очень приятное). Причем не только в поворотах, но и на прямой: наверное правое колесо лучше гребет, т.к. все время перед старался повернуть влево при добавлении газа. А учитывая, что на такой дороге я оказался впервые, то страху натерпелся (зато опыта чуть поднабрался) по полной и при подъезде к дому решил, что такой опыт мне на фиг не нужен и сразу же поехал на шиномонтаж. Там ждало горькое разочарование - очередь была уже расписана до конца рабочего дня :-(. Так что теперь пару дней поезжу на метро, пока не поставлю назад шипы (естественно куплю точно такие же как и впереди). Так что спасибо всем кто меня вчера предостерегал от использования разной резины зимой, т.к. на собственном опыте я понял, что в этом случае задняя ось живет своей собственной жизнью... Ваши дополнения к этому опусу приветствуются.



#2 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1486 сообщений

Отправлено 18 November 2004 - 09:15

Народ и на всех 4 шипованных вовсю убивается. А мой батя, например, имея за плечами 25-летний круглогодичный водительский стаж никогда не ездил на зимней резине. Кстати, я "день жестянщика" встретил на Каме 205 - позиционируется,как всесезонка, на деле - отстой полнейший. И ничего - дистанция побольше, движения плавней, езда внатяг и пр. Хотя конечно, на шиповке чувствуешь себя поуверенней. Но ездить все равно надо по другому, чем летом )))



#3 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 18 November 2004 - 09:20

А описывать возможные сальто - слов не хватит. Это самому надо прочуствовать, только лучше поверить горькому опыту других.

Удачи!



#4 ostapbender

ostapbender

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 18 November 2004 - 09:21

На мой взгляд, самы лучший вариант, когда все колеса имеют одинаковое сцепление с дорогой. Тогда поведение машины более прогнозируемое.




#5 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 18 November 2004 - 09:31

О тоже не имел понятия ездить на зимней. Скоро лет 30 за рулем. Так последние годы интенсивность движения много возросла и начал зимой влетать.


Теперь нет денег и смысла покупать зимнюю для его поездок пару раз за месяц - позвонит мне и договоримся когда съездим на моей.


Удачи!



#6 Вася Картонкин

Вася Картонкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 18 November 2004 - 09:35

Предлагаю еще варианты для экспериментов:


1) Впереди - правая шипованая, сзади - левая шипованая,


2) Впереди - левая шипованая, сзади - правая шипованая,


3) Впереди - одна шипованая,


4) Сзади - одна шипованная,


5) По правому борту - шипованные,


6) По левому борту -


Дааавно здесь сидим...

#7 Вася Картонкин

Вася Картонкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 18 November 2004 - 09:38

Автомобилисты!
Дааавно здесь сидим...

#8 Гость_anuta_*

Гость_anuta_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2004 - 09:54

Наверное Вы



#9 Гость_KIV_*

Гость_KIV_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2004 - 09:57

проблем нет, но при троганье проблемы , но это лучше чем зад впреди тебя...



#10 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 18 November 2004 - 10:31

хоть и не особо безопасно, но безопасней управлять автомобилем, чем когда на осях стоят разные колеса, даже с разным ресункам одного типа. Это доказала практика и сейчас запрещено эксплуаатировать автомобиль с разным рисунком не только на одной оси, но и на разных.

С уважением Андрей


С уважением Андрей.

#11 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1486 сообщений

Отправлено 18 November 2004 - 10:34

Тока он вообще сейчас не ездит - надоело говорит. А в прошлом годе я месяц на летнем баруме откатал по гололеду. Немного экстремально, но в целом аккуратненько ездить мона. Но неприятно. Поэтому езжу на шипах. Тоже аккуратненько (колеса берегу!)))).



#12 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 18 November 2004 - 10:37

1.Лето, начинается легкая морось. Впереди "трешка" Что он сделал после, проезжая перекресток, не знаю, стопарей не заметил. Машин пересекает по кривой встречную и летит в кусты. Впереди И-391. Сзади тоже 391, но разные и отличные от передних, Уральская и Би-шка.
2.Сухо. С обочины висит попой вперед Гольф. Просит помощи, со слов пришлось оттормозится. Впереди свеженькое Кумхо, сзади стоптанный Матадор.

Удачи!



#13 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 18 November 2004 - 10:39

Задний привод еще позволяет некоторые вольности, но так же не слишком сильные...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#14 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 18 November 2004 - 10:48

Я уже третий день на метре езжу. По разным причинам. Что в нем творится! Мама не горюй! Такое впечатление что полгорода с машин слезло



#15 Гость_anuta_*

Гость_anuta_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2004 - 10:51

По поводу переднего привода мнения



#16 ilch

ilch

    держи дистанцию... наступишь на хвост!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1893 сообщений

Отправлено 18 November 2004 - 10:55

я осенью 1997 на двух передних с шипали и всесезонкой сзади...(не было денег на 4е сразу ) ... в совершенно невинной обстановке...
Все относительно... "Добро должно быть с кулаками!"

#17 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 18 November 2004 - 11:01

Не дай Бог!


http://sidorchev.narod.ru/crash/


MFG



#18 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 18 November 2004 - 11:07

Уж на что спортсмены колдуют с подбором резины для улучшения результатов - и то ставят одинаковую - ну невозможно предугадать поведение машины с НЕКОНТРОЛИРУЕМЫМИ задними колесами (если только ручником) в разных дорожных условиях.

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#19 Гость_andry122_*

Гость_andry122_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2004 - 12:11

Подсчёт простой - 4 шипованных колеса стоят в среднем 6 тыс руб при нормальной эксплуатации прослужат 2-3 сезона. В среднем машина стоит от 2000 до .... у.е.

#20 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 18 November 2004 - 12:25

Я вчера 2,40 домой ехал. ВСЁ встало, все перекрёстки забиты. Гайцы как крысы попрятались... Тоже вот собрался перекинуть колёса на зимние, а одно окривело от старости. Ездил два дня как ты. Сегодня поехал к открытию в Колесо, взял пока пару шипованого Матадора. Поставлю на передок, а на зад БЦ-шки старые на шипах. А со следующей получки и их заменю. С шиномонтажом проблем нет, отдаю на сутки- в перерывах (ночью) успевают сделать всё.


border=0>

Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#21 Гость_andry122_*

Гость_andry122_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2004 - 12:34

Проблемм счас нет только у тех кто самостоятельно может поменять колёса. А кто доверяет это шиномонтажу проблеммы есть. Вчера поехали с человеком чтоб махнуть летние колёса на зимние на его Дейве. 00:00 на шиномонтаже "24 часа" обалдевшие шиномонтажники и 12 машин (тоже хитрые ночью приехали).

#22 Гость_Tolik 83_*

Гость_Tolik 83_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2004 - 12:51




#23 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 18 November 2004 - 12:55

Неа, я жадный, вследствие своей жадности года 2 назад объехал помойки своего ГСК, набрал "восьмых" дисков, выбрал на балансире поприличней , прокатал за полтинник штуку, облил краской и замонтировал. И нет нужды в очереди стоять. Закидываю комплект резины на дисках на ночь, а утром получаю и минут за 40 переобуваюсь. А на лето у меня комплект нормальных Евроштамповок. Вот так-то...


border=0>

Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#24 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 18 November 2004 - 12:56

скрываться от судебных исполнителей или просто вышибал. Дорога - это не место для головотяпства и для других учатников движения абсолютно по барабану, что у кого-то нет денег, а желание ездить огромно, нужно сделать так. чтоб желание совпало с возможностями, а не подвергать риску других, тем более потом пытаться за их счет решить свою проблему. Так что давайте выполнять требования Правил ДД, других законодательных документов, регламентирующих допуски автотранспорта к эксплуатации. Все эти документы написаны на крови.
С уважением Андрей.

#25 Гость_KIV_*

Гость_KIV_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2004 - 13:19

всём уметь(или учиться), так приходит опыт ....он же,

#26 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 18 November 2004 - 13:21

Нужно только, чтобы на одной оси были одинаковые. Ну это я к слову. Сам езжу всегда на 4-х одинаковых.

Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#27 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 18 November 2004 - 13:30

когда именно эти изменения были приняты, но то что приянты это однозначно.
С уважением Андрей.

#28 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 18 November 2004 - 13:33

а в том, что нужно всегда учитывать какая резина стоит и в зависимости от этого и управлять автомобилем. А вот когда на осях, даже летом, стоит разный рисунок, то учесть невозможно водителю ничего, только молиться на благоприятный исход.
С уважением Андрей.

#29 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 18 November 2004 - 13:34

что шипы тоже не панацея. И по льду даже на шипах особо носиться не надо.

Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#30 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 18 November 2004 - 13:39

Да зимняя впереди и летняя сзади это очень плохо, может и на 30 км час после нажатия на тормоз перед выскочившей бабушкой, сделать такой пропеллер, что мало не покажется. Но при прямолинейном движении и легком торможении, поворотах на допустимых скоростях, ничего никуда уводить не должно, тем более на второй передаче, что-то у тебя с машиной не так, разные шины ни причём.

Audi не может не нравиться, на неё может денег не хватить.


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.




Яндекс.Метрика