
Попала в руки Toyota, помогите с инфой
#1 Гость_Den0377_*
Отправлено 17 November 2004 - 12:38
Памагите... Лёлик.... На помощь...
#2
Отправлено 17 November 2004 - 12:57
Для нас важнее Фрейм и номер кузова, а так же название мотора - но только полностью - не 1G, а 1G-EU (например), а вот номер мотора не важен . По этим данным можно посмотреть запчасти в онлайн-каталогах, хотя для старой машины может быть и не просто это... Начать можешь с www.exist.ru .
Масляный фильтр скорее всего подойдет от жигулей - только надо применять качественный (я поклонник МАНН), надо поменять в машине все жидкости (это сколько ж она простояла!), все фильтра. Проверить обязательно тормозную систему!
И из какого ты города - может есть кто рядом из фанатов правого руля!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#3 Гость_Den0377_*
Отправлено 17 November 2004 - 13:06
#4
Отправлено 17 November 2004 - 13:38
Crown - Это по нашему - Краун, а Corolla, Corona - это другое! Но главное - Фрейм, или даже те знаки в номере кузова, что до горизонтальной черточки идут. У меня это GX71 - это тип кузова, как у ВАЗ - 01 или 07.
Цифры 1972 - это объем мотора, о чем и "сс" говорит.
Эмблеммы у праворульных машин не от производителя (тойота) а от модели - каждая модель имеет свою эмблемму - Краун - "шапка Мономаха", Чайзер (брат-близнец Марк) - Лук и стрелы, Марк2 - вроде как звезда с длинными лучами.
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#5
Отправлено 17 November 2004 - 13:44
Вот например про мою машину GX71-6211689 (это выбито на кузове) -
Frame Information
Type: GX71
Number: 6211689
Series: 60
Date: Jun/1986 - вот это дата выпуска машины.
Можно найти и более полные данные!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#6 Гость_Den0377_*
Отправлено 17 November 2004 - 14:10
#7
Отправлено 17 November 2004 - 16:28
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#8
Отправлено 17 November 2004 - 16:33
как выглядит так? (это марк 2 )
#9 Гость_Den0377_*
Отправлено 18 November 2004 - 13:09
#10
Отправлено 18 November 2004 - 18:34
а видел ты скорее всего вот такууюю (твинтурбо 280лошадок,)
#11
Отправлено 20 November 2004 - 08:19
#12 Гость_Den0377_*
Отправлено 22 November 2004 - 08:59
#13 Гость_Den0377_*
Отправлено 22 November 2004 - 09:09
#14
Отправлено 22 November 2004 - 10:00
Мотор у меня такой был на Селике в кузове RA60. 4 цилиндра, цепь, ничего я с ним не делал, откатался 3 года (почти 100 тыс. накатал), правда масло кушать любил... Даже карбюратор ни разу не вскрывал - и воздушный фильтр поменял когда при сбросе газа начала стрелять в глушитель. И клапанные зазоры отрегулировал только через год езды и больше не потребовалось (величины зазоров были в наклейке на корпусе воздушного фильтра). Перед запуском один раз нажать на педаль газа до упора, зимой - несколько раз, что-бы бензин накачался во впускной коллектор. Потом ключ на старт и мотор работает. Правда сам прогревные обороты сбросить не мог - надо было топнуть по педали газа - всего один раз проявилось - пока трепался с соседом и чистил снег - мотор прогрелся до срабатывания вискомуфты.
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас