Перейти к содержимому


- - - - -

Попала в руки Toyota, помогите с инфой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_Den0377_*

Гость_Den0377_*
  • Гости

Отправлено 17 November 2004 - 12:38

Обнаружил у тестя Тойоту. Сам тесть не ней не ездил (даже прав нету) - досталась от отца. Из документов тех паспорт с годом производства 1980 и пометкой о мощности в 100 лс. На самой на жопе значится Toyota Crown Mark II. До этого общался только с Жигулями. Где найти хоть какое-то описалово на ейного зверя, какое-нибудь руководство по ремонту или что другое. Кстати руль правый. Так по слухам вроде ездит но если встанет, то с какого боку к ней подходить. С Жигулями таких проблем не знал - книжек море, а тут даже не знаю какой литраж движка.

Памагите... Лёлик.... На помощь...

#2 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 17 November 2004 - 12:57

Краун никогда не имел прибавки в имени, а вот Марк2 когда то был Корона Марк2 (или Королла - я постоянно путаю!). ВИН кода у машины нет - потому что правый руль. Под капотом на моторном щите есть алюминивая табличка - на ней выбит ФРЕЙМ (FRAME), номер кузова, название и обьем мотора, тип коробки (скорее всего АКПП) а так же указана марка цвета кузова и салона!!!


Для нас важнее Фрейм и номер кузова, а так же название мотора - но только полностью - не 1G, а 1G-EU (например), а вот номер мотора не важен . По этим данным можно посмотреть запчасти в онлайн-каталогах, хотя для старой машины может быть и не просто это... Начать можешь с www.exist.ru .


Масляный фильтр скорее всего подойдет от жигулей - только надо применять качественный (я поклонник МАНН), надо поменять в машине все жидкости (это сколько ж она простояла!), все фильтра. Проверить обязательно тормозную систему!


И из какого ты города - может есть кто рядом из фанатов правого руля!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#3 Гость_Den0377_*

Гость_Den0377_*
  • Гости

Отправлено 17 November 2004 - 13:06

Crown с английского и есть Корона, имя переврать не мог, могу побожится что именно так на крышке багажника и написано. Кстати эмблема не как на нынешних Тойотах, а какая-то другая. Табличку под капотом действительно видел, даже цифры 1972 и рядом буковки сс узрел, остальную информацию с нее не помню, но цифры и буквы там какие-то есть. Коробка ручная 5 ступеней. Сам я из Подмосковья, насчет фанатов правого руля не знаю.

#4 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 17 November 2004 - 13:38

Я вот в Москве на правом руле 86 года выпуска рассекаю!


Crown - Это по нашему - Краун, а Corolla, Corona - это другое! Но главное - Фрейм, или даже те знаки в номере кузова, что до горизонтальной черточки идут. У меня это GX71 - это тип кузова, как у ВАЗ - 01 или 07.


Цифры 1972 - это объем мотора, о чем и "сс" говорит.


Эмблеммы у праворульных машин не от производителя (тойота) а от модели - каждая модель имеет свою эмблемму - Краун - "шапка Мономаха", Чайзер (брат-близнец Марк) - Лук и стрелы, Марк2 - вроде как звезда с длинными лучами.

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#5 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 17 November 2004 - 13:44

например тут http://www.user.cityline.ru/~sapiens/framno.html


Вот например про мою машину GX71-6211689 (это выбито на кузове) -


Frame Information


Type: GX71


Number: 6211689


Series: 60


Date: Jun/1986 - вот это дата выпуска машины.


Можно найти и более полные данные!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#6 Гость_Den0377_*

Гость_Den0377_*
  • Гости

Отправлено 17 November 2004 - 14:10

У меня на эмблеме в центре действительно есть звезда. Мое Подмосковье - это Ногинск - Электросталь. Спасибо за инфу, премного благодарен.

#7 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 17 November 2004 - 16:28

А по обслуживанию - нет там ничего сложного!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#8 MUMMY

MUMMY

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2372 сообщений

Отправлено 17 November 2004 - 16:33

как выглядит так? (это марк 2 )


Изображение




#9 Гость_Den0377_*

Гость_Den0377_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2004 - 13:09

Точь в точь как на второй фотке, только горловина бака с другой стороны. Я хоть не спец, но всю жизнь думал что марк это что-то типа модификации одной модели. Как то раз видал на улице Тойоту, только сзади было кажется или Марк V или Марк VII. Да и еще интересно какая у нее родная резина (в смысле размеров) и диски (вылет там, посадочный диаметр и все такое).

#10 MUMMY

MUMMY

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2372 сообщений

Отправлено 18 November 2004 - 18:34

а видел ты скорее всего вот такууюю (твинтурбо 280лошадок,)





#11 Fox

Fox

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 20 November 2004 - 08:19

http://www.auto.vl.ru/ - в раздел конференция, там все посвящено правому рулю
Всего хорошего. Fox

#12 Гость_Den0377_*

Гость_Den0377_*
  • Гости

Отправлено 22 November 2004 - 08:59

Ходил в гараж, срисовал табличку. Ксати с названием действительно наврал, сзади на багажнике написано Toyota Mark II, а на задней стойке Corona Mark II. Привожу данные с таблички


#13 Гость_Den0377_*

Гость_Den0377_*
  • Гости

Отправлено 22 November 2004 - 09:09

Блин картинка не вставилась. Тогда ручками: Model - E-RX60-XTMES, Engine - 21R-U 1972cc, Frame - RX60-301993, Color - 033, Trim - FU81, Trans/Axle - W55 E302, Plant/G.V.W. - A22. Остальное все в иероглифах.

#14 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 22 November 2004 - 10:00

Онлайн-каталог Ехиста не знает эту машину... Там только с 70 кузова...


Мотор у меня такой был на Селике в кузове RA60. 4 цилиндра, цепь, ничего я с ним не делал, откатался 3 года (почти 100 тыс. накатал), правда масло кушать любил... Даже карбюратор ни разу не вскрывал - и воздушный фильтр поменял когда при сбросе газа начала стрелять в глушитель. И клапанные зазоры отрегулировал только через год езды и больше не потребовалось (величины зазоров были в наклейке на корпусе воздушного фильтра). Перед запуском один раз нажать на педаль газа до упора, зимой - несколько раз, что-бы бензин накачался во впускной коллектор. Потом ключ на старт и мотор работает. Правда сам прогревные обороты сбросить не мог - надо было топнуть по педали газа - всего один раз проявилось - пока трепался с соседом и чистил снег - мотор прогрелся до срабатывания вискомуфты.

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика