После замены радиатора идет пар при температуре окло 90 град.При удалении пробки,через заливную горловину радиатора вытекло 100-200 гр тосола.Проехал 120 км пар идет,Что может быть?Печка греется,вентилятор системы охлаждения включается.

Замена радиатора(ВАЗ-21043)
Автор Michman, Nov 16 2004 22:42
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 16 November 2004 - 22:42
#2
Отправлено 16 November 2004 - 23:03
Ведь пробка радиатора не простая пробка. Это сложное устройство, которое поддерживает необходимое давление в системе охлаждения, перепускает жидкость их бачка в радиатор, при необходимости.
Алексей М. http://alexm.za.ru.
#3
Отправлено 16 November 2004 - 23:20
"При удалении пробки,через заливную горловину радиатора вытекло 100-200 гр тосола.Проехал 120 км пар идет,"
Кому татор, а кому лятор.
#4 Гость_Ivanushka_*
Отправлено 17 November 2004 - 06:20
В свою очередь могу сказать, что ни чего там сложного в этой пробке нет. Почему-то у меня она очень хреновасто работает. После сборки двигла и пропайки радиатора я залил тосол под завязку и еще в расширительный бак. После прогрева двигла и небольшой окатки я открыл капот, а там... Из под пробки радиатора сосало воздух, а ни как не из бачка, хотя должно было от туда. Я открывал радиатор и доливал тосол до верху.