Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена радиатора(ВАЗ-21043)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Michman

Michman
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 16 November 2004 - 22:42

После замены радиатора идет пар при температуре окло 90 град.При удалении пробки,через заливную горловину радиатора вытекло 100-200 гр тосола.Проехал 120 км пар идет,Что может быть?Печка греется,вентилятор системы охлаждения включается.

#2 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 16 November 2004 - 23:03

Ведь пробка радиатора не простая пробка. Это сложное устройство, которое поддерживает необходимое давление в системе охлаждения, перепускает жидкость их бачка в радиатор, при необходимости.

Алексей М. http://alexm.za.ru.



#3 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 16 November 2004 - 23:20

"При удалении пробки,через заливную горловину радиатора вытекло 100-200 гр тосола.Проехал 120 км пар идет,"


Кому татор, а кому лятор.

#4 Гость_Ivanushka_*

Гость_Ivanushka_*
  • Гости

Отправлено 17 November 2004 - 06:20

В свою очередь могу сказать, что ни чего там сложного в этой пробке нет. Почему-то у меня она очень хреновасто работает. После сборки двигла и пропайки радиатора я залил тосол под завязку и еще в расширительный бак. После прогрева двигла и небольшой окатки я открыл капот, а там... Из под пробки радиатора сосало воздух, а ни как не из бачка, хотя должно было от туда. Я открывал радиатор и доливал тосол до верху.






Яндекс.Метрика