
Не горят фонари заднего хода. В чем причина?
#1 Гость_jack.spb_*
Отправлено 16 November 2004 - 09:05
#2 Гость_peter1234_*
Отправлено 16 November 2004 - 09:09

#3
Отправлено 16 November 2004 - 09:40
Женя, привет!
Получается так что если не ЧЯ, то лягуха. Смысл сводится к тому что один из контактов разъема всегда под плюсом. Следовательно окисляется и отваливается. Посмотри разъемчик. Еще как вариант предохранитель №5 (F16), но тогда и дворники бы не работали и поворотники и еще куча всего...
#4 Гость_jack.spb_*
Отправлено 16 November 2004 - 10:36
Спасибо, посмотрю. Предохранитель значит в порядке т.к. дворники и поворотники работают.
#5 Гость_jack.spb_*
Отправлено 16 November 2004 - 10:58
#6
Отправлено 16 November 2004 - 11:11
О, Господи, просвяти этого человека! Он не знает где лягуха находится!
Она на КПП, слева по ходу, внизу. Торчит в сторону левого колеса. К ней подходит два провода. На земле посмотреть можно. Достаточно снять железяку что под двигателем висит. А может и так можно, не помню.
Если соберешся лягуху менять имей ввиду - потечет масло.
#7 Гость_jack.spb_*
Отправлено 16 November 2004 - 11:27
#8
Отправлено 16 November 2004 - 11:33
border=0>
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
#9 Гость_jack.spb_*
Отправлено 16 November 2004 - 11:44
#10
Отправлено 16 November 2004 - 16:28
border=0>
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
#11
Отправлено 20 November 2004 - 06:43
Для этого сдёрни с лягухи провода и омметром замерь сопротивление лягушки в положении "задний ход" и любом другом положении. В положении "задний ход" омметр должен показать короткое замыкание (0 Ом), а при выключенном заднем ходе покажет разрыв (бесконечность). В этом случае лягушка исправна, и дело в проводке..
Второй вариант-- замкнуть накоротко провода, идущие к лягушке. Если при включённом зажигании фонари зажглись-- дело в лягушке. Не зажглись-- в проводке.
Но жизни на свете чуть больше, чем смерти,
И света на свете чуть больше, чем тьмы
(с) А.В. Макаревич