Перейти к содержимому


Не горят фонари заднего хода. В чем причина?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_jack.spb_*

Гость_jack.spb_*
  • Гости

Отправлено 16 November 2004 - 09:05

Оба не горят, думал лампочки перегорели или провода может не подоткнуты: проверил - лампочки нормальные (спираль целая), провода тоже подходят куда надо. В чем может быть причина?



#2 Гость_peter1234_*

Гость_peter1234_*
  • Гости

Отправлено 16 November 2004 - 09:09

Или провод на него одеть забыли, например... У меня так в сервисе одном было: забыли на него провод нацепить, а я думал полетел. ;)



#3 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 16 November 2004 - 09:40

Женя, привет!


Получается так что если не ЧЯ, то лягуха. Смысл сводится к тому что один из контактов разъема всегда под плюсом. Следовательно окисляется и отваливается. Посмотри разъемчик. Еще как вариант предохранитель №5 (F16), но тогда и дворники бы не работали и поворотники и еще куча всего...




#4 Гость_jack.spb_*

Гость_jack.spb_*
  • Гости

Отправлено 16 November 2004 - 10:36

Привет!

Спасибо, посмотрю. Предохранитель значит в порядке т.к. дворники и поворотники работают.



#5 Гость_jack.spb_*

Гость_jack.spb_*
  • Гости

Отправлено 16 November 2004 - 10:58

Чего-то в книжке нет, и в интернете ничего не нашел. Ее без ямы удастся поменять в условиях "на улице"?



#6 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 16 November 2004 - 11:11

О, Господи, просвяти этого человека! Он не знает где лягуха находится!


Она на КПП, слева по ходу, внизу. Торчит в сторону левого колеса. К ней подходит два провода. На земле посмотреть можно. Достаточно снять железяку что под двигателем висит. А может и так можно, не помню.


Если соберешся лягуху менять имей ввиду - потечет масло.




#7 Гость_jack.spb_*

Гость_jack.spb_*
  • Гости

Отправлено 16 November 2004 - 11:27

Миша, ну откуда мне знать где она находится, если ранее я ремонтировал сам только велосипед :-) да и то советский без коробки передач. Так что приходится задавать глупые вопросы. А так как задать их больше некому (в Питере родственников у меня нет, а из друзей пока только я один на авто), то приходиться все решать через данную конфу. СПАСИБО Вам господа за Ваши ответы. ...А вопросов я думаю еще будет много, но я стараюсь врубаться помаленьку в устройство этого сложного механизма :-)))



#8 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 16 November 2004 - 11:33

Это неплохо, когда есть конфа. Ещё лучше когда не жалко потратить 100 рублей и купить "талмуд" по своему авто. Даже если смотреть только картинки на ночь, можно изучить машину за неделю, а если ещё и текст читать, то за месяц можно научиться и карб налаживать.


border=0>

Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#9 Гость_jack.spb_*

Гость_jack.spb_*
  • Гости

Отправлено 16 November 2004 - 11:44

Две устройство, а одна - мелкий ремонт. Может конечно я плохо искал, но там я ничего такого не нашел (посмотрю еще раз). Одна книжка специально лежит дома и вчера на ночь я ее читал, так что стараюсь соответствовать. И потом теория это очень хорошо, да вот практика лучше - а ее-то мне и не хватает...поэтому и советуюсь с Вами.



#10 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 16 November 2004 - 16:28

А практика как раз и заключается в сопоставлении того что нарисовано на картинке и что имеется в железе. Не поверю что бы на картинке отсутствовал выключатель фонарей ЗХ. Да не боги горшки обжигат, научишься.


border=0>

Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#11 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 20 November 2004 - 06:43

Для этого сдёрни с лягухи провода и омметром замерь сопротивление лягушки в положении "задний ход" и любом другом положении. В положении "задний ход" омметр должен показать короткое замыкание (0 Ом), а при выключенном заднем ходе покажет разрыв (бесконечность). В этом случае лягушка исправна, и дело в проводке..


Второй вариант-- замкнуть накоротко провода, идущие к лягушке. Если при включённом зажигании фонари зажглись-- дело в лягушке. Не зажглись-- в проводке.


Но жизни на свете чуть больше, чем смерти,

И света на свете чуть больше, чем тьмы
(с) А.В. Макаревич






Яндекс.Метрика