
Шатуны на классику...
Автор
Гость_Yar_*
, Nov 13 2004 02:12
Сообщений в теме: 7
#1 Гость_Yar_*
Отправлено 13 November 2004 - 02:12
возможно ли поставить и есть ли вообще укороченные шатуны для классики??????????
#2 Гость_Ботаник на Зазике_*
Отправлено 13 November 2004 - 15:19
А что дают укороченные шатугы??? Подскажите...
#3
Отправлено 13 November 2004 - 17:59
при увеличении хода поршня. Можно и покупать укороченные. Дешевле укоротить имеющиеся. Но круче будет заказные поршни.
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 13 November 2004 - 19:11
я моежт отстал от жизни но как можно укоротить шатуны самому, что распилить и склеить холодной сваркой, что то я не врубаюсь как это можно укоротить шатун. Или может имелось ввиду стачивание поршня?(только при чем тут поршень вопрос то про шатуны)
#5
Отправлено 13 November 2004 - 19:17
Шатун зажимается между двумя валами и конструкция
#6
Отправлено 13 November 2004 - 21:43
А также остаётся только надеяться, что переделанные шатуны не развалятся при работе двигателя. Так что лучше поискать готовые шатуны уменьшенной длины, не претерпевавшие вышеуказанной "доработки".
#7
Отправлено 13 November 2004 - 22:50
Шатун - железяка простая и никакой особенной термообработке не подвергалась. То есть греть можно безбоязненно, особенно если учесть, что металл в зоне нагрева образует здоровенную пухлую балду, по которой он уж точно не поломается. И реально никогда не ломаются, таких двигателей масса.
#8 Гость_Yar_*
Отправлено 14 November 2004 - 03:03
по моему разумению, если я не ошибаюсь, то лучшую динамику двигателя и более быстрый набор оборотов.