Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Оцените Ваз-2106


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Butcher06

Butcher06

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 12 November 2004 - 22:04

После получения прав годик гонял на отцовской Ваз-074. Научившись уже более- менее ездить, пришлось сменить «учебную машину» на свою:-)))
Хочу поделится кое каким опытом эксплуатации, и выслушать мнение Опытных Коллег, или просто людей знающих толк в «классике».

Пару лет назад купил ВАЗ-2106 1996 года с пробегом 44000 км. Сейчас уже 69000 км.
Уважаемые юзеры «классики», хочу что бы вы оценили поведение данной машинки, а именно нормально ли для классики данного возраста такие траты, такое ее поведение (поломки)? А то вот не знаю, многие ездят не парятся. Правда я не люблю «не парится» так, что бы где то валятся с подвернутым колесом, люблю если «застучало», то сразу на замену:-)) А вопрос возник из-за того: купить ли новую (классику), или лучше не парится, а дальше эксплуатировать эту машину? Али иномарка (б/у разумеется) дешевле в экс-плуатации?:-) Вообщем, что целесообразнее?

Итак: Сразу скажу, что машину зимой не эксплуатировал, кое какие запчасти были свои из старых Батиных запасов (когда- то таскал с Тольятти бывая там по работе) :-)

45000 км Почти сразу после покупки - замена всех шаровых = 400
Масло Лукойл 10 W30 минералка+фильтр «Невский фильтр» + промывка = 280
Переборка генератора (обмотка, диодный мост, подшипник)= 500
Подшипник полуоси левый = 200
Рулевые тяги и наконечники = (были свои)
Сход-Развал = 200

51100 км – Датчик заднего хода = 30

52700 км – Рулевой механизм (замена) = 1650 (стучал с самой покупки, затяжка лишь от-тягивала замену)

54500 км – Ремонт водяного насоса = 335

55000 км – Масло Лукойл п/с 5 W40+ мас. Фильтр Фрам 5822 = 435
Поставил газовые амортизаторы Каяба ( также достались от отца, б/у к тому времени 4 года, но до сих пор отлично служащие). Впечатление только положительные. Машина стала жестче, но к дребезгу полки под бардачком и других пластмасок привык быстро. За-то поднятый зад (пружины 04 с желтой маркировкой), на управление не влияет не коим образом. Амортизаторы не рвет как было с аналогичными пружинами на предидущем ВАЗ-074. С корешом (владельцем 099) как то влетели в поворот под 150 (по спидометру), который был очень удивлен, что классика может входить в повороты на такой скорости.
Конечно газ. амортизаторы не полная панацея, и не стоит забываться, но дорогу держат получше заводских, правда страдает комфорт, но тут уж на вкус и цвет…….

57000 км – поставил 5-КПП (досталась бесплатно, с битой машины).
Расход на трассе уменьшился. Как то ехал 100-110 км/ч, и посчитал: расход составил при-мерно 7.8-8.0 литров, на 4-ступке было чуть меньше 10 литров.
Поменял правые шаровые (застучали) = 200
Так как в классике шаровые, уязвимое место, испытывать судьбу не стал, а ведь прошли всего 12000 км. Правда производитель был «хрен пойми».
Задние колодки = (были свои).
Свечи «Beru» - 180. Были до этого Бошевские, но не известно сколько они стояли уже до меня.

60000 км – Крестовина задняя = 140
Сальник коленвала = 15
Краник отопителя = (был свой). Закис в открытом положении.
Фара ближнего света = 120 (лопнула, видимо в луже)

63000 км – Масло п/с ЛУКОЙЛ 5 W40, Фрам5822 , промывка (хай гир) = 540
Рычаг нижний правый – 400 (каюсь, влетел в яму, помял)

68000 км - Левый подшипник полуоси = 250
Крестовина задняя = 180

Топливные фильтры менял через 3-4 тысячи (все БИГ ). И еще до кучи всякой мелочи (лампочки, возд. фильтры (2 шт), и т.д) = 300

Что мог, делал сам, что не мог или когда просто не было времени (работа), на станции.

Итого работа на станции = 3000 (не так уж часто обращался туда :-)) ).

Ну и еще, грубо прикинем свои запчасти = где-то на 600-800 деревянных (про газ.амортизаторы умолчу, т.к.в магазине бы их не купил:-)))) ).

Попадался откровенный брак, такой как: шаровые, подшипник полуоси, крестовина, лам-почки ближнего света горели как спички, причем машина в темноте то практически не ез-дила.

Итого за 15000 км или 2 года вышло примерно 10 тыщ. деревянных на запчасти + бензин.

Общие впечатления: первое время гонял, бывало на перекрестках гонялся с одноклассни-ками (но в меру, двигун не мучал, итак удавалось отрываться), но поездив у друзей на 093, 099, Опель вектра, Опель Кадет, понял что «классика» это машина для не спешных поез-док по городу. Сейчас когда более молодые перцы обгоняют на «Жигах» даже не задевает как то, или повзрослел?:-))))). А так на трассе крейсерская 100-120 на 5 передаче (на 4-ст. 90-100 ездил, быстрее не экономно) . Сиденья жуть какие не удобные. Под себя подложил подушку от обычного стула (под чехлом не видно), жестко но высоко и удобно:-))
Вообщем то и все. Классика и в Африке классика!

Что думаете Уважаемые? Много это или как? А может нормально для классики? Или мо-жет просто переходный период? Или это все итог эксплуатации прежнего хозяина?
Буду рад любым отзывам!!!
С Уважением уже не начинающий автолюбитель!!!!

#2 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 12 November 2004 - 22:23

нежадный в плане машины, и голова и руки синхронизированы.


жаль, что эти качества ты тратишь не на самый достойный агрегат. С твоим подходм в твоих руках ино будет служить



#3 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 13 November 2004 - 08:59

Почти такой же объём работ я проделал со своей машиной этого же года. Пока не продал. Некогда им было машинами в Тольятти заниматься. В те годы они активно воровали и убивали друг друга.


хороший плохой злой

#4 Гость_KIV_*

Гость_KIV_*
  • Гости

Отправлено 13 November 2004 - 10:03

, просто улетаешь на любой кочке.Девятка по натуре своей сделана как анти крыло ,и передне приводная.На ней не страшно 150 лететь и то я бы не советовал....


И вообще когда мимо меня проновится с рёвом классика , мне просто смешно и в тоже время жалко водителя......С другой стороны ну охота челу погонять, гоняй ,когда на трассе нет машин, что-б ни кого не угробить....




#5 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 13 November 2004 - 11:38

Или так оставил? Если не регулировал, то тормозить она будет (в незагруженном состоянии) только передними колёсами.
И ещё - будет время - заполни "паспорт", а то непонятно где живешь...

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!Изображение



#6 Butcher06

Butcher06

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 13 November 2004 - 11:52

Блин опечатался, проехал не 15000 а 25000 :-))))

#7 Butcher06

Butcher06

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 13 November 2004 - 12:11

Про колдун знаю. Но его не регулировал т.к. «задрана» в меру. Только для того, что бы не чиркать днищем если сзади сидят парочку пассажиров, а не для понту. Стандартные пружины я считаю коротковаты и мягки. Мое мнение на заводе сразу ставить «четверошные». И вообще пружинки осели децл, так что все в норме, тормозит незагруженная всеми колесами. Что подтверждено на техосмотре.

#8 Гость_Ivanushka_*

Гость_Ivanushka_*
  • Гости

Отправлено 15 November 2004 - 07:52

При таких затратах можно было бы и по новее взять, мне кажется. Я свою взял за 28 т.р. 1991г.р. и столько в нее не влаживал. Единственное сейчас у меня проблема с карбом, не могу отрегулировать. Возможно зажигание ерундит. Все началось после замены катушки зажигания. На горячуу не заводится. Сейчас грешу на катушку. Сначала грешил на двиг, но когда разобрал, то двиг оказался после кап.ремонта., но заменил башмак, т.к. старый сносился до железа.




#9 Гость_vlt111_*

Гость_vlt111_*
  • Гости

Отправлено 15 November 2004 - 15:59

Шаровые служат год. потом надо менять неглядя, рулевые служат год - 1,5 потом менять. Это справедливо при круглогодичной эксплуатации, либо эксплуатации зимой. Всё остальное это мелочи по поводу которых даже не стоит заморачиваться. Любой советский автомобиль предполагает при движении наличия механика внутри или снаружи но достаточно часто.






Яндекс.Метрика