Перейти к содержимому


- - - - -

Как правильно "прикурить" ВАЗ 2112 (16 клапанный)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 09 November 2004 - 09:22

Ситуация: сел аккумулятор. Скорее всего из-за забытого подогрева сидений.
Вопрос: как грамотно завести машину с использованием чужого аккумулятора?

Двигатель у машины исправный, при подключении заряженного аккумулятора заводится с пол-тыка, но... я полный чайник, за рулем фактически 4 месяца, и слышал кучу "мнений" что "прикуривать" инжектор нельзя, мол выгорит контроллер и т.п., также в инструкции прочел, что на заведенной машине нельзя снимать аккумулятор. Как быть? Опишите, пожалуйста грамотные действия, когда имеем исправный автомобиль (если считать, что батарея села по моей чайниковости), севший аккумулятор под капотом и нормальный, заряженный аккумулятор рядом (или под капотом соседнего авто).

PS: машине 4 месяца, аккумулятору соответственно тоже (по крайней мере покупал новую машину, этим летом). Проблемы начались предположительно когда стал пользоваться подогревом сидений, при установке магнитолы попросил сделать так, чтобы стеклоподъемники работали при выключенном зажигании, а подогрев сидений видимо подключен к той-же линии (это только мои предположения). Понятно, что нужно ехать в сервис, смотреть в чем причина и т.д., но вопрос в том, что делать, когда надо ехать, а аккумулятор сел.

#2 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 09 November 2004 - 10:02

Несколько раз приходилось заводить других от наших до навороченных иномарок.
Схема такая. Машины заглушены. На машине с нормальной АКБ подключаем провода к АКБ. На с разряженым + на +АКБ, "-" провод цепляем за двигатель. Если АКБ не совсем 0, то исправную машину можно и не заводить. Завели, 3 минуты поработала, заглушил, снял провода, снова завел. Наверняка заведется если нет проблем помимо АКБ.


Вобщем правило ни каких манипуляций с проводами при включенном зажигании.
Вообще не раз видел как прикуривали без всего этого шаманства, обычно проходило без последствий.
Правда этой весной сосед поплатился. Просто брал мою АКБ, что делал не знаю.


Удачи!



#3 Гость_ShyLion_*

Гость_ShyLion_*
  • Гости

Отправлено 09 November 2004 - 10:29

Т.е. включать аккумуляторы "параллельно" заводиться и ждать, пока сдохший подзарядиться достаточно для пуска двигателя, а затем отцепить нормальный акк., и все манипуляции с проводами при выключеном зажигании. Я правильно понял?

#4 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 09 November 2004 - 10:40

2-3 минуты достаточно при исправном генераторе.
Опасен возможный скачек напряжения в момент отключения клемм проводов.
Вспомнил шаманский способ избежать этого. Можно не глушить, а включить фары и вентилятор печки на полную. Не пробовал.

Удачи!



#5 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 09 November 2004 - 12:41

По мануальному надо сначала соединить плюсы АКБ машин, потом минус донора соединять с МОТОРОМ "больного" - что-бы искра (а она будет )проскочила подальше от его севшей АКБ... Если машина-донор - НЕинжекторная - ее лучше заглушить!


Но я использую описаный 949 метод - так заводил даже полностью сдохший АКБ Газели - да еще и без толстых проводов! Проводами от ТЕСТЕРА!!!! Просто потребовалось значительно больше времени - как раз успели вскрыть и прочистить карблюратор Газели!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#6 Гость_ShyLion_*

Гость_ShyLion_*
  • Гости

Отправлено 09 November 2004 - 17:44

В следующий раз учтем

#7 Гость_Sabres_*

Гость_Sabres_*
  • Гости

Отправлено 12 November 2004 - 11:25

Можно ли вместо севшего АКБ поставить нормальную АКБ, завести, потом на заведенно машине снять нормальную АКБ, и поставить дохлую, чтобы заряжалась.




Яндекс.Метрика