Как правильно "прикурить" ВАЗ 2112 (16 клапанный)
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 09 November 2004 - 09:22
Вопрос: как грамотно завести машину с использованием чужого аккумулятора?
Двигатель у машины исправный, при подключении заряженного аккумулятора заводится с пол-тыка, но... я полный чайник, за рулем фактически 4 месяца, и слышал кучу "мнений" что "прикуривать" инжектор нельзя, мол выгорит контроллер и т.п., также в инструкции прочел, что на заведенной машине нельзя снимать аккумулятор. Как быть? Опишите, пожалуйста грамотные действия, когда имеем исправный автомобиль (если считать, что батарея села по моей чайниковости), севший аккумулятор под капотом и нормальный, заряженный аккумулятор рядом (или под капотом соседнего авто).
PS: машине 4 месяца, аккумулятору соответственно тоже (по крайней мере покупал новую машину, этим летом). Проблемы начались предположительно когда стал пользоваться подогревом сидений, при установке магнитолы попросил сделать так, чтобы стеклоподъемники работали при выключенном зажигании, а подогрев сидений видимо подключен к той-же линии (это только мои предположения). Понятно, что нужно ехать в сервис, смотреть в чем причина и т.д., но вопрос в том, что делать, когда надо ехать, а аккумулятор сел.
Отправлено 09 November 2004 - 10:02
Несколько раз приходилось заводить других от наших до навороченных иномарок.
Схема такая. Машины заглушены. На машине с нормальной АКБ подключаем провода к АКБ. На с разряженым + на +АКБ, "-" провод цепляем за двигатель. Если АКБ не совсем 0, то исправную машину можно и не заводить. Завели, 3 минуты поработала, заглушил, снял провода, снова завел. Наверняка заведется если нет проблем помимо АКБ.
Вобщем правило ни каких манипуляций с проводами при включенном зажигании.
Вообще не раз видел как прикуривали без всего этого шаманства, обычно проходило без последствий.
Правда этой весной сосед поплатился. Просто брал мою АКБ, что делал не знаю.
Удачи!
#3 Гость_ShyLion_*
Отправлено 09 November 2004 - 10:29