Перейти к содержимому


обломао болт поддона картера


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_kitt_*

Гость_kitt_*
  • Гости

Отправлено 02 November 2004 - 16:44

При снятии поддона картера 21083 сломал болт по передней стороне
и скорее всего обломок достать не смогу
Вопросы 1.Если прокладку поставить на герметик, то как надо наносить
его - на обе стороны прокладки или хватит на одной к блоку?
2.Будет ли держать и долго ли ?
3.Купил красный герметик ABRO до 343 град, время полного схватывания 24 часа,
можно ли заливать масло до истечения этих 24 часов?

#2 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 02 November 2004 - 16:56

Ты герметик купил потому что болт обломал???? Не надо никаких герметиков. Просто поставь прокладку и затяни за 3-4 приема от середины к краям. Жизнь можно себе облегчить взяв четыре шпильки М6. Ввернуть по углам блока, одеть прокладку, одеть поддон. Наживить крепеж, выкрутить шпильки и поставить болтики.


ЗЫ: у меня тоже один болтик сломался и ни чего страшного. Ничего не течет (масло полусинтетика)




#3 Гость_andry122_*

Гость_andry122_*
  • Гости

Отправлено 02 November 2004 - 17:58

а это не хорошо. Тут можно и на большие проблеммы попасть. Нужна новая прокладка и перед её установкой вытереть плоскости блока и картера от масла. Попробуйте затянуть. Течь не должно.

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! (А.и Б. Стругацкие), "ночной житель"



#4 Гость_seka_*

Гость_seka_*
  • Гости

Отправлено 02 November 2004 - 18:36

Извините за ИМХО, ну учитывая качество "наших" прокладок и кривых поддонов без герметика обойтис сложно. Я очень педантичный человек в этом вопросе и не люблю когда даже есть хоть намек на "потение" масла из соединений.


Герметик наношу всегда, НО в разумных колличествах. Опасности отрыва герметика и забивки маслянных каналов здесть нет, так как выдавившийся во внутрь герметик самостоятельно не оторвется, а мотор между тем идеально сухой!


По теме, обломанный болт можно высверлить, благо там это удобно, а если возиться не хочется - тонкий слой герметика и протяни как тут уже сказали в 3-4 приема.







Яндекс.Метрика